Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Насмешки судьбы 3 страница






Но вот через 3 недели наконец пришло письмо от девушки. Она приняла предложение лейтенанта и давала ему своё согласие. Лейтенант прыгал от радости! Всё, начинается новая жизнь!

С этого момента лейтенант стал избегать Валю. Когда она приходила, он не открывал дверь. Увидев её на работе или на улице, старался быстро пройти мимо, мимолётно поздоровавшись с ней или кивнув ей головой. Валя не могла понять в чём дело, но лейтенант был уже на другой волне и ему было всё равно. У неё есть муж, дети, зачем ей я? Сексу мало? Найди себе другого!

Но вот Лёня Куреной организовал празднование очередного праздника и позвал четырёх подруг. Был на этом празднике и лейтенант. С тремя женщинами лейтенант уже спал. Все женщины поглядывали на него, но значимость этих взглядов знал только летёха. Валя приглашала его танцевать и пыталась выяснить у него, в чём дело, почему он избегает её? Лейтенант уклончиво отвечал, что ему надоели такие отношения, это всё некрасиво и грязно, и стыдно перед её мужем.

- Это мне должно быть стыдно перед моим мужем, а тебе то что? – удивлялась захмелевшая Валя.

- Чувствую себя каким-то Иудой. Здороваюсь с ним, мило разговариваю, а сам, как только он на дежурство, так сплю с его женой. Я так больше не могу, да и я решил жениться.

- Ну и женись себе на здоровье, кто тебе не даёт? – парировала Валя, - А мы с тобой можем и дальше встречаться.

- Нет, мне это противно, - отвечал лейтенант. В этот вечер Тоня, Ира и Валя ушли к своим мужьям, а лейтенант с Лёней и четвёртой женщиной Наташей Довленко остались дома у Лёни. Лейтенант заметил, что Наталья проявляет к нему интерес, приглашает его на танцы, при этом как-то уж больно явно показывает своё неравнодушие к лейтенанту. Ещё этого не хватало, - подумал летёха. Наталье было 36 лет, она была самая старшая из подруг, рост у неё был около один метр шестьдесят и она была чуть полновата. Для молоденького лейтенанта она была тётенька. Куда ты лезешь, старая вешалка? – недоумевал лейтенант, - И эта туда же. Достали эти блудницы. У Наташи тоже, естественно, был муж и двое детей. Он с ним не был знаком, но наглядно видел. Уж лучше с любой из тех трёх женщин, чем с этой.

Лейтенант выпил, захмелел и устал, ему хотелось домой лечь спать.

- Ну всё, - сказал он Лёне и Наташе, - Я пойду домой и стал одеваться.

-Вам двойка, - сказал Леонид. Он видел желания и намерения Наташи и был явно недоволен тем, что лейтенант бросает неудовлетворённую женщину и сматывает удочки.

- Ну и пусть, - буркнул лейтенант и сказав «До свидания» вышел из квартиры. Знал бы ты, что это уже четвёртая, с тремя я уже переспал. Надеюсь, они с тобой этим не делились? И вообще, я женюсь и хочу любви и чистых отношений. С этими мыслями лейтенант пришёл домой и уснул

Больше на всех увеселительных вечеринках, где присутствовали эти женщины, лейтенант не появлялся. Он их избегал.

Дело шло к свадьбе, он готовился к этому событию и морально и физически. Все его мысли были о его девушке, том, как изменится его жизнь после того, как он приведёт в свой дом молодую жену. Он пребывал в каком-то лирическом настроении, всё время дома слушал хорошую музыку, добрые, нежные песни о любви. Утром, перед работой, он включал какую-нибудь красивую песню и открывал балкон, чтобы проветрить комнату. На углу его дома, под его балконом начинал собираться народ, чтобы ехать на работу, должен был подойти автобус. И так каждое утро, стоят под балконом лейтенанта и минут 5 слушают лирические песенки. – Да, втюрился лейтенант, - говорили офицеры, - Пропал человек.

Физически он тоже хотел очиститься от всех этих блудниц, от необходимости общения с ними. По утрам он бегал на зарядку. Если это было лето, то он сначала пробегал 4 километра вокруг леса, а затем купался в озере, так как часть располагалась на берегу озера в очень живописном месте. С этой стороны был смешанный лес, а вот с противоположной стороны был сосновый лес. Летом, в июне-июле, температура воздуха достигала 30 градусов тепла, за день вода прогревалась и утром была тёплой как парное молоко. Лейтенант входил в эту тёплую воду и медленно плыл к противоположному берегу. Слева вставало солнце и освещало мягкими лучами сосновый лес. Лейтенант любовался и утренним восходящим солнцем, и красотой утреннего соснового леса, и тёплой водой. В такие минуты особенно восхищаешься жизнью. Хочется любить всё и всех.

Летом по вечерам он тоже приходил на озеро. От дома до него было метров 200, совсем рядом. Там была спортивная площадка, стояли брусья, турники, кабинки для переодевания, а также была волейбольная площадка. Собиралось, как правило 3 команды. Две играли, а свободная команда купалась в озере. Затем та команда, которая проиграла, «вылетает» и идёт купаться, а те, что купались, идут играть. И так допоздна, пока основательно не стемнеет. Лейтенант, весь день пробегавший на службе, да ещё весь вечер проведя на озере, то играя в волейбол, то купаясь, домой приходил часа в 23 вечера уставший и обессилевший. Он ложился в кровать и моментально засыпал.

В этой части была одна девушка, ей было 26 лет и её звали Ира. Лейтенанту она нравилась, она была красивая и стройная, бывшая гимнастка. Её лейтенант заприметил, когда как-то подошёл к окну в комнате, а внизу прямо напротив балкона метрах в 4 была детская песочница. Лейтенант ещё не знал как её зовут, просто обратил внимание на симпатичную девушку. Она стояла возле своего малыша лет трёх и что-то ему говорила. Затем почувствовала, что на неё смотрят и повернула голову в сторону лейтенанта и посмотрела на него. Лейтенанту стало неудобно и он отошёл от окна. Через несколько дней лейтенант весь вечер пробыл на озере и, как всегда, играл в волейбол и купался. Там же была и Ира. Придя домой он упал в кровать и уснул. На следующий день, придя вечером на озеро, к нему подсела Ира и спросила:

- А где ты вчера был?

- Дома, - ответил летёха.

- Я вчера приходила, - сказала Ира, - тебя не было.

- Видимо я просто не слышал, - удивлённо ответил он, - я очень устал и спал как убитый.

- я к тебе приду через пару дней, когда муж будет на дежурстве, - сказала Ира.

- Если я сам не буду на дежурстве, - как-то не очень весело ответил лейтенант. Ира была замужем за прапорщиком, она ему нравилась, она была очень сексуальна, но лейтенант решил жениться и эта связь ему была уже ни к чему. Видимо по его ответу Ира всё поняла и больше к нему не приходила.

А через 2 месяца он женился на своей девушке. И зажили они счастливо. Но не долго, всего 8 лет, ибо его постигла та же участь, что и тех мужей, с чьими жёнами он спал. Он думал, что его жена будет не такая, она будет честная и порядочная, Будет ему верна. Но он глубоко ошибался. Его жена наставляла ему рога точно так же, как его любовницы наставляли рога своим мужьям вместе с ним. Всё вернулось к нему обратно. Ничего, симпатичный олень получился. Из Франсуа Робле «книги 3 «Гаргантюэ Пантагрюэль», жившего в 1500-ых годах!

«Изречение Сенеки справедливо и исключений не допускает: как сам ты поступал с другими, так, будь уверен, поступят и с тобой.

Мать сладострастия — это праздность.

Диоген сказал, что блуд есть занятие людей, ничем другим не занятых.

Праздность, леность и беспечность являются пособницами разврата».

А герой войны 1812 года Денис Давыдов говорил: «Безделье порождает вольнодумие».

Эта проблема возникла не вчера и не позавчера. Проблема женских измен существовала во все времена. Он испытал очередное разочарование в женщинах. Неужели жёны офицеров, живущие в отдельных военных городках, все такие, - думал он. И опыт общения с Тоней, Ирой и Валей, с которыми он переспал, и Наташа Довленко, и Ира, жена прапорщика, с которыми он уже не захотел спать, но которые этого хотели, и его жена подтверждали это.

И как дальше жить, и кому верить? - думал он, - и не находил ответа.

 

АВАРИ

 

Был апрель 1998 года. Уже больше года как я жил и работал в Санкт-Петербурге. Работа была связана с частыми поездками в Беларусь. Завтра, 5 апреля, мне предстояло в очередной раз ехать в Минск. Хочу сказать, что я очень люблю дальние поездки. Я всегда любил путешествовать. Это, наверно, любят все. У меня была хорошая машина, японская «Мицубиси Колт», 3-х дверная, низкая посадка, удобные спортивные сидения, двигатель 1, 6, инжектор, бензин, скоростная, удобный салон, хороший магнитофон «Сони». Накануне вечером я, как обычно, стал не спеша собираться в дорогу. Дорога дальняя, к ней нужно хорошо подготовиться. Сначала я проверил машину, всё ли с ней в порядке. Я посмотрел уровень масла в двигателе, электролит в аккумуляторе, тормоза, рулевое, осталось только завтра утром по дороге залить бензин в бак. Затем я поднялся домой и сделал себе бутерброды. Перед дальней поездкой я всё равно испытывал лёгкое волнение, хотя всё уже было привычно. Но, тем не менее, какое-то волнение присутствовало, боялся как бы чего не забыть. Утром встал в 5 часов, умылся, почистил зубы, засыпал в термос кофе, вскипятил воду и залил её в термос. Терм поставил в пакет с бутербродами, взял барсетку с документами и спустился вниз. Машина стояла под окнами, завёл двигатель, и пока прогревалась машина, взял щётку и принялся чистить машину. Ночью пошёл снег, он и сейчас шёл машина была вся в снегу. Погода уже была весенняя, но зима не хотела сдавать свои позиции, и пыталась показать на что она способна. Днём уже всё таяло, но по ночам ещё бывали заморозки. Этим утром в городе было не холодно, где-то около 0 градусов. Льда на дороге в городе не было, обычная весенне-осенняя слякоть. Я почистил машину и не спеша поехал. Выехал на набережную Невы и двинулся на выезд из города. По дороге остановился у красивой ярко освещённой финской заправки, залил полный бак бензина, купил себе разных сладостей в дорогу, и двинулся на выезд из города. Я включил приёмник, настроился на какую-то волну, на которой играла понравившаяся мне музыка, удобно устроился в кресле, и не спеша ехал по ещё ночному городу. Питер мне всегда нравился, и ночной, и дневной. Город ещё спал, да и я ещё позёвывал, не до конца проснулся. На выезде из города, по левую сторону, располагался большой пост Гаи, или как сейчас его называют, - пост ДПС. Это было последнее ярко освещённое здание, которое я видел и которое меня провожало. И вот метров через 200 – 300 я въезжаю в темноту, город остался позади меня, а впереди, - темнота, сплошной лес, слегка метёт снег, и только фары своими лучами разрезают темноту и освещают дорогу. Дорога была почти не видна, поверх асфальта лежал снег, видимо мело всю ночь, этому дорогу немного замело. После города, в котором дорога была лучше, на асфальте не было снега, это уже было неприятно. Ну да ладно, не первый раз едем. Ещё в городе я включил щётки дворника и они монотонно очищают лобовое стекло от налипавшего на него снега. Из приёмника негромко льётся музыка, на приборной доске весело подмигивают мне зелёные огоньки лампочек, приёмник тоже подсвечивает зелёным светом. Скорость была небольшая, примерно 70 километров в час. Я слушаю группу «Колибри», как раз они пели песню «У меня есть сердце, а у сердца тайна, эта тайна, - ты …» В машине тепло, неслышно работает печка, да и сидения с электроподогревом. Я еду, и представляю, как часов в 10 утра я где-нибудь стану на привал и с большим удовольствием буду пить кофе с бутербродами. Но зря об этом подумал, «человек предполагает, а бог располагает»: примерно через минуту после того как я об этом подумал, машину стало заносить влево. Я сбросил газ и повернул руль вправо, пытаясь удержать машину на дороге, но это не помогло и не успел я сообразить, как стал съезжать в кювет, машина съехала с дороги и ударилась о что-то передом и подпрыгнула, затем её швырнуло правым боком на дерево, слышался сильный удар, скрежет метала и звон разбитого стекла, и она остановилась. Лобовое стекло треснуло а два боковых разбились, бампер и аккумулятор тоже разбились, радиатор «засвистел», он треснул и из него стала фонтаном бить горячий тосол. От внезапной аварии я испытал шок, и пребывал в стрессе. Только что я сидел в тёплой, уютной машине из приёмника лилась приятная музыка, фары освещали дорогу, ещё минуту назад я был счастлив и доволен, как вдруг резко всё изменилось, как будто злой волшебник взмахнул своей палочкой, и я попал в царство кривых зеркал. И вот уже я сижу на обочине в разбитой машине, в которой уже не тепло, а стало холодно, дует ветер, и в машину заметает снег, фары потухли, и свет погас, музыка перестала играть, стало тихо и только слышно шипение вырывавшегося наружу горячего тосола из разбитого радиатора, и кругом кромешная темнота. Я впал в какой-то ступор, оцепенение. Я не мог поверить, что со мной снова это произошло. Но почему, за что, за какие грехи на меня вся эта хрень? От обиды и возмущения мне одновременно хотелось кричать, вопить, материться, ругаться. Но я был бессилен что-либо изменить. Как всё может мгновенно измениться, только что ты сидел в тёплой, уютной машине, ехал и подпевал себе под нос хорошую песенку, как вдруг всё резко изменилось, и перевернулось. Бац, -хрясь, и ты уже в кювете сидишь в разбитой машине. Жизнь как две стороны одной медали: на одной написано «счастье», а на другой «беда». Не зря поётся в одной песне: «…за безмятежным летом осень приходит следом, рядом со счастьем ходит беда …. В оцепенении я просидел минуты три, затем холодный ветер и залетающий в машину снег меня остудили и привели чувства. Я стал приходить в себя. Где-то я слышал, что американским военным лётчикам, попавшим в аварию или сбитым, запрещают первые 15 минут после аварии что-либо предпринимать Они должны тупо сидеть и вспоминать телефонные номера своих друзей, родственников, дни рождения, думать о чём угодно, но только не об аварии. Видимо, находясь стрессе, они могут принять неправильное решение и только усугубить ситуацию. Я просидел ещё минут 5, за это время по дороге, ведущей в Питер, проехало не более двух машин. Я начинал потихоньку приходить в себя. Я вышел из машины и обошёл её спереди, а затем ещё раз вокруг машины. Я в аварии не пострадал, а машина была побита. Мне было конкретно плохо от увиденного. Я тяжело вздохнул, и повернулся к дороге. Надо что-то делать. Надо ком-то сообщить о случившемся. Мобильный телефон с Питерским номером я оставил дома, я его никогда не брал с собой в Беларусь, зачем, он мне только мешал. Надо кого-то остановить, и попросить, чтобы сообщили о сучившемся. Я вспомнил, что у меня в багажнике есть знак аварийной остановки. Я открыл багажник, достал знак и пошёл на дорогу, до которой было метров 5 – 10. Выйдя на обочину дороги, я поставил знак аварийной остановки, а сам сел в машину. Через некоторое время послышался шум машины, которая двигалась в сторону Питера. ЯЯ вышел из машины и стал на обочину дороги метрах в двух от знака и поднял руку как бы голосуя, чтобы проезжающая машина остановилась. Только я поднял руку, как показалась фура, я в надежде стал махать рукой, как бы призывая его остановиться. Но фура просвистела мимо не останавливаясь, переехала знак аварийной остановки, который разлетелся в разные стороны, и умотала в сторону Питера. От такой наглости мне стало совсем плохо. Я вернулся и сел в машину. Так я просидел в машине с пол - часа. В сторону Питера периодически проезжали какие-то машины, но я даже не выходил. Водители, наверное, боятся останавливаться, а мою разбитую машину в кювете, похоже, не видят, так как было ещё темно Другого объяснения не находил. Начинало светать. Было уже около 8 утра. Я снова вышел на обочину, и стал ждать встречную машину. Я стоял с вытянутой рукой и махал проезжающим машинам. Машины пролетали мимо, и даже и не думали останавливаться. Остановилась только где-то пятая по счёту машина. Это был большущий «Крайслер», в котором сидели два парня лет тридцати. Они, видя что я совсем замёрз и продрог, пригласили меня в свою машину. Я с удовольствием сел. Кожаный салон, ребята в кожаных куртках, в машине тепло, играет музыка. Они увидели в кювете мою разбитую машину, и спросили в чём дело, что случилось? Я им объяснил, а они говорят, что по дороге, в кювете, лежат на крышах ещё две машины. Одна Ауди-100, другая – Жигули. Этот участок дороги называется «долина смерти «, дорога в этом месте в середине чуть выше, чем по бокам, в сухую погоду, когда асфальт сухой, это не чувствуется, а вот когда асфальт мокрый, или гололёд, как сегодня, могут возникнуть разные неприятные моменты, и машина может потерять управление на скользкой дороге. Я удивился: надо же, не только я пострадал в это утро, оказывается ещё две машины разбились. У ребят в салоне на панели приборов я увидел мобильный телефон, я попросил позвонить знакомому, чтобы сообщить об аварии. Они не возражали, и один из парней протянул мне телефон. Я набрал телефон моего приятеля и стал ждать. Шли гудки, но трубку никто не снимал. Я прождал минуты две, затем снова набрал его номер, но и снова никто не ответил. Всё ясно, телефон отключён на ночь, или его жена капризничает, и заставляет его отключать телефон, чтобы никто не будил ночью своими звонками, а зачастую люди просто ошибаются, или он сам его отключил. Он работает начальником гаража на одном из Питерских железнодорожных вокзалов. Так или иначе я поблагодарил их за помощь. Я написал на бумажке номер телефона моего приятеля, как зовут меня, как зовут его, и Ещё попросил их позвонить по этому номеру примерно через час и передать ему, что я разбился, и пусть он приедет. -Хорошо, - сказали ребята. Я ещё раз поблагодарил их за помощь, и вышел. Парни уехали. Я вернулся в машину и стал думать, а что делать дальше? Может всё таки сообщить в ДПС? Нет, всё таки не стоит, чем они мне помогут? Только заберут права, и всё. Ну вызовут эвакуатор. Страховку то я не получу, так как машина не застрахована. Так что буду ждать своего приятеля. Я вспомнил, что у меня есть горячий кофе в термосе и бутерброды, налил себе кофе и стал есть бутерброды, запивая их горячим ароматным кофе. Мне немного полегчало. Как всё таки с нами играет судьба. Ещё пару часов назад,, когда я только выехал из Питера, я представлял, как часов в 10 утра я остановлюсь где-нибудь и буду пить кофе с бутербродами. И вот я сижу и пью кофе, но только не на привале в тёплой и уютной машине, а в разбитой и холодной машине. Я пил кофе и думал, что не только я один пострадал этим утром. Ещё две машины разбились. Признаться, от осознания того, что где-то в кювете лежат ещё две машины, на душе стало как-то легче. Я не одинок в своём горе. Есть шутка: «не важно, что умерла моя корова, главное что и у соседа тоже корова сдохла». В каждой шутке есть доля правды. Просидев так с час, я решил всё же подстраховаться, и ещё кого-нибудь попросить позвонить моему приятелю. Я написал на листе бумаги его номер телефона, как его зовут, как зовут меня и вышел на дорогу и стал голосовать. И снова некоторые машины проезжали мимо, и не думали останавливаться, хотя уже рассвело и мою разбитую машину было хорошо видно. Всё таки не те сейчас времена, что были при советской власти, и люди не те. Качество жизни улучшилось, а качество людей ухудшилось. Но через примерно минут двадцать всё же остановился какой-то москвичёнок. За рулём сидел пожилой мужчина. Старая закалка, подумал я, старое воспитание: «сам погибай, а товарища выручай» и попросил его позвонить по этому номеру и сообщить о моей проблеме. Мужчина пообещал помочь и я не стал его задерживать. Он уехал, а я с облегчением, что кто-нибудь всё же сообщит моему приятелю, вернулся в машину. Просидев так с пол - часа, решил размять ноги и пройтись вдоль дороги. Минут 20 гулял взад-вперёд, далеко не отходя от машины, но потом мне надоело и я вернулся в машину. Снова нужно было ждать. И вот в начале двенадцатого приехал мой приятель на служебной «Волге». Я ему рассказал что случилось, мы взяли мою машину на буксир и потянули на ближайшую автостоянку. Я разбился недалеко от города, километрах в пяти, так что уже минут через двадцать мы въехали на какую-то автостоянку, поставили машину, и поехали к моему Другу домой. Он понимал, в каком я состоянии, и что мне нужно снять стресс. Его жена приготовила закуску, и мы стали снимать стресс. Выпили бутылку водки, и мне действительно полегчало. Всё таки водка бывает не только вредна, но иногда и полезна. Мы поговорили, к нашему разговору присоединилась его жена, и я оттаял душой. Но оставаться в Питере мне не хотелось, мне нужно было ехать в Беларусь, поэтому я решил сменить обстановку и уехать отсюда подальше. Я знал, что с Витебского вокзала где-то в 15.30 идёт поезд на Брест, поэтому я поблагодарил своего приятеля и его жену за помощь и угощение и поехал на железнодорожный вокзал. Приехал как раз вовремя, купил билет, затем купил пару журналов и сел в поезд. Место было у окна, я удобно устроился и стал смотреть в окно Через некоторое время поезд тронулся. Я стал листать журналы. Но мысли всё равно крутились вокруг утренней аварии. Я старался о ней не думать, но они всё же лезли в голову. Так я и ехал, отгоняя мысли об аварии и пытаясь что-либо прочитать интересное. Часов в 7 вечера мне захотелось есть я пошёл в ресторан, так как еды у меня с собой не было. Придя в ресторан, я заказал дежурную курицу с картошкой, салат и 200 грамм водки. Утреннее лекарство для снятия стресса уже перестало действовать, и мне захотелось снова расслабиться и отвлечься от мыслей. Я поужинал, выпил грамм 100, и мне снова стало хорошо. По мере того как я удалялся от Питера, мне становилось как-то легче. Авария, и се утренние злоключения размывались в сознании. Вся эта утренняя нервотрёпка, переживания, страдания, волнения удалялись, оставались где-то там, далеко позади, в Питере, а я еду в Беларусь, где всё это станет потихоньку забываться, улетучиваться куда-то вдаль. Я сидел в ресторане, и думал о своей жизни, о том, что это уже не первая авария в моей жизни. Первую свою машину я приобрёл в далёком 1988году. Это была «Волга». Я в то время жил и работал в заполярном городе Североморске, у меня был друг Саша Товмашов. Это был ещё тот приколист. В то время после очередной смерти очередного Генерального секретаря ЦК КПСС, а они тогда умирали один за другим: Брежнев, Черненко, Андропов, каждый раз ЦК КПСС и Советское правительство обращалось Советскому народу: в это тяжёлое время Советскому народу надо ещё теснее сплотиться вокруг Коммунистической партии и Советского правительства. На этот счёт Саша всегда ёрничал, и говорил: -Ну когда уже они так тесно сплотятся, что уже будет не вздохнуть, ни, извините, пукнуть. Сашка попросил меня съездить в Мурманск, до которого было 25 километров, за стульями. В те времена был, так называемый, дефицит. Многих товаров не хватало, приходилось многое доставать «по блату «, или выискивать где что дают, «выбрасывают в продажу», как тогда говорили. И вот Мы с Сашкой поехали в Мурманск за стульями. Едем, балагурим, купили стулья и поехали обратно домой. Едем, едем, и вдруг на светофоре когда я остановился на красный свет светофора, мне в зад машины въехал «Москвич». Стою я на светофоре, никому не мешаю, никого не трогаю,, и вдруг – хрясь!, - какая-то сволочь поцеловала мою ненаглядную красавицу «Волгу» в засос! Пошёл небольшой дождик, дорогу чуть намочило, тормозной путь увеличился, водитель «Москвича»»открыл варежку» и на что-то засмотрелся, вовремя затормозить на красный свет светофора не успел, вот и помял мне задний ампер, крышку багажника, разбил одну заднюю фару. К тому же водитель «Москвича» оказался без прав, он был лишён прав за какое-то нарушение, да ещё и с запахом пива. Одним словом, - тот ещё «ездюк». В результате этой аварии я получил свой первый отрицательный опыт общения с инспекторами ГАИ, составления протоколов, схемы аварии, получения страховки, и самое неприятное – восстановления машины. Конечно, я получил небольшой стресс. Это была моя первая авария. Приехав домой, мы отвезли стулья домой Сашке, а затем мы поехали в гараж ставить машину. Сашка вызвался со мной, видимо чувствовал, что в том, что я попал весть и доля вины, потому что, если бы мы не поехали в Мурманск, то и аварии бы

не было. Не знаю. В этот вечер мы в гараже снимали стресс спиртом. У меня в гараже была 300-грамовая бутылка спирта на всякий случай. Этот случай настал, и мы в этот вечер очень хорошо сняли стресс. Наследующий день я рассказал жене об аварии, что меня в Мурманске на

светофоре «словил» Москвич, и поцеловал меня в зад. Жена удивилась, и сказала, что примерно в то же время, когда я был в Мурманске, ей кто-то позвонил, и сказал, что в нашу машину въехал КамАЗ? Жена выглянула в окно. Я свою машину днём, когда приезжал на обед, ставил под окнами. На том месте, где обычно стояла моя машина, стоял какой-то «Жигулёнок», а взад ему въехал здоровенный КамАз. КамАзом управлял военный водитель, и, сдавая назад, не рассчитал и «тюкнул» «Жигулёнок». «Фу, - подумала жена, -Хорошо, что ты уехал в Мурманск, это не наша машина. Ага, зря радовалась. В меня всё равно въехали, только в Мурманске. Когда происходят такие как-бы случайные совпадения, невольно задумываешься о судьбе. А может она действительно есть? Как говорится, от судьбы не уйдёшь. Если в этот день суждено было, чтобы в меня въехала машина, значит так тому и быть, и не важно, где я в этот день находился, - в Североморске или Мурманске: Ах ты смылся из Североморска, ничего, сейчас включим навигатор и посмотрим, куда ты смылся. Ага, так ты в Мурманске, сейчас мы тебя там словим. Не получилось тебя «тюкнуть» молодым неопытным военным водителем КамАза, - на тебе подвыпившего и лишённого водительских прав водителя Москвичёнка. Может быть уже тогда всевышний мне давал понять: «Не стоит тебе водить машину? Кто его знает. Разве на такие мелочи обратишь внимание? - Встал, отряхнулся, и пошёл дальше. Авария то была несерьёзная. Но дальнейшая жизнь показала, что всё таки уже тогда стоило задуматься. Я налил себе оставшуюся водку в стакан и выпил. Грустные мысли меня начинали одолевать. В ресторане понемногу прибавлялось людей, становилось шумно. Пассажирам надоело сидеть в своих купе, и они решили поужинать, а заодно и пропустить по стаканчику. К тому же смена обстановки, да и время идёт быстрее. Я снова стал размышлять о своей жизни. Со второй машиной было ещё хуже. «Волгу» я продал в том же, 1988 году. В 1990 году я приобрёл французскую машину «Талбот». С самого начала начались проблемы. На второй день после покупки я решил съездить в Мурманск на авторынок, чтобы купить кое-какие мелочи к машине. Была суббота, июнь месяц, прекрасная погода, уже начался полярный день, ярко светило солнце, я одел тёмные солнцезащитные очки и довольный тронулся в путь. В то, ещё Советское время, импортные машины были большой редкостью. Их только-только начали ввозить в страну. В Мурманск они попадали через морской торговый порт. Их ввозили «мариманы», работающие на торговых судах.. Я был очень доволен машиной. И вот я отъехал от дома километров 10, как вдруг машина моя перестала ехать. Я «газую», машина «ревёт», но не едет. Я давлю на газ до упора, машина «орёт» как резаная, но не едет. Твою мать, в чём дело? Хорошо, что рядом был посёлок Росляково, в котором жил один мой приятель. Он сразу разобрался в чём дело: «полетело» сцепление. Когда я ещё только присматривался к машине, и потом уже, когда мы с владельцем машины, «мариманом» ездили по городу, я обратил внимание что он на светофорах когда нужно было остановиться, он не включал нейтральную передачу, а просто выжимал сцепление и так стоял, ждал пока не загорится зелёный свет. «Спалил» сцепление, стервец. Нет бы оно сгорело два дня назад, когда машина ещё была его. Так нет же, ей надо было сломаться, когда я её купил! Мы взяли машину на буксир, и отогнали на СТО. Это сейчас отремонтировать иномарку не проблема, а тогда им понадобилось два месяца, чтобы заменить сцепление.. Не было ни книжек по иномаркам, ни специального инструмента. После этого я почти два года проездил без всяких аварий, даже не было ни малейшей царапины. Но, видимо, на небе стало кому-то скучно, и кто-то там, на небе, решил немного посмеяться и пошалить. Моя жена стала приставать ко мне: -Ну купи мне кожаную куртку! -Ну пожалуйста, бери деньги и иди на рынок, выбирай себе любую понравившуюся куртку. –Нет, -говорит жена, -Хочу куртку необычную, заморскую, а такие куртки есть только за тридевять земель, в Минске. Ну что ты сделаешь со строптивой бабой? – Пришлось везти в Минск свою барыню, а до Минска нужно было ехать 150 километров. Если б я знал чем это всё закончится... С утра мы выехали в столицу Беларуси город-герой Минск, выбрали жене понравившуюся ей заморскую турецкую кожаную куртку, заехали к знакомым, и часа в 2 дня поехали домой. А это был июль 1992 года, 3 часа дня, ярко светило солнце, прекрасная широкая скоростная олимпийская дорога. Ничто не предвещало беды. Я еду со скоростью примерно 100-110 километров в час. Мы с женой мечтаем, как мы через пол - часа приедем домой, заберём детей и махнём на озеро купаться уж больно жарко было. Но не зря говорят: «человек предполагает, а бог располагает!». От какой-то машины отвалилась рессора, -прямоугольный кусок железа длиной 50 сантиметров, шириной около 10 сантиметров, и толщиной около одного сантиметра. Каким-то загадочным и непонятным образом этот чёртов кусок железа подскочил на неровной олимпийской дороге вонзился в заднее колесо, что находилось за мной,, водителем. По-видимому, при наезде на этот кусок железяки передним колесом, оно одним концом опустилось в ямку, так как асфальт был с выбоинам, а другой конец железяки приподнялся, и так как скорость была довольно большая и этот приподнятый конец не успел опуститься на асфальт, образовался такой своеобразный «эффект качелей», и я задним колесом наехал на эту железяку. Ну наехал, да наехал, отскочила бы в сторону, так нет же, - ей обязательно нужно было воткнуться в заднее колесо, эту чёртову железяку каким-то образом затянуло под днище машины и она одним концом упёрлась в днище машины, а другим в колесо, и сделала такой вот своеобразный тормоз на одно колесо. Послышался страшный стук, грохот откуда-то сзади и снизу,, машину стало резко тянуть вправо. Я не понял, что происходит, что случилось, откуда этот стук, грохот и сбросил газ, пытаясь удержать машину на дороге. Но машину тем не менее очень сильно тянуло вправо, и как я не старался, я всё же съехал в кювет. И здесь меня ждала новая ловушка, - огромный валун! И снова с моей стороны. Был сильнейший удар о валун, передок машины - в смятку, и машина, а вместе с ней и мы, стала кувыркаться. После удара о валун она 86 метров кувыркалась, при этом 4 раза побывала на крыше. В конце-концов машина приземлилась на колёса. Моя жена родилась в рубашке, все стёкла в машине разлетелись вдребезги, а с её стороны на стёклах даже не трещинки, да и на ней не царапины. Меня же пошвыряло и поколотило предостаточно. У меня была трещина в грудной клетке, сломана ключица, сотрясение мозга, левый глаз был красный, внутренний разрыв шейки брожейки и в брюшную полость вылилась кровь. Жена выскочила из машины, обежала её спереди и стала вытаскивать меня из машины боялась, как бы не взорвалась машина. У меня всё болело я сделал пару шагов и упал. До города было примерно 50 километров и нас забрал какой-то проезжавший мимо таксист. Он довёз нас до ближайшего поста ГАИ, на котором нас уже ждала «скорая», на которой меня довезли до больницы. Приехав в больницу, меня сразу же привезли в операционную, положили на стол, включили свет и стали смотреть что со мной. Помню как в живот мне без всяких обезболивающих втыкали какие-то штуки, похожие на спицы: они были тонкие и длинные, а на конце, который втыкали в меня, была какая-то кругленькая штучка, похожая на маленькую видеокамеру. Мне было больно, когда они их втыкали в мой живот, но у меня и так ужасно болело всё тело, так что какая разница, - одной болью больше, - одной меньше. Помню как какой-то доктор, который смотрел с помощью этих штук что там у меня внутри делается, сказал: - Чёрная кровь! Готовим к операции. И меня стали готовить к операции. Вошли две молоденькие медсестры и стали мне брить грудь. Брили они тупой бритвой на сухую, не смазывая грудь специальными средствами для бритья. Но мне было уже всё равно, только бы всё это поскорее закончилось. И эти горе-сестрички при этом рассказывают друг другу анекдоты! Вот сучки, думаю, человеку так плохо, а вы здесь ржёте и нет вам никакого дела до чьей-то боли, до чужого горя. Да, человек ко всему привыкает, вот и они привыкли к своей работе, и как неотъемлемой её части – чужому горю и чужой боли. Таких как я у них каждый день проходит десятками, так что они на это не обращают внимания. Потом на меня одели маску и заставили глубоко дышать. На меня подействовал наркоз и я провалился в сон. Очнулся я в реанимации и провалялся там неделю, а затем ещё 3 недели в больнице в общей палате. Там мне ещё сделали одну операцию на правую ключицу. Когда через две недели после аварии я встал и потихоньку начал ходить, я подошёл к окну больничной палаты и со второго этажа посмотрел на улицу. Продолжалось лето, светило солнце, пели птички, шумели кроны деревьев, и здесь я почувствовал как я счастлив всё таки что я живу и могу любоваться всем этим. После месяца лечения в больнице, ещё месяц я лечился дома. Когда я увидел свою машину, то испытал шок: вся она была бита – перебита, вся помята, осталось только 2 целых стекла со стороны где сидела жена. Заднее колесо, в которое воткнулась железяка, было наполовину срезано так, как будто кто-то на токарном станке резцом снял больше половины колеса на глубину двух сантиметров. И из колеса во все стороны торчал метало корд. И ту железяку, виновницу аварии, мне тоже показали. Ничего особенного, со всех сторон прямоугольные углы, никто её специально не затачивал, так что мне до сих пор не понятно, как её затянуло под днище, как она воткнулась в колесо и сделала упор на одно колесо. И вообще, как то странно получилось: и кусок железа как будто кто-то специально бросил на дорогу именно там, где я буду ехать, а чтобы уж наверняка меня добить, - вот тебе ещё и валун в кювете. Как будто злой волшебник на небе дирижирует своей волшебной палочкой: вот тебе рессора под колёса, а вот тебе ещё и валун, раз тебе этого мало. Какой-то стервец на небе играет нашими судьбами и надсмехается над нами. Машину «Талбот» я покупал за 4000 долларов, а продал после этой аварии за 100 баксов. Вот такая невезуха. После этой аварии жизнь моя перевернулась и пошла под откос. До этой аварии я был успешный офицер, майор, мне был 31 год, у меня была молодая красивая жена, двое детей, квартира, машина, хорошая и на то время неплохо оплачиваемая работа. И вдруг всё рухнуло. Сначала эта чёртова авария. Я разбился сам и разбил машину. Не зря говорят: «пришла беда, - открывай ворота». Выйдя через 2 месяца на работу, я узнаю, что нашу часть, в которой я служил, сокращают. В то время шло массовое сокращение Вооружённых Сил. Наша часть попала под эту гребёнку. Дальше, - больше. Уволившись я начал осваивать новую специальность и начал привыкать к жизни на гражданке. Анекдот: «-А что можно делать на гражданке? - -А что угодно, если, конечно, гражданка не против. «А ещё через пол - года я вдруг узнаю, что у меня выросли рога. Я в последнее время замечал, что с женой что-то происходит неладное, но не придавал этому значения, да и некогда мне было, мне нужно было зарабатывать деньги, семью то надо было содержать, жена не работала. Как говорил герой войны 1812 года Денис Давыдов «Безделие порождает вольнодумие». Моя жена от безделья завела двух новых подруг, обе разведёнки, и с ними стала таскаться по разным непотребным местам, в которые замужняя женщина ходить не должна. Одним словом, получилось как всегда: муж о измене жены узнаёт последним. И я об этом узнал, когда все уже давно шептались. Был жуткий скандал, жена стояла на коленях и просила прощения, но я не мог такого простить. Когда мы только поженились, я её предупреждал, что прощу всё, но измену, - никогда! В результате мы развелись и разъехались. Анекдот: «Мужик приходит на работу и радостно кричит: -Я развёлся, как рога с плеч! «В итоге в 32 года я остался без жены, детей, которых я очень любил, работы, машины, всего того, из чего состоит человеческая жизнь и к чему я привык. Нужно было смириться с этими потерями и начинать жизнь заново. Хотя это было ужасно тяжело. От переживаний на нервной почве у меня даже частично парализовало левую руку. Мне даже пришлось лечиться в Питере в Институте психосоматической медицины. Я налил себе ещё рюмку и выпил. Воспоминания о второй аварии перенесли меня на 6 лет назад. От этих воспоминаний мне стало снова нехорошо. Но, с другой стороны, сегодняшняя авария меркла по сравнению с той. Тогда я сильно разбился и долго лечился, а сейчас на мне ни одной царапины. Так что как посмотреть на сегодняшнее происшествие. С одной стороны это,, конечно, неприятно, но с другой, стороны, я жив, еду в поезде и пью водку. Так что не всё так плохо, надо с оптимизмом смотреть на жизнь. А железо мы восстановим, или купим себе другую машину. Я опять налил водки в рюмку и выпил. Невольно начала вспоминаться третья машина. Через два года после того как я разбил «Талбот», я вновь купил машину, на этот раз ВАЗ-2107, хороший, добрый, надёжный жигулёнок. Но с ней было совсем просто: не было никаких аварий, её просто угнали! Я её купил весной 1994 года, а угнали её 1 ноября 1995 года. Приезжаю я к своей подруге на работу и оставляю машину на улице в центре города возле «Вечного огня». Время было примерно 18.30 вечера, народу на улице полно, через пол - часа я выхожу на улицу, подхожу к тому месту, где оставил машину, смотрю, - а машины то и нет! Я туда, сюда, влево, вправо, - нет машины! Может у меня память отшибло или временное помутнение разума? Может я не здесь ставил машину? Мысли лихорадочно вертятся в голове, я сильно заволновался, но походив так взад-вперёд, я всё же немного успокоился и заявил в милицию. С тех пор прошло немало времени, но мою машину так и не нашли. Говорят, кому-то везёт и их машины находят, но мне не повезло, её так и не нашли. Может на запчасти разобрали, а может перебили номера, сделали документы и загнали в какую глушь России или в страны Закавказья. Сие мне не ведомо. Я заказал ещё 50 грамм водки и пол-литровую бутылку минералки. Водку выпил «на посошок», рассчитался и пошёл в купе, я уже начинал зевать, уже хотелось спать, всё таки я сегодня рано встал и переволновался, и намёрзся в разбитой машине, да и водка сделала своё дело. Придя в купе, я мгновенно уснул под монотонное постукивание колёс. Утром, приехав в Минск, и выйдя на перрон, я очутился как бы в другой реальности, и вчерашняя авария казалась чем-то далёким и нереальным, как-будто всё это произошло не со мной. Вместо запланированной недели, которая мне была необходима, чтобы решить все свои дела, я провёл там две недели. Вторую неделю я просто отдыхал, восстанавливал душевные и физические силы. Вернувшись Через две недели в Питер, первую неделю я работал, даже некогда было заехать на стоянку, и заняться машиной, просто не было времени. Через неделю я всё же, приехал на ту чёртову стоянку, и занялся восстановлением машины. Дело оказалось хлопотное и не быстрое. Нужно было сначала купить необходимые запчасти: капот, бампер, радиатор, лобовое и два боковых стекла, аккумулятор. Я заказал автозапчасти, и требовалось подождать около месяца, пока их привезут. В середине мая мне снова пришлось ехать в Беларусь. Решив свои дела, я подумал, а может купить другую машину? Пока починится «Мицубиси Кольт» пройдёт немало времени, а машина мне нужна для работы, та машина всё равно уже не станет такой же как была. Отремонтирую и Пообщавшись с друзьями, я решил новую машину покупать в Польше. В 20-х числах мая мы с компанией выехали в Польский город Щецин, что недалеко от границы с Германией. Там я купил снова «японца», - «Ниссан Сани», 7-летняя, тоже красная, бензин, 5-дверная, очень уютный салон. Машина мне очень понравилась. Я с большим удовольствием ездил на ней из Беларуси в Питер, и обратно. «Мицубиси Кольт» я отремонтировал и продал. Надеялся, что больше меня минут аварии. Но увы, надежды мои не оправдались. В один из выходных дней, а это было в начале сентября следующего, 1999 года, я с подругой отдыхал на озере Свитязь. Вечером мы вернулись в город, я отвозил её домой. Подъехав к её дому, я почему то не остановился у её дома, как я Это делал обычно, а решил сразу развернуться. Кажется она попросила меня остановиться напротив, через дорогу, там стоял какой то ларёк и ей необходимо было там что-то купить. Я притормозил у обочины, включил левый поворот и смотрю в заднее стекло чтобы пропустить машины. Смотрю спереди машин нет, сзади есть кто-то вдалеке, ну, думаю, усею. И успел бы, если бы жигуль, едущий сзади, ехал со скоростью 40 километров в час, как того требовал знак, установленный в начале этого отрезка дороги. Но водила жигуля нёсся со скоростью 90 километров в час, поэтому я не успел закончить манёвр. Удар пришёлся в середину переднего крыла, фару. Удар был такой мощный, что мою машину развернуло поперёк дороги, левое переднее колесо вывернуло в сторону, крыло в смятку, капот тоже, аккумулятор вдребезги, радиатор погнуло и он тут же потёк. Хорошо ещё, что этот ездок не попал в мою дверь, тогда бы я врятли после такого удара выжил бы. По стеклу, кстати, тоже пошли трещины. У подруги с носа слетели очки-хамелеоны, которые она носила. Первые мгновения – это шок, не понимание того, что произошло, чёрт возьми. Но через некоторое время мы пришли в себя и я отправил подружку домой чтобы она дома успокоилась и пришла в себя. Я же стал разбираться с ездюком, вызвал ГАИ, потом оформление протоколов, прочая ерунда, буксировка машины на лафете на автостоянку. Короче, пришлось понервничать. Вечером, естественно, нужно было снять стресс известным народным способом, то есть водочкой. Вот так вот, прошло чуть больше года с момента покупки машины, а уже такая серьёзная авария. Ну а затем начались хлопоты, которые я очень не люблю, то есть беготня по автомастерским, поиск достойного мастера, поиск и заказав фирмах разбитых крыла, капота, бампера, радиатора, аккумулятора, подбор краски и прочая фигня. Пока фирма заказала нужные для моей машины запчасти, пока их доставили, а заказывали их в Малайзии, прошло недели три. Потом ремонт, в общей сложности ремонт растянулся на полтора месяца, и всё это время мне пришлось ходить пешком. Я даже грешным делом подумывал о продаже моей Ниссан Сани. Но ремонт закончился, машину так отремонтировали и покрасили, что ничего не было видно, я сел в машину, проехал, и, как родное дитя после тяжёлой перенесённой болезни, она стала мне ещё ближе и роднее. Полтора месяца ушло на ремонт машины, плюс ремонт потянул на полторы тысячи долларов, Прошло каких-то полтора года, как снова я влип в аварию. И эта авария могла закончится плачевно, если бы водила жигулёнка попал не в переднее крыло, а в мою дверь. Но и на этот раз бог миловал. Пошутил немного, покуражился, посмеялся, и всё. Я и моя подруга не пострадали в этой аварии, на нас не было ни одной царапины. Просто побили машину. Но и это оказалось не всё. Впереди меня ждала ещё одна авария, и на этот раз последняя. Пятая по счёту, и последняя в моей жизни, когда я сам управлял машиной. Было 31 декабря 2003 года, мы решили Новый год встречать дома у моей подруги Анжелы. Накануне Анжела дала мне список продуктов, которые необходимо было купить к Новогоднему столу. Утром я всё закупил и после обеда, в 16.00 часов поехал к ней отвозить продукты на своей машине. После того, как я отвезу продукты, мне ещё необходимо было отогнать машину в гараж, и приехать к Анжеле вновь на общественном транспорте. И вот я поехал к Анжеле. Дорога была почти пустая, машин было очень мало, все готовились к Новому году. Я еду по главной дороге, перед поворотом во двор к Анжелиному дому, я сбавил скорость, чтобы пропустить встречную машину, Машина проехала, и я стал поворачивать влево. Боковым зрением я успел заметить, что на обочине подворотни, куда мне нужно было въехать, стояла Волга «Газ 24», стояла не передом к главной дороге, как это обычно делают машины, которые хотят выехать из подворотни на главную дорогу, а задом. Я уже почти съехал с главной дороги и уже половина машины въехала на дорогу,, ведущую к дому Анжелы, как вдруг заметил, что Волга пришла в движение, и стала двигаться задним ходом на меня. но он как-будто сидел в засаде и ждал меня, когда же я начну поворачивать, чтобы неожиданно, втихаря, исподтишка меня лупануть в бок. Его отец, наверно, служил партизаном, знал как неожиданно нападать. Он меня ударил своим хромированным бампером в заднюю боковую дверь, которая находится за мной, водителем, и ещё немного помял заднее крыло. С его корытом, детищем советского автопрома, естественно, ничего не случилось, «броня» в Волге мощная, а хромированный бампер даже не погнулся. Когда я вышел из машины и удивлённо спросил у него, кто его учил задницей выезжать на главную дорогу, он ещё стал возмущаться: а откуда я здесь взялся, меня же здесь не было? Он, видите ли, хотел таким образом выехать на главную дорогу, с тем, чтобы на ней как бы развернуться и поехать в ту сторону, откуда приехал я. Ну кто мне после этого скажет, что он не дурак? А ведь на вид ему было лет 55, не какой-нибудь сопливый 18-летний мальчишка, и работал он, как позже выяснилось в ГАИ, водителем в каком-то колхозе. Ну что тут поделаешь? «Дурака учить, - что мёртвого лечить». «Если человек дурак, то это надолго» Даже если бы он выезжал не задом, а передом, он всё равно должен был меня пропустить. Есть правило трёх «Д»: «Дай Дорогу Дураку». Золотое правило, подкреплённое жизнью. Я бы дал дорогу этому дурню, если бы чуть раньше увидел, что он задницей выезжает на дорогу. Но он же профессионал! Работает водителем на Волге в каком-то колхозе, наверняка возит какого-то мелкого чиновника, куда ему соблюдать Правила дорожного движения! Он же лихач! Одним словом: ЕЗДЮК! Я вызвал ГАИ и стал обречённо ждать. И это в канун Нового года! Блин, вот повезло, вот так Новогодний подарочек! Вначале я стоял на улице, возле машины, но в этот день мороз был как раз новогодний: мороз был 21 градус. Хорошо, что я одел длинную дублёнку и тёплую зимнюю шапку. Но ментов пришлось ждать долго, поэтому потом я залез в машину и грелся в машине, включив печку. Через 2 часа приехали менты, пока всё замеряли, составляли протокол, затем на своих машинах поехали в ГАИ. Дыхнули в трубки, горе-водитель на удивление оказался трезв. И только часов в 19.00 я наконец поехал к Анжеле отвозить продукты. Потом поставил машину, и снова к Анжеле. Праздник, естественно, был подпорчен. А после новогодних праздников ещё пришлось и восстанавливать машину. Вот такой невесёлый Новый год получился. В этой жизни полно идиотов. Анекдот:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.