Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III организационно-методические указания по проведению учебного занятия






1. Учебное занятие «Тезаурусный тренинг» может проводиться:

а) в онлайн-режиме на сайте «Личная студия» в аудитории индивидуального компьютерного тренинга в соответствии с учебным расписанием или в индивидуальном режиме, когда обучающийся самостоятельно выбирает для себя время занятия;

б) в онлайн-режиме на личном компьютере обучающегося через сайт «Личная студия», независимо от его места нахождения.

в) в оффлайн–режиме через ПО «ЛИК», независимо от места нахождения обучающегося.

2. Допуск обучающегося к занятию осуществляется через ПО «Комбат» на сайте «Личная студия» по индивидуальному логину и паролю. При входе обучающегося система академического администрирования «Каскад» допускает его к занятию «Тезаурусный тренинг».

3. В процессе занятия обучающийся отрабатывает 12 понятий, отобранных КСО случайным образом из базы знаний «Тезаурус».

4. Занятие «Тезаурусный тренинг» по изучению сложных терминов (общекультурного или профессионального характера) проходит поэтапно.

4.1. На экране монитора отображается понятие, его определение и этимология. Демонстрация понятия сопровождается звуковым рядом с правильным произношением понятия и его определения. Задача обучающегося – запомнить понятие и его определение.

4.2. Обучающемуся необходимо правильно произнести услышанное понятие в звукозаписывающее устройство. Компьютер сравнивает произнесенный обучающимся термин с эталонным. Если термин произнесен правильно, то обучающийся переходит на следующий этап работы по изучению понятия. Если произношение термина не совпадает с эталоном, то обучающийся должен вернуться к прослушиванию звуковой дорожки произношения понятия и записать новую звуковую дорожку произношения понятия. Произношение термина обучающимся должно совпадать с эталонным произношением.

4.3. На данном этапе на экране монитора отображаются примеры использования изучаемого понятия и его звуковой ряд. Эти примеры содержат как само понятие, так и однокоренные слова, относящиеся к различным частям речи. Задача обучающегося – прочитать и «прочувствовать» применение данного понятия в русском языке, после чего перейти к следующему этапу изучения.

4.4. Обучающемуся необходимо выполнить следующее задание: придумать и произнести пример использования понятия, записав звуковую дорожку. Пример должен быть в виде связного предложения, состоящего не менее чем из трех слов. После чего обучающийся прослушивает свою звукозапись.

4.5. В такой же последовательности обучающийся работает над остальными предложенными понятиями.

5. Занятие «Тезаурусный тренинг» считается выполненным, если обучающийся записал по две звуковые дорожки на каждое из 12 изученных понятий. До этого момента занятие будет считаться не выполненным, и оценка по нему ставится «не зачтено».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.