Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельной работы






При оценивании выполненной работы используется дифференцированный подход к студентам. Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает: цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки.

В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.

Оценивание результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по МДК и внеаудиторную самостоятельную работу. Контроль может проходить в письменной, устной или смешанной форме, с представлением изделия творческой деятельности студента.

В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов могут быть использованы семинарские занятия, зачеты, тестирование, самоотчеты, защита творческих работ с использованием компьютерной техники и Интернета.

Результативность самостоятельной работы студентов оценивается посредством следующих форм контроля знаний и умений:

Ø текущего контроля успеваемости путем регулярного отслеживания уровня усвоения материала на лекциях, практических занятиях;

Ø путем проверки рефератов, отчетов по исследовательским работам, домашних заданий и других видов с подведением итогов в середине учебного семестра;

Ø промежуточной аттестации - экзамена;

Ø государственной (итоговой) аттестации.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

Ø уровень освоения студентом учебного материала;

Ø уровень сформированности умений студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

Ø уровень сформированности умений студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требуемую информацию, изучать ее и применять на практике;

Ø уровень сформированности общих и профессиональных компетенций;

Ø умение оформлять материалы в соответствии с предъявляемыми требованиям;

Ø своевременность выполнения задания.

 

Уровень выполненного самостоятельного задания оценивается в баллах, соответствующих рейтинговой оценке:

5 (отлично) – 91 – 100 баллов;

4 (хорошо) – 71 – 90 баллов;

3 (удовлетворительно) – 41 – 70 баллов;

2 (неудовлетворительно) – 0 – 40 баллов.

 

«5» - студент глубоко и в полном объёме овладел содержанием учебного материала, работа содержит грамотно изложенную теоретическую базу. Работа носит исследовательский характер, изложены свои суждения, выводы и обоснованные предложения. В работе ярко прослеживается умение связывать теорию с практикой, анализировать, делать выводы. Сроки выполнения и сдачи работы соблюдены. Оформление работы соответствует требованиям. При защите работы студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, легко отвечает на поставленные вопросы.

«4» - студент освоил программный материал. Работа носит исследовательский характер, изложены свои суждения, выводы и обоснованные предложения. В работе прослеживается умение связывать теорию с практикой, анализировать, делать выводы. Сроки выполнения и сдачи работы соблюдены. При защите работы студент показывает знание вопросов темы, но допускает отдельные неточности. По оформлению работы есть замечания.

«3» - студент освоил учебный материал недостаточно полно. Работа носит теоретический характер, сделаны выводы, но представлены обоснованные предложения. Сроки выполнения и сдачи работы незначительно нарушены. При защите работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание материала, допускает грубые неточности. По оформлению есть ряд существенных замечаний.

«2» - студент не раскрыл сущность учебного материала. Работа не носит исследовательского характера, не содержит анализа. Материал в работе изложен нелогично, бессистемно, недостаточно грамотно. При защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. Сроки выполнения и сдачи работы грубо нарушены. Оформление не соответствует требованиям.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.