Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нагрузка от удара крана о тупиковый упор






 

Нормативное значение горизонтальной нагрузки F, кН, направленной вдоль кранового пути и вызываемой ударом крана о тупиковый упор, следует определять по формуле

где v — скорость передвижения крана в момент удара, принимаемая равной половине номинальной, м/с;

f — возможная наибольшая осадка буфера, принимаемая равной 0, 1 м для кранов с гибким подвесом груза грузоподъемностью не более 50 т групп режимов работы 1К—7К и 0, 2 м — в остальных случаях;

m — приведенная масса крана, определяемая по формуле

здесь mb масса моста крана, т;

тc масса тележки, т;

тq грузоподъемность крана, т;

k — коэффициент; k = 0 — для кранов с гибким подвесом; k = 1 — для кранов с жестким подвесом груза;

l — пролет крана, м;

l 1 — приближение тележки, м.

Расчетное значение рассматриваемой нагрузки с учетом коэффициента надежности по нагрузке gt (см. п. 4.8) принимается не более предельных значений, указанных в следующей таблице:

 

Краны Предельные значения нагрузок F, кН (тс)
Подвесные (ручные и электрические) и мостовые ручные 10 (1)
Электрические мостовые:  
общего назначения групп режимов работы 1К—3К 50 (5)
общего назначения и специальные групп режимов работы 4К—7К, а также литейные 150 (15)
специальные группы режима работы 8К с подвесом груза:  
гибким 250 (25)
жестким 500 (50)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Обязательное

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.