Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка успехов - 10 минут






Материалы для проведения занятия

Как и на предыдущем занятии, тебе потребуются дополнительные материалы. Как обычно, они делятся на обязательные и необязательные; некоторые есть у администратора образовательного центра, а некоторые - нет. Вот список обязательных материалов:

- набор листочков с заданиями по булевой логике (по одному на ученика + один для тебя);

- набор бумажек с рисунками для игры в " Мафию" с прошлого занятия

План занятия

В этом разделе ты можешь найти более развернутое описание рекомендуемых этапов занятия, предложенных в самом начале этого раздела пособия. Итак, поехали!

Настройка - 5 минут

Здесь для тебя ничего нового: это все так же самые важные пять минут занятия. Пообщайся с детьми, поинтересуйся их жизнью, обсуди новости. Поддерживай образ умного, общительного и позитивного человека, и группа будет жадно ловить каждое твое слово!

Отдельно отметь про обзвон. Напомни ребятам, что ты будешь звонить их родителям в ближайшие несколько дней. Отметь, что ты звонишь не ругаться и не докладывать об их проблемах - ты звонишь познакомиться с замечательными людьми, чтобы похвалить их детей! Они ведь такие умные и замечательные! Но есть маленькая оговорка: если кто-то ведет себя совсем уж плохо, вообще не делает ДЗ - тогда тебе придется об этом сообщить. " Но ведь вы у меня хорошие, так что нечего беспокоиться! "

Проверка успехов - 10 минут

Обязательно в очередной раз убедись, что все до единого смогут работать дома! Помни: дети очень стеснительны, особенно когда дело касается сложностей с казалось бы очевидными вещами. Они могут упорно не признаваться в наличии проблем. Часто это выглядит как невыполненное домашнее задание. Ни в коем случае не дави на таких ребят! Задай несколько вопросов по предыдущей теме, чтобы оценить уровень группы:

· Какая самая маленькая единица информации?

· Сколько бит в байте?

· Если я хочу сохранить в программе имя моего котика, какой тип я выберу? < напомни про граф выбора типов, если потребуется>

· А если захочу сохранить его же возраст?

Позволь (и даже попроси об этом) более успешным ребятам объяснять ответы тем, кто еще не до конца разобрался (естественно, под твоим присмотром и с твоей помощью). Отметь и тех, и других в памяти: на первых нужно будет тратить чуть меньше времени, а на вторых обращать побольше внимания. Лучший способ что-нибудь узнать - активное взаимодействие. Поощряй более слабых ребят за правильные ответы, старайся обращаться к ним лично, задавая простые вопросы (следи, чтобы более сильные не мешали: " Вася, я вижу, что ты это знаешь. Теперь хочу, чтобы Петя поверил, что он знает не меньше! ").

Спроси о трудностях, возникших в ходе выполнения домашнего задания. Как и в предыдущем абзаце, пускай одни дети объясняют другим их преодоление. Помогай, если необходимо. Отметь те места, в которые просели все: в ходе занятия нужно будет дать несколько примеров на их закрепление (незаметно, одновременно с изучением новой темы).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.