Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разъяснения Кларенсио






 

Мое сердце бешено колотилось, заставляя почувствовать себя неопытным учеником перед строгими экзаменаторами. Я уже раскаялся в том, что сам вызвался на эту аудиенцию, изнутри меня пробирала дрожь, вид этой плачущей женщиной и полное спокойствие Министра Помощи лишь усиливало это чувство.

Может быть, было бы лучше замолчать, научившись ждать, высших разрешений. Возможно было неуместным требовать полномочий врача в этом доме, в котором я находился в качестве больного? Искренность Кларенсио во время беседы с той сестрой, пробудила во мне новые рассуждения. Я хотел отказаться от приема, вернуться в свою палату, отказавшись от желания предыдущего дня, но это было уже невозможно. Министр Помощи, как будто отгадав мои самые глубокие личные переживания, твердо произнес:

 

- Я готов Вас выслушать.

 

Инстинктивно я стремился попросить о любой медицинской службе в Нашем Доме, не смотря на нерешительность, которая охватила меня, но сознание предупредило меня: зачем ссылаться на какую-либо специализированную службу? Необходимо избежать повторения человеческих ошибок, когда тщеславие не терпит большинства видов деятельности, не соответствующих титулам дворянским или академическим. Эта идея уравновесила меня и я достаточно смущенно сказал:

 

- Я взял на себя смелость придти сюда, чтобы просить Вас вернуть меня к работе. Я тоскую по своей работе сейчас, когда великодушие Нашего Дома вернуло мне благословение органичной гармонии. Меня интересует любой полезный труд, который вернет меня из бездействия.

 

Кларенсио долго смотрел на меня, словно исследуя мои глубочайшие намерения.

 

- Я знаю. Вы просите любую работу, но в глубине души, Вам не хватает посетителей вашего медпункта, атмосферы службы, которой Господь почтил Вашу личность на Земле.

 

Эти слова были лучами надежды, согревшими моё сердце.

 

Но после длинной паузы, Министр продолжил:

 

- Однако, необходимо признать, что иногда Отец оказывает нам честь, доверяя нам, а мы же искажаем истинный смысл службы. На Земле Вы были доктором, окружённым всеми возможностями и льготами в области исследований и учёбы. Вы никогда не знали истинную цену книги, потому что Ваши великодушные родители оплачивали все расходы. Затем, после окончания учёбы, Вы стали пожинать плоды полученного образования, даже не испытав трудности бедного начинающего врача, вынужденного мобилизовать все свои усилия, дабы основать клинику. Вы добились успеха так быстро, что преобразовали завоёванные возможности в карьере врача в преждевременную смерть. Пока Вы были молоды и здоровы, Вы совершали многочисленные злоупотребления в ходе работы, предназначенной Вам Иисусом.

 

Перед его твердым и в то же время добрым взглядом, меня охватило странное волнение.

 

Я почтительно ответил:

 

- Я признаю Ваши замечания, но, возможно, я мог бы искупить долги, искренне посвятив себя больным этого госпитального парка.

 

- Это очень благородный порыв — спокойно сказал Кларенсио, - однако следует признать, что любая работа на Земле на ниве той или иной профессии, представляет собой дар Господа, предназначенный для того, чтобы человек проник в божественные храмы труда. Титул и звания для нас является просто формальностью, но в мире же они зачастую представляют собой дверь, открытую для всех глупостей. Титул, словно сигнальная карточка, дает человеку возможность благородно учиться и служить Господу в составе его божественных служб на планете. Этот принцип распространяется на все земные виды деятельности. Брат мой, Вы получили звание врача. Вы вошли в храм медицины, но все Ваши действия в нем, не состоялись в том объёме, который дал бы мне право одобрить Ваши текущие пожелания. Как моментально превратиться во врача, помогающего больным духам, когда Вы ограничивались лишь частными наблюдениями относящимися к области физического тела? Я не отрицаю Ваши способности превосходного физиолога, но поле жизни очень широко. Чтобы Вы сказали о ботанике, который сделал свои выводы, основываясь лишь на исследовании сухой коры каких-то деревьев? Большое число врачей на Земле довольствуется одними лишь математическими заключениями основанными на анатомии. Мы согласны с тем, что математика является уважаемой, но не единственной наукой во Вселенной. Как Вы сейчас понимаете, врач не может оставаться на том же уровне в диагностике и терминологии. Мы должны проникнуть в душу, чтобы измерить её глубины. Многие профессиональные медицинские работники на Земле являются узниками академических залов, потому что тщеславие украло у них ключ от этой тюрьмы. Редки те, кому удаётся пересечь болото низменных интересов, стоя выше общих предрассудков, и эти редкие исключения подвергаются насмешкам и издевательствам со стороны коллег.

 

Я был поражён. Мне не были знакомы такие понятия профессиональной ответственности. Я очень удивился такой интерпретацией академического звания, сведённого к простой карточке, являющейся пропуском в ту или иную область труда, с целью активного сотрудничества с Господом. Неспособный сказать ни слова, я продолжал ждать, когда Министр Помощи продолжит свои разъяснения.

 

- Как Вы уже могли догадаться - продолжил он - Вы не подготовлены надлежащим образом к такой деятельности здесь.

 

- Великодушный благодетель - сказал я, набравшись смелости. - Я понимаю урок и преклоняюсь перед приведёнными доказательствами.

 

И, прилагая усилия, чтобы не заплакать, я смиренно сказал:

 

- Я согласен на любую работу в этой колонии самореализации и мира.

 

Посмотрев на меня взглядом полным сочувствия, Кларенсио ответил:

 

- Друг мой, у меня для Вас есть не только лишь горькая правда, но и слова поддержки. Вы пока ещё не можете быть врачом в Нашем Доме, но сможете принять на себя обязанности ученика. Ваше настоящее положение не из лучших, однако, оно улучшается заступничеством в Вашу пользу, которое поступило в Министерство Помощи.

 

- Моей матери? - спросил я, опьянённый волнением и радостью.

 

- Да - сказал Министр. Вашей матери и других друзей, в чьих сердцах Вы посеяли семена симпатии. После вашего прибытия я попросил Министерство Просвещения собрать о Вас личное дело, которое я внимательно изучил. Много непредусмотрительности, многочисленных злоупотреблений и необдуманности, но в пятнадцать лет, Вы работали врачом, и также предоставили бесплатные рецепты более шести тысячам нуждающимся и наиболее часто совершали подобные достойные действия бескорыстно. Сейчас Вы можете убедиться, что истинное добро усеивает благодатью наш путь. Пятнадцать из этих получателей не забыли об этом, и до сих пор высказываются в вашу пользу. Я должен добавить, что добро, которое Вы совершили по отношению к тем, кто остался безразличен, также говорит здесь в Вашу пользу.

 

Улыбающийся Кларенсио закончил свои удивительные объяснения, добавив:

 

- Освойте новые уроки в Нашем Доме, и после накопления полезного опыта, эффективно сотрудничайте с нами, готовясь к бесконечному будущему.

 

Я чувствовал себя сияющим. Впервые с момента появлении в Нашем Доме, плакал от радости. Кто на Земле мог бы постигнуть такую радость? Иногда необходимо, чтобы сердце замолчало в возвышенной тишине божественного.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.