Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 1*. К переменным элементам внутренней среды организации, оказыва­ющим влияние на ее культуру, не относятся:






1*. К переменным элементам внутренней среды организации, оказыва­ющим влияние на ее культуру, не относятся:

а) директор;

б) технология;

в) дисциплина;

г) поставщики;

д) работники;

е) цели.

2*. К факторам внешней среды организации прямого воздействия на организационную культуру не относятся:

а) поставщики; б конкуренты;

в) потребители;

г) природно-климатические условия;

д) трудовые ресурсы (рынок труда);

е) политическая и экономическая обстановка.

3*. Факторы внешней среды прямого воздействия на организационную культуруэто:

а) научно-технический прогресс;

б) географические условия;

в) потребители;

г) культурные факторы;

д) поставщики.

4*. К внешней среде косвенного воздействия на организационную куль­туру относятся:

а) поставщики;

б) потребители;

в) администрация региона;

г) трудовые ресурсы;

д) культурные факторы;


е) состояние экономики;

ж) конкуренты.

5. В модели Дж. Миллера к элементам национальной культуры, ока­зывающим влияние на культуру организации, не относится:

а) экономика;

б) политика;

в) отношение человека к природе;

г) образование;

д) религия.

6*. К факторам, влияющим на культуру компании, в модели Г. Хофсти-да относятся следующие переменные национальных культур:

а) дистанция власти;

б) индивидуализм;

в) ориентация в пространстве;

г) отношения между людьми.

7*. Модель Г. Лэйна и Дж. Дистефано, показывающая влияние нацио­нальной культуры на культуру компании, построена на следующих переменных:

а) мужественность;

б) политика;

в) отношение человека к природе;

г) ориентация во времени.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.