Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение






 

Проще всего начинать это упражнение, думая о близких вам людях. Это дает вам хорошую возможность практиковаться, чтобы затем с успехом использовать наработанные навыки в общении со своими клиентами и другими людьми. Оно помогает соединить ваше глубокое знание о собственном развитии и о развитии других.

Найдите тихое место, где вы можете громко говорить вслух. Возьмите фотографии дорогих для вас людей или же просто мысленно визуализируйте их образ. Думайте об их самых прекрасных качествах.

Также визуализируйте модель логических уровней (рис. 10.1). Легко научиться визуализировать простую треугольную форму логических уровней, а затем мысленно помещать ее в качестве прозрачной рамки перед человеком, которого вы хотите поблагодарить (рис. 11.1).

 

Рис. 11.1. Логические уровни

 

Мысленно повесьте изображение уровней на вымышленный крючок перед человеком и просто начните говорить с ним, выражая признание в контексте каждого из уровней, начиная с вершины и двигаясь вниз. Вы обнаружите, что перемещение сверху вниз, от одного уровня к следующему будет течь естественно, когда вы сосредоточитесь просто на выказывании восхищения этим человеком. Этот процесс мы называем утверждениями логических уровней – они, как водопад, струятся сверху вниз, создавая замечательный поток признания и благодарности.

Несколько приведенных ниже примеров помогут вам научиться использовать такую форму признания. По мере того как вы говорите, следуйте структуре логических уровней сверху вниз, хотя бы до уровня действий. К примеру, испытайте силу этого признания, выраженного в заключительном предложении, которое было использовано на реальной коучинговой сессии:

Миссия: «… вы понимаете, кому еще принесет пользу ваша цель…»

1. Идентичность: «Отлично! Мне действительно очень понравилось работать с вами сегодня. Вы очень энергичный и по-настоящему решительный человек и…»

2. Ценности: «… вы четко знаете, что для вас важно»

3. Способности: «… вы стремитесь к цели, несмотря ни на какие преграды»

4. Действия: «… вы находите самый удачный способ с ними справиться»

5. Окружение: «… ваша цель имеет значение для общества и мира в целом. Потрясающе!»

 

Это легче, чем кажется на первый взгляд. Все, что вам сознательно нужно сделать, – найти что-нибудь уникальное и вдохновляющее в человеке на каждом из уровней. (Позже в работе с клиентами вы поблагодарите человека за те достижения и открытия, которые появились за время сессии.) Теперь будьте готовы обратиться к этому человеку устно, мысленно или на бумаге. Практикуйте это различными способами и исследуйте в разговоре, когда подходящие мысли приходят на ум. Используйте все уровни, обозначенные как в примере, так и в следующей схеме, сверху вниз по уровням, спускаясь шаг за шагом. Будьте искренни и общайтесь так, чтобы человек чувствовал поддержку в своих самых сильных стремлениях и ценностях. Разделите ценности человека и силу его видения. Поблагодарите его за то, кем он является в этом мире.

Легкий способ это сделать – в устной или письменной форме закончить предложения, приведенные ниже.

1. Вы являетесь…

(Например, при обращении к близкому человеку: «Вы являетесь мужественным и дальновидным человеком».)

 

2. И это очень важно, потому что…

(Продолжая обращаться к близкому человеку: «…так замечательно наблюдать за тем, как вы создаете нечто ценное для окружающих вас людей…» Альтернативный вариант: «В том, кем вы являетесь, ценно…»)

 

3. То, как вы развивали эти способности…

(Продолжая обращаться к близкому человеку: «Так захватывающе то, как вы развиваете такие гибкие способности, которые теперь используете на практике».)

 

4. Какие действия вы предпринимаете…

(Продолжая обращаться к близкому человеку: «И действия, которые вы теперь предпринимаете, действительно имеют значение! Я вижу, как вы решительно двигаетесь вперед, оставаясь верным своим приоритетам».)

 

5. Где и когда вы их предпринимаете…

(Продолжая обращаться к близкому человеку: «По мере того, как вы с удовольствием приближаетесь к цели, я очень рад, что у меня есть возможность видеть, каких результатов вы достигаете. Какое удовольствие!»)

 

Краткое описание эффективных шагов на практике:

● Визуализируйте прозрачную логическую диаграмму уровней и мысленно расположите ее перед человеком, которому вы хотите выразить свою благодарность.

● Отметьте, в чем уникальность человека и его места в мире.

● Используйте «мышление новичка» – кто, почему, как, что, где и когда, – чтобы открыть поток собственной креативности.

● Начните с самой вершины диаграммы логических уровней и завершите все предложения, сосредотачиваясь на самых прекрасных качествах человека. Позвольте своему глубинному разуму заканчивать фразы на каждом из уровней сильными высказываниями.

● Когда вы говорите, чувствуйте уважение и любовь по отношению к человеку о котором идет речь, испытывайте гордость за него и выразите это в тоне и оттенках своего голоса. Говорите от всего сердца и позвольте своему подлинному голосу нести сообщение. Так вы будете чувствовать себя естественно и непринужденно.

● Начинайте с самой вершины пирамиды логических уровней и выбирайте свои варианты завершения предложений, быстро и легко двигаясь вниз, по крайней мере до уровня действий.

● Когда вы говорите с человеком, наслаждайтесь.

 

Личный вклад коуча – помочь другим пробудить в себе гения, а также подлинную веру в свои ценности и собственное развитие. Когда вы используете логические уровни для благодарности в конце коучинговой сессии, вы предоставляете эффективную поддержку и помогаете углубить приверженность человека стремлению достичь результата. Это возможность расправить паруса на корабле, на котором человек плывет к своей мечте, и изящно ускорить его плавание.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.