Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человеческий ресурс







В чем состоит самое главное визуальное отличие свободного бизнеса от сетевого маркетинга? Cвободный бизнес - это всегда создание нового предприятия, а также набор штата, выбор стратегий и планов, организация транспорта и сбыта, выплата зарплат, налаживание связей с партнерами и поставщиками и тому подобные самые разнообразные экономические действия. Все они в совокупности и создают тот пресловутый ореол чрезвычайной серьезности, основательности, традиционности, который в глазах большинства выгодно отличает свободный бизнес от сетевого маркетинга, где ничего подобного нет. А есть лишь повторение, на первый взгляд совершенно бездумное, ограниченного набора действий, не требующих ни экономического образования, ни деловой хватки - и все с той лишь целью, чтобы привлекать людей, да еще и таких же экономически неквалифицированных. С точки зрения классической экономики - сущая ересь!

Конечно, если рассуждать в таком ключе, сетевой маркетинг не выглядит столь внушительно, как свободный бизнес. Но иначе и быть не может, ведь сетевой маркетинг и не является свободным бизнесом в чистом виде, поскольку в нем человек пользуется арсеналом средств, предоставленных ему в пользование компанией, и потому не создает того, что принято называть 'своим делом'. Поэтому, если традиционный бизнес мы называем свободным, то сетевой маркетинг следует называть партнерским. В этом смысле концепция сетевого маркетинга сходна с концепцией франчайзинга - и там, и там человек становится партнером компании, у которой приобретает необходимый бизнес-инструментарий. (Кстати, современный сетевой маркетинг можно рассматривать и как Интернет-франчайзинг).

Как же, таким образом, обстоят дела, и можно ли сказать, что с точки зрения общих принципов сетевой маркетинг является полноценным бизнесом? Это и есть наш ключевой вопрос, и подойдем мы к нему с анализа главной функции сетевого маркетинга - процесса привлечения людей.

'Подписался сам, подпиши других'. Кто-то скажет, что бизнесом здесь и не пахнет, а кто-то непременно добавит, что это еще и безнравственно - ведь вся известная мораль учит, что наживаться на других нехорошо. И вот какова сермяжная правда: а другого способа зарабатывать деньги и не существует, если только вы не захотите рубить и продавать дрова. Ведь, по сути, из чего состоит доход владельца компании, если не из суммы усилий наемных работников, в ней работающих или с ней сотрудничающих? Важно очень хорошо понимать следующее: если некий бизнесмен зарабатывает в тысячу раз больше, чем дровосек, то это происходит вовсе не потому, что он работает в тысячу раз больше или лучше дровосека - а потому, что он является владельцем предприятия, продукты или услуги которого покупают тысячи людей, а покупают они их потому, что десятки других людей их изобрели и произвели, еще десятки упаковали, довезли и продали, а еще сколько-то сняли рекламу (и снялись в ней сами в качестве актеров), и так далее, и так далее - то есть, будучи центром всей этой деятельности, он соответствующим образом привлек, оформил и направил человеческие ресурсы, которые в конечном итоге приняли вид прибыли, процент из которой и достался нашему бизнесмену. Пол Гетти, один из отцов современной экономической теории, следующими словами метко описал происхождение дохода: 'Я лучше буду получать один процент от работы ста человек, чем сто процентов от своей собственной работы'. Заметим, эта фраза вовсе не относится к сетевому маркетингу, но как точно, тем не менее, она его описывает!

Итак, фундаментальный принцип экономики (или, если хотите, экономической философии) состоит в следующем: любая экономическая активность есть аккумуляция человеческих ресурсов

Законы и правила сетевого маркетинга: взгляд изнутри

Зачем Вы пришли в этот бизнес? Что должно произойти в результате того, что Вы тут?

Неважно, что Вы ответите, но если по тем или иным причинам Вам нужен этот бизнес, я думаю, что Вам нужно знать внутренние законы и правила сетевого маркетинга.

Потому что если Вы этих правил не знаете или знаете, но играете не по правилам, пытаясь их обойти, Вы заведомо и гарантировано проиграете. Будете строить и своими же руками разрушать

Обобщая и не претендуя на детальность, скажу, что в сетевом есть два закона и несколько правил. Их нужно не просто запомнить, а зазубрить.

Написать на лбу… зарубить на носу… выжечь в сердце… выбить в печенках… короче, занести в любое место, которое отвечает за память

Закон первый «Сетевой маркетинг – игра больших чисел»

Чем больше людей узнает о Вашем предложении, тем больший бизнес Вы построите.

Времени в сутках у каждого из нас поровну. Как мы им распорядимся, такой у нас и бизнес будет.

При работе в реале – это Ваш список, который пополняется знакомыми, знакомыми знакомых и совершенно незнакомыми людьми.

Пополняется он разными путями: сначала выписываются все близкие и дальние знакомые, потом так или иначе им доносится информация и, независимо от того, находит информация отклик или нет – делается запрос на имена и телефоны тех знакомых знакомых, кому возможно такое предложение будет интересно. Это теплые и относительно теплые контакты.

Параллельно идет работа с холодными контактами: объявления в газете, «лапша» на заборах и т.д. Еще раз: чем большему числу людей Вы донесете свою информацию – тем большее число сторонников найдете.

Метод очень энергозатратный, потому что 99% таких предложений делается совершенно нецелевой аудитории, отсюда и отказы и насмешки и прочие жизненные неудобства. Однако выбирать не приходится – это издержки работы в реале

В Интернет – это Ваш подписной лист.

В зависимости от того, как и где Вы обучались строить бизнес в Сети, Вы сможете (или не сможете) сформулировать конкретное предложение под конкретные нужды конкретной целевой аудитории и разместить его так, что узнают о нем только те, на кого оно рассчитано. Ваш подписной лист будет наполняться исключительно целевой аудиторией, которая находится в поиске того решения, которое Вы готовы ей предложить.

Суть происходящего не меняется: чем большее число людей узнает о Вашем предложении, тем больше людей будет в Ваше команде. Другое дело, что Вам не придется выслушивать мнения горе-экспертов и насмешки тех, кто знает, что это не сработает.

Минусы есть и в этом методе: этому нужно учиться. С нахрапу не получится. Не все из тех, кто называют себя экспертами ведения интернет бизнеса, понимают, что они вообще делают и почему делают так, а не иначе.

Закон второй «Нет дупликации – нет бизнеса»

Дупликация – это удвоение. Суть ее в том, что если тот, кто пришел в Вашу команду сможет повторить (продублировать) Ваши действия – вас станет уже двое. Результаты ваших действий удвоятся, произойдет дупликация.

Внимание!
Имейте в виду, что Ваши «плохие» действия продублируются быстрее и легче, чем хорошие

Отсюда вывод: нужна система простых действий, которую можно повторить.

Если Ваши действия повторить невозможно – дупликации не произойдет. Это касается как рекрутинга в бизнес, так и обучения и построения структуры и роста клиентской базы. Если выполняется только что-то одно (например, только система рекрутинга) – бизнес расти не будет.

Сделал сам, научи другого, как это сделать, а затем научи его, как научить третьего это повторить.

Этот закон равнозначен и для работы в реале, и для работы в Интернет. Те, кто критикует одинаковые одностраничники в Интернет, элементарно забывают про однотипную «лапшу» и шаблоны телефонных разговоров.

Не ваша задача выпендриться и на уровне одностраничников проявить свою индивидуальность. Бренд не строится на уровне прямой рекламы, Ваша задача просто обеспечить трафик на воронку

Правила внутренней игры сетевого маркетинга

Правило №1. Вы должны отлично знать продукты, с которыми Вы работаете

Если Вы в бизнесе год и до сих пор не знаете продуктов, которые ваша компания продвигает на рынок, на серьезный бизнес не рассчитывайте

Вопросы для размышления:

 

Если Вы – менеджер продаж концерна BMW, на какой машине будете ездить?
А если на другой?
Как долго Вы продержитесь на должности менеджера компании BMW?
А какую марку автомобилей предпочитают ВЛАДЕЛЬЦЫ компании BMW?

То, что я сейчас говорю, это не манипуляция с целью заставить Вас покупать больше продукции. Это элементарное правило, на котором строится любой бизнес рекомендаций.

Вы не можете осмысленно и уверенно рекомендовать другим то, чего не пробовали






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.