Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по выполнению задания






 

Перед началом ввода хозяйственных операций установите рабочую дату 01.04.2011 (меню Сервис - Параметры).

1. Оформляется и регистрируется в журнале операций документ о поступлении материалов.В меню Покупка выбираем документ «Поступление товаров и услуг» и открываем экранную форму документа. Вид документа – Покупка, комиссия.

 

 

Заполняем основные реквизиты документа:

- - присваивается системой автоматически (очередной по порядку);

- Дата – устанавливаем дату поступления материалов 10.04.2011 (вручную или с помощью встроенного календаря — рядом кнопка);

- Контрагент - добавляем в справочник «Контрагенты» соответствующего поставщика: АО «Москва», ИНН 7716115277, КПП 356452476

- Склад - выбираем из справочника «Склад» двойным щелчком мыши «Склад материалов» (тип – оптовый);

- Договор – заносится основание расчетов: Договор № 1 от 01.04.2011

Заполняем табличную часть:

- На закладке Товары первой строки открываем справочник «Номенклатура» -«Материалы» и вносим сведения о материале сначала в справочник, если данный материал там отсутствует, затем двойным щелчком мыши «помещаем» материал в табличную часть документа, затем указываем количество поступившего материала и цену за единицу.

 

Чтобы сумма НДС рассчиталась в документе «сверху», необходимо в верхней части формы выполнить команду Цены и валюта и в ней отрегулировать вариант расчета НДС.

 

Флаг «НДС включать в стоимость» устанавливается, если нужно оприходовать материалы вместе с величиной НДС.

 

 

- На закладке Дополнительно указываем Вх. Номер – 12; Вх. Дата – 03.04.2011; Грузоотправитель – АО «Москва».

 

Нажмите на кнопки ЗаписатьОК. Документ сформирует проводки в БУ и НУ. Снова откройте документ и нажмите на кнопку Печать в нижней части формы.

В списке собраны различные варианты накладных для приходования имущества. Поступление материалов сопровождается Приходным ордером М-4. Просмотрите печатную форму документа.

 

В нижней части формы также имеется команда для регистрации счет-фактуры полученного. Введите счет-фактуру. Запишите и проведите документ.

 

Сделаем запись в книгу покупок. Вернитесь в меню ПокупкаВедение книги покупок. Выберите команду Формирование записей книги покупок.

Установите дату 10.04.2011. Книга заполняется по нажатию кнопки Заполнить. Далее сохраняем документ и проводим.

 

Регистрацию записи проверяем в самой книге покупок (Покупка – Ведение книги покупок – Книга покупок). В книге отсутствует заполненный реквизит «Дата оплаты счета-фактуры», так как оплата нашей организацией не производилась.

 

2. Оформляется и регистрируется в журнале операций документ «Платежное поручение» открываем экранную форму документа (Банк à Платежное поручение). Вид документа – Оплата поставщику.

 

Заполняем реквизиты документа:

При подготовке платежного поручения документ автоматически устанавливает банковские реквизиты плательщика, которые были указаны при настройке системы.

- - присваивается системой автоматически (очередной по порядку возрастания);

- Дата – устанавливаем дату оплаты материалов 11.04.2011 (вручную или с помощью встроенного календаря — рядом кнопка);

- Получатель - выбираем из справочника «Контрагенты» соответствующего поставщика, после этого банковские реквизиты получателя будут заполнены автоматически, если они были правильно занесены в справочник;

- Счет получателя – добавляем в справочник Банковские счета: номер расчетного счета АО Москва и БИК банка 044583376 (ООО ДИЛ-БАНК). В поле «Представление» выбираем «Расчетный в «ДИЛ-БАНК (ООО)»

- Сумма - сумма к перечислению согласно полученному счету-фактуре;

- Ставка НДС – из справочника выбираем нужную ставку НДС (18%);

- Договор – указываем номер договора

- Вид платежа – оставляем значение, установленное системой по умолчанию («электронно»);

- Очередность платежа - 6 согласно очередности списания денежных средств с расчетного счета, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации. Статьей 855.

- Статья движения денежных средств (ДДС) – Оплата товаров, работ, услуг и иных оборотных активов

- Назначение платежа – появляется автоматически, но необходима корректировка. Скорректируем: Оплата по договору № 1 (поставка материалов)

- Комментарий - в печатной форме не отображается. В нем можно указать дополнительную информацию по платежу.

С помощью кнопки «Печать» выводим на печать платежное поручение;

Регистрируем документ в журнале операций (кнопка «ОК»). Проводки данный документ не формирует. Оплата подтверждается выпиской банка.

 

Регистрируем оплату платежного поручения с помощью обработки «Выписка банка». Для этогооткрываем экранную форму документа (Банк à Выписка банка).

 

 

Теперь проверим оформление сделки с помощью Анализа субконто (меню Отчеты). Настройте период – Апрель, организация – ООО Стиль, вид субконто – Контрагенты.

Обороты за период равны – сделка закрыта.

Задание 2

Отразить в учете следующие хозяйственные операции, используя автоматизированный способ ввода проводок «от документа».

15.04.2011 г. на предприятие ООО «Стиль» согласно договора №1 от 03.04.2011 г. от АО «Москва» по счету-фактуре №21 от 14.04.2011 г. поступили следующие материалы:

Наименование Кол-во Цена Сумма Ставка НДС Сумма НДС Всего  
Шелк арт.Ш-12, м   94-20 131880-00 18% 23738-40 155618-40  
Ситец арт.Ш-45, м   55-50 2775-00 18% 499-50 3274-50

 

Согласно выписке банка от 16.04.2011 г. счет-фактура оплачен полностью платежным поручением от 16.04.2011 г.

При приемке количественных и качественных расхождений не обнаружено. Факт приемки оформлен приходным ордером от 15.04.2011 г.

Задание 3

Отразить в учете следующие хозяйственные операции, используя автоматизированный способ ввода проводок «от документа».

ООО «Автокомбинат №1», согласно договора № 4 от 08.04.2011 г. по счету-фактуре №38 от 12.04.2011 г., были оплачены транспортные услуги по доставке материалов, оприходованных по приходному ордеру от 15.04.2011 г. (задание 2) на общую сумму 1480 руб., в т.ч. НДС (платежное поручение от 14.04.2011 г., выписка банка от 16.04.2011 г)

Составьте «Акт об оказании услуг сторонней организацией», платежное поручение на оплату услуг, обработайте банковскую выписку, сделайте запись в книгу покупок.

Примечание: услуги по доставке материалов обрабатываются с помощью документа Поступление доп.расходов (меню Покупка). В данном документе указываем общую сумму расходов, способ распределения «по сумме», табличная часть заполняется кнопкой Заполнить (заполнить по поступлению). В этом случае дополнительные расходы распределяются пропорционально сумме поступления материалов.

Задание 4

Отразите в учете следующие хозяйственные операции, используя автоматизированный способ ввода проводок «от документа».

Согласно договора №3 от 06.04.2011 г. поставщику ООО «Север» под поставку материалов был перечислен аванс в сумме 5000 руб. (платежное поручение от 17.04.2011 г., выписка банка от 18.04.2011 г.)

21.04.2011 г. от ООО «Север» по счету-фактуре №34 от 20.04.2011 г. поступили следующие материалы:

 

Наименование Кол-во Цена Сумма Ставка НДС Сумма НДС Всего  
Пуговицы Д-18, шт.   9-10 1365-00 18% 245-70 1610-70  
Пакеты полиэтиленовые, шт   3-60 7000-00 18% 1260-00 8260-00

 

При приемке количественных и качественных расхождений не обнаружено. Факт приемки оформлен приходным ордером от 21.04.2011 г.

Составьте платежное поручение, приходный ордер, обработайте выписку банка, зарегистрируете счет-фактуру полученный, сделайте записи в книгу покупок.

 

Задание 5

Отразите в учете следующие хозяйственные операции, используя автоматизированный способ ввода проводок «от документа».

23.04.2011 г. от ООО «Север» согласно договору №2 от 04.04.2011 по счету-фактуре №138 от 21.04.2011 г. получены следующие материалы:

 

Наименование Кол-во Цена Сумма Ставка НДС Сумма НДС Всего  
Иглы машинные И-100   10.25 10250-00 18% 1845-00 12095-00  
Пакеты полиэтиленовые   5.00 2500-00 18% 450-00 2950-00

 

При приемке количественных и качественных расхождений не обнаружено. Факт приемки оформлен приходным ордером от 23.04.2011 г.

Составьте приходный ордер, зарегистрируйте счет-фактуру полученный.

Отразите транспортные расходы по доставке материалов фирмой ООО «Север» на сумму 2780 руб. (в том числе НДС), зарегистрируйте счет-фактуру полученный.

 

В завершении упражнений выполните следующее:

1. Сформируйте Книгу покупок. В ней должны быть зарегистрированы все операции по движению НДС и принятии его к учету, так как они не зависят от факта оплаты счета-фактуры. После оплаты нужно отметить дату оплаты в соответствующем счете-фактуре.

2. С помощью Анализа субконто дайте оценку задолженности ООО «Стиль» контрагентам. Определите кому, по какому договору и сколько должна ваша организация.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.