Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценивания компетенций. Для проведения текущего контроля обучающихся по дисциплине

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения текущего контроля обучающихся по дисциплине

Основы маркетинга

 

Направление подготовки

Искусство и гуманитарные науки

Профиль подготовки

Технологии управления в сфере культуры

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Для студентов всех форм обучения

 

 

Разработчик:

д.э.н., к.т.н., профессор кафедры технологий управления в сфере культуры Г.В. Астратова

 

Утвержден решением кафедры технологий в сфере культуры ______________


Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины

 

Освоение содержания дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:

- готовность к критическому осмыслению явлений социальной и культурной жизни, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- способность к проведению маркетингового исследования и грамотному оформлению и презентации материалов и результатов исследования (ПК-6);

- готовность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально значимые проблемы и процессы (ПК-4).

 

Показатели оценивания компетенций

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- содержание ключевых терминов и понятий маркетинговой деятельности, основные подходы к пониманию роли владельца и управляющего в процессе управления в сфере культуры;

- содержание маркетинговых функций и процедур, их сущность;

- методы сбора первичной информации, ее обработку и анализ;

- источники вторичной информации и методы ее обработки при проведении маркетингового анализа;

- концептуальные основы построения маркетинговой стратегии;

- концептуальные основы построения ценовой (бюджетной) политики учреждения, фирмы или проекта;

- основные методы и приемы построения рекламной кампании;

- методы формирования и поддержания спроса, продвижения услуг на рынке, стимулирования сбыта;

- основы методологии и методики маркетингового планирования;

- принципы и методы организации маркетинга в учреждениях культуры;

- содержание и форму документов, регламентирующих маркетинговую деятельность;

уметь:

- формулировать миссию, цели, задачи и концепцию развития организа­ции / учреждения, приоритеты в привлечении ресурсов, знать основные принципы взаимо­действия с партнерами, клиентами, сотрудниками, грантодателями, благотво­рителями и спонсорами;

- разрабатывать маркетинговые акции для привлечения клиентов и партнеров;

- производить конкретный анализ рынка, основанный на многофакторном исследовании;

- организовывать и проводить маркетинговые исследования;

- анализировать вторичную и первичную информацию, получаемую в ходе маркетинговых исследований и делать выводы;

- разрабатывать и обосновывать маркетинговые решения на основе выводов по результатам маркетинговых исследований;

- формировать (определять, конструировать) товарную и ценовую политики фирмы / организации;

- разрабатывать проекты плана маркетинга, формулировать принципы маркетинговых стратегий;

- разрабатывать и обосновывать организационные структуры маркетинговых подразделений (служб) в учреждении / организации;

владеть:

- навыками составления предложений о сотрудничестве для спонсоров и заявок на участие в конкурсах на получение госзаказа или гранта, для этого целенаправленно использовать богатый арсенал методов и технологий, приня­тых в его профессиональной деятельности;

- информацией о конкуренции на рынках товаров и услуг;

- информации о системах маркетинга, применяемых, допустимых или возможных в некоммерческой (социальной) сфере услуг;

- информацией о психологии поведения потребителей;

- информацией о тенденциях развития рынков товаров и услуг в России и за рубежом.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.