Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Информационная часть

Общие сведения

Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого  
Дата рождения  
Место работы (наименование образовательной организации по уставу)  
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  
Дата заключения трудового договора  
Имеющаяся квалификационная категория  
Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый  
Образование
Уровень образования  
Учебное заведение (окончил, обучается)  
Специальность/направление и профиль по диплому  
квалификация по диплому  
Стаж работы
Общий трудовой стаж (полных лет)  
Стаж педагогической работы  
Стаж работы в данной должности  
Ученая степень, ученое звание (при наличии)  
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (за 5 лет)
Год прохождения обучения Название дополнительной профессиональной программы
   
   
Тема обобщаемого опыта
     

II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

(В данном разделе содержится информация в соответствии с документами Портфолио, которая оценивается экспертами)

2.1. «Стабильные (в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией__________________________(название ОУ)».

Меж аттестационный период (с указанием учебного года) Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам. Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс) Оценивание: Оценка а по итогам каждого уч. года: от 20до 39%-0, 5 балла; 40-59%-1 балл; 60-100% - 2балла. Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся получивших " 4" и " 5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам. Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс) Оценивание: Оценка по итогам уч. года: от 20до 39%-0, 5 балла; 40-59%-1 балл; 60-100% - 2балла. Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся оставшихся на повторное обучение  
Максимальное кол-во 0-10 баллов всего по разделу Максимальное кол-во 0-10 баллов всего по разделу -2 балла при наличии
20 - 20 год      
20 - 20 год      
20 - 20 год      
20 - 20 год      
20 - 20 год      

Оценочный лист 2.1.

20 - 20 год С1 С2 С1 С2 С1 С2
20 - 20 год            
20 - 20 год            
20 - 20 год            
20 - 20 год            
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:            

Стабильные (в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 " Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378). Заполняется только при наличии информации об итогах мониторинга.

Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок организации и проведения конкурса. | Жизненный путь




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.