Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные причины банкротства интернет-компаний






Сетевая экономика - это

- Экономика, осуществляемая с помощью электронных сетей. Основа сетевой экономики - сетевые организации

-Среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, торговли, обмена идеями или ноу-хау, или просто для «удовольствия»

все ответы верны

2.Сетевой товар – это товар, обладающий следующими свойствами:

-потребительскаястоимость возрастает с увеличением объема продаж

-цена продажи обеспечивает массовый сбыт

-использование сетевого товара предполагает процесс активного взаимодействия его владельца с сетью обслуживания этого товара

-однородные сетевые товары должны удовлетворять принципам совместимости (идеальный случай) или дополняемости (как минимум)

-все ответы верны

 

Важнейшим свойством сетевого товара является

-увеличение его потребительской стоимости с ростом объема продаж

-уменьшения его потребительской стоимости с ростом объема продаж

-все ответы верны

 

4.Решающие факторы при совершении покупки через Интернет-магазин:

-Удобство выбора

-Цена

-Удобство и оперативность доставки

-Все ответы верны

 

Основные причины банкротства интернет-компаний

-Пробел в знаниях и разнообразных особенностях осуществления бизнеса через Интернет

-Неквалифицированное проведение расчетов

-Незнание покупателей и отсутствие взаимосвязи с ними

-Большое количество покупателей

 

Основные причины банкротства интернет-компаний

-Недостаток сведение о конкурентах

-Недостаток выработки рекламной кампании

-Отсутствие практического опыта в Интернет

-Все ответы верны

 

7. Негативные препятствия при совершении покупки:

-Трудности навигации

-Трудности рассмотрения товара

-Трудности в оформлении заказа

-ограниченный выбор ассортимента

-Большое количество покупателей

8. Положительный опыт при совершении покупки:

-удобство

-экономия времени

-скидки

-отсутствие налога с оборота

-ограниченный выбор ассортимента

9. Информация – это:

-Обработанные данные

-Необработанные данные

-Набор сведений о чем-то, ком-то

 

10. Данные – это

-Обработанная информация

-Исходные данные для получения информации

-Набор сведений о чем-то, ком-то

 

11. Сообщение – это:

-Переданная по сети информация.

-Форма представления информации

-Поток данных

 

12. Экономическая информация – это

-Отчеты об экономических процессах

-Совокупность сведений, отражающих социально-экономические процессы и служащих для управления этими процессами

-Обработанные на компьютере экономические данные.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.