Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. 1. Что такое контактная аудитория фирмы?






МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ.

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Вариант 1

 

1. Что такое контактная аудитория фирмы?

2. С какого этапа начинается стратегическое планирование?

3. Предусматривает ли использование метода планирования на основе оптимизации прибыли обеспечение максимальной прибыли?

4. Кто отвечает за проведение контроля прибыльности?

5. Дайте определение функциональной структуры организации маркетинговой службы

6. Перечислите наиболее распространенные черты стратегии рыночных лидеров.

 

Вариант 2

 

7. Перечислите основные факторы макросреды.

8. Входит ли в содержание процесса стратегического планирования анализ конкурентоспособности?

9. Какой из методов расчета бюджета на маркетинг призван обеспечить выход предприятия на заданный уровень сбыта и прибыли?

10. К какому типу контроля принадлежит цель: убедиться в достижении конечных результатов?

11. Перечислите основные принципы товарной структуры организации службы маркетинга.

12. Каким образом определяется главный конкурент?

 

Вариант 3

 

13. Перечислите основные этапы разработки маркетинговых стратегий.

14. На какой срок разрабатываются краткосрочные программы?

15. Сколько существует способов для составления предварительной оценки функции реакции сбыта?

16. Какой тип контроля заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, сегментов рынка и т.д.?

17. Перечислите основные принципы рыночной структуры организации службы маркетинга.

18. Какой тип атаки в конкурентной борьбе не является разновидностью обхода конкурентов?

 

Вариант 4

 

19. Что такое стратегия диверсификации?

20. Какого типа программа предусматривает разработку нового продукта?

21. Предусматривает ли статистический метод сбор сведений о прошлых продажах?

22. От каких факторов не зависит оптимальная сумма затрат на маркетинг?

23. Перечислите основные принципы построения географической структуры организации службы маркетинга.

24. Что является факторами маркетинговой среды?

 

Вариант 5

 

25. При каких условиях приемлема стратегия низких издержек производства?

26. Классифицируют ли маркетинговые программы в зависимости от адресата?

27. Какой метод основан на предположении экспертов?

28. Что не включают в постоянные издержки в бюджете маркетинга?

29. Какой тип организационного построения службы маркетинга характерен для фирмы средних размеров?

30. Какие факторы окружающей маркетинговой среды, определяются высшим руководством фирмы?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.