Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Лухан был на ногах с шести утра, поэтому приход Бэкхена не застал его врасплох






Лухан был на ногах с шести утра, поэтому приход Бэкхена не застал его врасплох. Сказать честно – Лухан вообще долго не мог уснуть, поскольку замок на двери показался жутко хрупким и ненадежным, и уж точно не способным защитить от той кучи всякой сверхъестественной хрени, которая его, как оказалось, окружает. Парень подпер дверь стулом, потом, подумав, поставил сверху оба еще не разобранных чемодана, на всякий случай немного (как позволили силенки) отодвинул от стены кровать и спрятался в образовавшийся проем. И стал думать.

Значит, он должен преподавать английский всяким мелким монстрикам. Хотя, по мнению парня, все дети являлись таковыми, в этой школе они полностью оправдывали свое название. Как и учителя. Черт. Где найти чеснок, парень так и не придумал. К тому же, вряд ли чеснок поможет против Минсока. Что он вообще такое? Крылатый стриптизер? Голубь-библиотекарь? Почему у него кошачьи когти тогда? Вопросы толпились в несчастной голове парня, как пенсионерки во время распродажи макарон в супермаркете, а ответов было столько же, сколько работающих касс – то есть, практически не было. Интересно, зачем монстрам английский язык? У них нет какого-нибудь своего монстрячьего универсального типа эсперанто? Может, это современные монстры, и они любят путешествовать?.. Что за бред лезет в голову?

Весьма кстати вспомнились голые ноги Бэкхена, ненавязчиво торчащие из-под стола абсолютно голого директора. Либо эти двое состоят в отношениях, либо действительно постирали всю свою одежду и протирали пол в десять часов вечера, либо премии в этой шарашкиной конторе просто так не добьешься. Кстати, Бэкхен вампир или еще какая забавная животинка? Лухан был готов поставить на кон оба своих чемодана, что у завуча тоже имеются клыки.

На кровати валялась книга, отброшенная во время поспешных сборов накануне, и Лухан быстренько раскрыл ее, начиная листать. Однако особо много информации он из нее не почерпнул: страницы были в основном расписаны легендами и неправдоподобными россказнями о каких-то выдающихся монстрах. Пролистав ее еще раз, парень убедился, что способы защиты от вампиров там не описаны, то есть для него книженция была бесполезной.

Вздохнув и устроившись поудобней в своей нычке, Лухан попытался по крупицам собрать свои знания о вампирах. Самое первое – они сосут. В основном, конечно, кровь, но Бэкхен под столом – явное доказательство тому, что не только. Второе – они любят убивать людей. Потому что все монстры не прочь поживиться человечинкой. Третье – они блестят на солнышке, как поп-певцы в пиджаках со стразами. Четвертое – у каждого Эдварда должна быть своя Белла?.. Кажется, Лухан зашел в тупик в рассуждениях.

И самое что ужасное – он даже не может отсюда сбежать! А все из-за контракта, который он подписал под воздействием чувства собственного величия и желания числиться в рядах учителей такой интересной школы. Чтобы оплатить штраф, напечатанный на бумаге, Лухану придется продать не только свою почку, но и все, что он вообще только может продать, а потом долго-долго доплачивать. Что может быть хуже монстров? Монстры, у которых хороший нотариус.

Парень устало зевнул, но тут же помотал головой. Нельзя спать в таком ненадежном месте, где каждый хочет полакомиться твоей первой положительной или, в крайнем случае, устроить стриптиз, хотя против последнего Лухан был не очень-то и против. Особенно, если стриптизер будет вполне так себе ничего, как Минсок. Вот только гигантские когти и крылья, растущие из спины, мягко говоря, не способствовали развитию симпатии. К тому же, Лухан ведь пообещал Муну, что будет хранить ему верность, хотя вряд ли его верность кому-то нужна.

В их отношениях с Муном, до этого казавшихся такими замечательными, появилось слишком много нюансов. Нет, Лухан вовсе не ожидал чего-то идеального, но первые месяцы его все полностью устраивало. Мун был внимательным и заботливым, прилично выглядел, и с ним было хорошо в постели, но со временем появились недомолвки, исчезновения на день-два без объяснений, явные обманы и обидные ссоры. Месяц назад Лухан, возвращаясь в общежитие, видел, как Мун целовал второкурсницу, томно прикрывающую глаза и цепляющуюся наманикюренными пальчиками за чужие плечи. Лухан тогда ничего не сказал, поднимаясь к себе в комнату, и лишь кивая на рассказы парня о навязчивой фанатке. Наверное, давно бы стоило разорвать отношения, но Мун был собственником, более того – хитрым собственником, и каждый раз, стоило Лухану аккуратно поднять вопрос, парень тут же преображался, клятвенно заверяя, что любит и не отпустит. В такие периоды Мун был романтиком, приносил цветы и приглашал на обед в какое-нибудь уютное кафе. И Лухану снова начинало казаться, что его отношения идеальны. Парень вздохнул, положив голову на скрещенные руки. Интересно, что Мун делает сейчас? Связь здесь ловила просто ужасно, о чем Лухан написал в сообщении, стоило ему приехать в школу, поэтому связаться с парнем не было возможности.

Он не заметил, как задремал, сидя у стены в неудобной позе. Его любезно разбудили первые солнечные лучи, резанув по глазам. Лухан встал, разминая затекшее тело. Хорошая новость – его не съели за то время, когда он потерял бдительность. Плохая новость – он так и не придумал способа защиты от окружающих его кровососов и прочих милых зверушек. На часах было пять утра, и Лухан решил, что самое время разобрать чемоданы. Когда он довольно оглядел ставшую похожей на обжитую комнату, в дверь вежливо постучались. Лухан на секунду замер, а потом подошел вплотную к деревянной поверхности, и грозно спросил:

- Кто там? – собственный голос подвел, сорвавшись на высокие нотки истеричной домохозяйки.

Послышался то ли смешок, то ли хрюканье, а потом Бэкхен сообщил, что пришел с хорошими новостями, то есть с расписанием. Лухан повернул замок, быстро отходя к столу и заодно косясь на ненавязчиво так лежащую на самом видном месте серебряную вилку, которую он забрал из отчего дома в качестве амулета на счастье, сувенира и возможности немного подзаработать в первое время. Завуч, заметив это, закатил глаза.

- Вы же тоже вампир? – на всякий случай уточнил Лухан, прищурившись.

- Нет, Вы что, я просто завуч, – Бэкхен улыбнулся, и на глазах у Лухана длинные клыки медленно исчезли в деснах. Учитель стойко перенес такой выпад, и только его рука рефлекторно сжала вилку. – У Вас сегодня шесть вводных уроков. У каждого класса Вы проведете английский и человековедение.

- Что, простите?

- Понимаете… перейду на “ты”, мне надоело, – Бэкхен бесцеремонно сел на заправленную кровать. – Понимаешь, Чанель решил, что ученикам надо побольше узнать о людях, как они живут, об их культуре и все такое.

- Но… я ничего такого не учил, – промямлил Лухан, нахмурившись.

- Значит, что-нибудь придумаешь, – с этими словами завуч встал, явно собираясь уйти, но Лухан, скользнув взглядом по расписанию, удивленно приподнял бровь.

- А сколько у вас классов?

- Три, – Бэкхен обернулся. – Младший, средний и старший. Но поверь, тебе хватит.

О, в этом Лухан не сомневался.

***

Первые два урока прошли напряженно, но достаточно безболезненно, если не считать любопытных взглядов самых разнообразных существ, и бесцеремонных вопросов типа: «А люди какают?», «Где вы прячете свои щупальца?» и «Сколько времени длится период спаривания?». Лухан очень скоро освоился, отойдя от первичного шока и стараясь не вглядываться лишний раз в своих учеников. У него появилось простое осознание того, что перед ним – обычные непосредственные дети, только разве что, способные его сожрать, обладающие рогами, жабрами, зеленой кожей и несколькими парами глаз, но если не приглядываться, то все было нормально. С младшенькими он справился, по его скромному мнению, идеально.

Потом ввалился средний класс, и тут пришлось попотеть. Дети были, видимо, предупреждены, что нового учителя кушать нельзя, но рассматривать со всех сторон, писать похабные записки с просьбами раздеться и продемонстрировать человеческую анатомию наглядно, и обсуждать вслух размер его ладоней никто не запрещал. Спасали только годы тренировок терпения в учебе и уверенность, которую придавала серебряная вилка, лежащая в кармане. Здесь Лухан уже увидел изменения во внешности: почти четверть класса выглядела абсолютно по-человечески, однако мысль о том, что они могут быть людьми, отметалась сразу.

И наконец, в кабинете появились старшеклассники, замерев при виде нового учителя. Лухан тоже осматривал будущий фронт работ, отмечая, что практически все похожи на людей. Тишина была прервана галдежом, поднятым детишками:

- А он красавчик!

- Это точно он, а не она?

- Сколько он продержится без воздуха под водой?

- Я могу его трахнуть?

- Посмотрите, как он прикольно вцепился в вилку!

- ТАК! – рявкнул Лухан, побледнев с предпоследней фразы. – Зайдите и сядьте!

Ученики, посмеиваясь, занимали свои места, не прекращая переговариваться. Лухан грозным взглядом быстренько их пересчитал. Их было ни много ни мало девятнадцать. Девятнадцать половозрелых монстров, свалившихся ему как снег на голову.

- Где журнал? – учитель нахмурился, стараясь казаться как можно более грозным. Он даже надел очки, почувствовав с ними себя увереннее. Ему никто не ответил, и Лухан поджал губы, осознав, что действительно, журналов-то ни у одного класса не было. – Сейчас…

Его голос потонул в гуле голосов и смеха. Есть много вещей, которых парень просто терпеть не мог, и одна из них – невнимание к его персоне.

- ТИХО! – он стукнул по столу вилкой, и в классе наконец воцарилась тишина. Тогда Лухан улыбнулся: – Как вы знаете, я ваш новый учитель. Меня зовут Лухан, я буду преподавать у вас английский и… – он замялся, но потом выдохнул: – человековедение. А сейчас давайте каждый из вас встанет и представится, чтобы мы познакомились.

- А сколько Вам лет, учитель? – как-то чересчур соблазнительно улыбаясь, буквально промурчал парень со второй парты.

- Все вопросы, не связанные с учебным процессом, зададите на перемене, – отрезал Лухан заученную фразу, которой учителя обычно отделываются от надоевших детей. – Кстати, с Вас и начнем.

Парень изящно встал, опираясь ладонью на парту, и бросил томный взгляд из-под ресниц. Лухан сидел с непроницаемым лицом, ожидая, когда прозвенит звонок и он сможет наконец свалить в свою комнату.

- Меня зовут Чжан Исин, но для Вас я буду кем угодно. Если что, я живу в четыреста шестой комнате. Один.

- Спасибо за такой информативный рассказ, – сухо поблагодарил Лухан, хотя внутри у него в панике метались тараканы, уговаривая схватить самое ценное – вилку – и бежать отсюда куда подальше, потому что его только что пытался соблазнить ученик. Весьма симпатичный, но ученик, что вообще было нонсенсом для Лухана, у которого все учителя были женщинами два раза за двадцать, и которому даже думать было противно об интиме с этими аджумами.

Находясь под впечатлением от Исина, Лухан слушал класс вполуха, записывая каждого себе в блокнот. Наконец журнал был кое-как составлен, и учитель пустился в путаные объяснения основ английского.

Один урок закончился, и во время законной перемены детишки разбежались в мгновение ока, а сам Лухан наконец облегченно вздохнул. Второй раз он облегченно вздохнул, когда обнаружил, что в кабинете дожидаться следующего занятия остались только несколько щебечущих о чем-то своем девушек и два парня, сидевших на последней парне у окна. Исин, прожигающий его взглядом все занятие, тоже благополучно куда-то свалил. Лухан встал, подходя к окну и открывая его, позволяя прохладному воздуху проникнуть в комнату. Однако, когда он сел за стол и поднял глаза, то они снова приобрели округлую форму: те самые два парня целовались, не очень стесняясь окружающих. При чем девушки не обратили на них ни малейшего внимания, словно это было в порядке вещей, и только Лухан не мог оторваться от этого зрелища, словно загипнотизированный следя за гармонично двигающимися губами и ладонями, видимо привычно лежащими на чужой спине. Он шумно вздохнул, и один из парней взглянул в его сторону, но снова был увлечен в поцелуй. Лухан зарылся пальцами в волосы, не зная, что ему делать в такой ситуации. Он попытался припомнить, что про это говорили в университете. «Дети нуждаются в понимании, и когда вы, лентяюги, сделаете свои курсовые на эту тему? И вообще, надо купить методички». Да, методички – это именно то, что сейчас нужно Лухану. Замечательно.

В конце концов парень избрал самый правильный путь: он просто делал вид, что ничего необычного не происходит. Ну да. Он просто сидит в школе, полной самых разнообразных монстров, пытается не быть съеденным, преподает английский и наблюдает за открыто целующимися у него перед носом учениками. С кем не бывает?

Второй урок Лухан встретил со смиренностью тибетского монаха, быстренько рассказывая об основных явлениях в жизни обычного человека. Потом он вернулся за стол и решительно вздохнул про себя.

- А теперь вы зададите мне вопросы про людей, который вас интересуют. Только называйте свои имена, я вас еще не запомнил. Да?

- Ито Момо. Скажите, в этом сезоне гуммигут в моде?

Что-что в моде? Это элемент одежды? Фасон? Название поп-группы? Глаза Момо сверкнули желтым, и Лухан неожиданно вспомнил, как встретил ее вчера в коридоре, только тогда она была более хвостатой. Судя по имени и медленному произношению слов, девушка была японкой. Да и вообще, если судить по журналу, ученики здесь собрались практически со всей Восточной Азии. Следующим желающим спросить был как раз один из парней на последней парте.

- У Ифань. В человеческом обществе не приняты однополые отношения? Или Вы просто вуайерист?

- Я не вуайерист, – возмутился было Лухан, но тут же взял себя в руки. – Да, в человеческом обществе это не принято. Так же, как не приняты любые проявления интимных отношений при окружающих.

Лухан с раздражением вспомнил кучи целующихся парочек в общественном транспорте, которые буквально пожирали друг друга, издавая страшные чавкающие звуки. Парень вовсе не был ханжой, он действительно считал, что не слишком вежливо по отношению к посторонним людям заставлять их смотреть на твои лобызания. Нет, конечно можно сказать, мол «не нравится – не смотри». Но иногда выбора просто нет, и что, зажмуриваться теперь? А может, еще уши заткнуть? Причем, парочки приходят в явное возмущение, когда на них кто-то смотрит, и случайный свидетель проявления их страсти может запросто быть названым «извращенцем».

- Но в классе практически никого не было, – спокойно продолжал Ифань. – К тому же, мы обручены.

«О нет, мы скорее обречены», – не смешно скаламбурил про себя Лухан, удивленно уставившись на парня.

- Но в Конституции… – начал было он, однако тут же замолчал. Точно, монстры. Какая им конституция? – Давайте просто договоримся, что отныне в моем классе вы будете сдерживать свои порывы, хорошо?

Заручившись кивками, Лухан довольно вздохнул. Вроде, все не так уж и плохо…

- Чжан Исин. А Вы знаете, сколько половых актов может выдержать здоровый организм молодого мужчины, или проведем эксперимент?

Нет, здесь еще работать и работать.

Парень буквально отсчитывал минуты до конца занятия, и когда по коридору веселой мелодией разнесся сигнал, Лухан чуть ли не запрыгал от радости. Интересно, почему он всегда думал, что учителям нравится сидеть на уроках, пытаясь вбить в пустые головы крупинки информации, борясь с явным нежеланием учеников делать хоть что-то? Наконец полноценно почувствовав себя в шкуре преподавателя, Лухан неожиданно проникся состраданием к своим коллегам и даже чуть ли не начал жалеть о самых разнообразных подставах, которые он в школьные годы придумывал для любимых учителей. Класс потихоньку пустел, и парень автоматически кивал головой, прощаясь с учениками. Желудок заурчал, и Лухан уже предвкушал миску горячей лапши или еще чего вкусного, когда над ним нависла чья-то тень.

- Вы говорили, что интересующие меня вопросы я могу задать после урока, верно?

Хлопнула дверь за предпоследним ушедшим, и Лухан почувствовал срочную необходимость достать ставшую родной вилку и обороняться. Исин соблазнительно ухмылялся, опираясь ладонями на учительский стол.

- Какие у Вас вопросы? – Лухан старался говорить спокойно и размеренно, но в результате лишь еле слышно протараторил свои слова, вжавшись в спинку стула.

- Я могу пригласить Вас на чашечку кофе?

Парень наклонился еще ближе, заглядывая в глаза учителю и ненавязчиво опуская свою ладонь поверх его. Лухан, вспыхнув, вскочил, отходя к стене, прикрывая тем самым свои тылы.

- А я не пью кофе, – парень косился на Исина, на лице которого расцветала пошлая, самоуверенная улыбка. Словно хищник, загнавший свою жертву в угол, он медленно подходил к Лухану, который только и мог, что бросать страдальческие взгляды в сторону выхода. Бежать он даже не думал – кто знает, что за зверушка Исин.

- А мы и не будем, – пожал плечами ученик, и прежде чем Лухан успел дотянуться до своей вилки, чужие руки оказались по обе стороны от лица учителя, отрезая тому пути к отступлению.

- Что Вы себе позволяете? – как можно возмущенней начал Лухан, пытаясь скрыть нарастающий страх и быстро раздумывая, можно ли будет потом оправдаться, если он врежет этому несовершеннолетнему Казанове по самому сокровенному мужскому достоинству. – В конце концов, у меня есть любимый человек!

- Знаете, у меня тоже много что есть, – Исин прижался к парню, выдыхая последние слова ему на ухо, и по шее Лухана невольно пробежали мурашки. Учитель почувствовал, как чужая рука обвивается вокруг его талии, заставляя прогнуться и прижаться к горячему телу, скрытому под тонкой майкой. – Например…

Правую ладонь Лухана аккуратно перехватили за запястье, с недюжинной силой опуская вниз по рельефу пресса к бугорку, незаметному через свободную ткань спортивных штанов. Глаза учителя уже который раз за день приобрели идеальную форму кругов, стоило ему почувствовать горячую упругую плоть, которая была явно больше его ладони. Исин двинул бедрами, создавая небольшое трение, наклоняясь все ближе к Лухану, который словно оцепенел, внезапно начиная беззвучно материться на всех известных ему языках.

- Ну же, учитель… – мощный подзатыльник, настигший Исина сзади, не дал ему закончить свою без сомнения проникновенную реплику. Сехун, появившийся словно из ниоткуда, оттащил Исина, потирающего затылок, в сторону.

- Разве я не предупреждал, что новый учитель – это не еда? – вкрадчиво заговорил он.

- Так меня жрать собирались или… – начал Лухан, но, наткнувшись на холодный взгляд Сехуна, замолчал.

- Или, честное слово, или, – заныл Исин, внезапно потерявший свой шарм рокового соблазнителя. – Ну Вы только гляньте, какой он красивый, хрупкий, беззащитный.

- Эй, – возмутился Лухан, нащупывая в кармане вилку, но ученик его не слушал.

- Так и хочется его завалить на ближайшем столе. Не собирался я его есть, – он замялся. – Может разве совсем чуть-чуть.

Сехун глубоко вздохнул, поворачиваясь к все еще жмущемуся к стене Лухану.

- Вы будете спать с Исином?

Это явно был не тот вопрос, который ожидал Лухан, если он вообще что-нибудь ожидал, и уж точно не то, что следовало бы предлагать в такой ситуации. Парень растерянно открыл рот, собираясь что-то сказать, потом закрыл. Потом снова открыл и опасливо посмотрел на стоящих перед ним.

- Нет, конечно! Да как Вам вообще в голову такое могло прийти?! Он же мой ученик!

Сехун и Исин непонимающе переглянулись. Лухан достал из кармана вилку.

- Извините, но у меня время обеда! – выставив вперед столовый прибор, он попятился к двери, справедливо рассудив, что лучшим выходом в такой ситуации будет вежливо ретироваться.

- Но… – начал Исин, однако Лухана уже и след простыл. В голове у Сехуна раздалось хихиканье Чанеля.

***

Лухан нервно ходил по своей комнате, то садясь за стол и бездумно листая свой быстро написанный план уроков, то снова вскакивая. Плохо то, что его так нагло пытались соблазнить. Хуже было то, что соблазнителем был несовершеннолетний ученик. Самое же худшее состояло в том, что, судя по реакции Сехуна, в этой школе такое в норме вещей. А этот взгляд, которым они обменялись? Лухан остановился. Да нет, бред какой-то. Ведь не могли они быть вместе. Или могли?

Стук в дверь заставил Лухана вздрогнуть, быстро придумывая достаточно правдоподобную причину, чтобы не открывать.

- Это Бэкхен, – донеслось из-за двери. Ха! Как будто это что-то меняет, и Лухан прямо побежал впускать посетителя. – Я бы хотел увидеть твой отчет.

Лухан раздосадовано простонал. Со всеми этими странными учениками он совсем забыл, кто он и для чего тут. Пора было брать себя в руки, а вилку как раз таки в руки не брать, а то парень начинал себя чувствовать маньяком-параноиком. Оказавшись в комнате, Бэкхен сел на кровать, вопросительно посмотрев на Лухана и неожиданно хитро улыбнувшись:

- Я гляжу, тебе сегодня понравилось. Как тебе наши детишки?

Лухана передернуло.

- Все в порядке, – выдавил он из себя. – Извините, я не успел составить отчет.

- Мы на “ты”, – напомнил ему Бэкхен. – Тогда просто поделись впечатлениями от классов, режима работы, Исина.

- Откуда ты знаешь? – ошарашено спросил Лухан. – Он сам ко мне полез, честное слово, я его и пальцем не тронул.

- Как раз-таки тронул, и далеко не пальцем, – завуч, гнусно засмеявшись, подвигал бровями. Лухан подумал, что вокруг него все не только монстры, но и чокнутые. – И как? Впечатлился его размером тяги к учебе? Ох уж эти инкубы, да?

- Я соблюдаю четкую субординацию, – Лухан приосанился, холодея внутри от осознания, что Исин – не просто извращенец, а монстр-извращенец. – Обещаю, что такая ситуация сегодня произошла в первый и последний раз, и приношу свои извинения.

Бэкхен закатил глаза.

- Чанель решил, что с этого дня ты будешь вторым классным руководителем старшего класса.

- И что я должен делать? – учитель ужаснулся подобной перспективе, но с начальством не спорят.

- Организовывать их досуг, развлекать их, самому развлекаться, в общем, спроси у Сехуна, если что. Полный тебе карт-бланш. Есть вопросы?

- Я могу отказаться?

- Ну, раз вопросов нет, то я пошел, – Бэкхен, насмешливо улыбаясь, исчез за дверью, оставляя Лухана ошалело стоять посреди комнаты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.