Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношения в трудовом коллективе






13.1 Все взаимоотношения в трудовом коллективе Организации стро­ятся на основе взаимовыгодного партнерства, уважения интересов каж­дого работника и Организации в целом. В связи с этим Организация в своей политике управления персоналом всемерно стремится к реализа­ции следующих принципов:

• внимание к проблемам и трудностям каждого отдельного работ­ника;

• единоначалие в отношениях «руководитель — подчиненный»;

• полный и искренний двусторонний обмен мнениями, полная от­крытость сторон для конструктивной критики, предложений;

• стимулирование повышения уровня жизни;

• высокая исполнительская и трудовая дисциплина;

• ориентация на повышение качества обслуживания Клиентов Ор­ганизации;

• соответствие всякого вознаграждения непосредственно с той дея­тельностью, которая ведет к увеличению производительности и эффективности работы Организации в целом;

• доступность для каждого работника информации о деятельности Организации, не относящейся к коммерческой и служебной тайне;

• преемственность решений при смене руководителей;

• соблюдение общепризнанных международных норм, украинского законодательства и руководящих документов, действующих в Ор­ганизации;


• конструктивное сотрудничество с профсоюзной организацией,
членами которой являются работники Организации, с целью
обеспечения благоприятного социально-психологического кли­
мата в коллективе и эффективной работы Организации;

• сокращение доли ручного труда по принципу «ручной труд — на плечи машин»;

• ориентация на развитие чувства коллективизма, ответственности каждого за достижение общей цели.

13.2 Работники, в свою очередь осознавая всю важность достижения поставленной перед Организацией цели для улучшения их личного бла­госостояния, входя в трудовой коллектив Организации, принимают на себя следующие обязательства:

• добросовестно выполнять свои трудовые обязанности и связанные с ними распоряжения своего руководителя;

• соблюдать трудовую дисциплину;

• повышать производительность труда;

• не разглашать сведения, являющиеся коммерческой или служеб­ной тайной;

• соблюдать технологическую дисциплину, требования по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии;

• соблюдать правила пожарной безопасности;

• бережно относиться к имуществу Организации, ее работников и Клиентов;

• уважать личные интересы коллег по работе, интересы Организа­ции и ее Клиентов;

• соблюдать деловую этику;

• всемерно способствовать повышению эффективности работы сво­его подразделения и Организации в целом;

• своевременно информировать руководство о допущенных нару­шениях правил, инструкций, положений и других руководящих документов, действующих в Организации;

• добросовестно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором (соглашением) и (или) коллективным договором, действующим в Организации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.