Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разговор с Люцифером. Часть 51. Божественная комедия познания






Расскажи, пожалуйста, - существуют ли в людях какие-то программы, блокирующие их развитие и поставленные извне без их участия?

Без вашего участия это невозможно.

Но ведь какие-то блокираторы были поставлены и при нашем сотворении, разве нет? Например, есть информация о том, что каждая душа привязана к инкарнационным ячейкам, которые, в свою очередь, привязаны к Гайе. И поэтому мы, в прямом смысле, не можем оторваться от Земли ни в воплощениях, не в физической реальности.

Я ищу понятную тебе аналогию. Когда Коллективная Душа выбирает опыт воплощения, она попадает в определенное пространство мира, в котором действуют свои законы взаимодействия. И свойства того мира часто отличаются от свойств самой Души. Представь себе два сосуда, в одном вода в другом - воздух. Как одно качество войдет в другое? Как вода может существовать в воздухе, а воздух в воде? Чтобы вода существовала в воздухе, она капсулируется на капельки и выпадает, скажем, дождем в мир воздуха. Но, как это сделать сразу? Если ты просто откроешь границу, разделяющую два сосуда, вода просто перельется. Поэтому существует промежуточное пространство, пространство совмещения двух пространств, своего рода, шлюзовая камера, переходное состояние из одного мира в другой. Из одного качества в другое. В этом пространстве, в нашем примере, вода структурируется на отельные части, как бы разливается по отдельным ячейкам, поскольку теперь каждая капля будет отдельно проходить опыт совмещения двух миров. В нашем случае – мира Духа и мира материи, бестелесности и плотности.

Можно представить себе более фантасмагорическую картинку. Представь, что ты распалась на множество себя, точных копий тебя. И все эти копии попрощались и разошлись по разным комнатам. Каждая комната – это угол восприятия мира, это определенный сценарий проживания практически одного и того же события. Или определенная лаборатория по исследованию какого-то явления. Например, в каждой «комнате» есть один и тот же вид материи, один и тот же артефакт, который нужно изучить со всех ракурсов. И ты разделилась на себя-физика, себя-химика, себя-биолога и так далее. И каждый исследует этот предмет со своей профессиональной точки зрения. Или - по-другому. Нужно сыграть пьесу. В каждой «комнате» идет сценическая работа, идет спектакль. И ты разделилась на миллион себя, чтобы в каждой «комнате» сыграть разные роли этого единого спектакля.

В том примере расхождение тебя по «комнатам» и есть разделение на инкарнационные ячейки, некое промежуточное состояние, которое позволяет одной сути проходить одновременно множественный опыт воплощения. Согласись, что даже в мире, где не существует времени, нерационально ждать. Когда маленькая часть тебя пройдет все свои уроки, чтобы предоставить право другой маленькой части тебя также приступить к этому. И потом, когда все уроки будут пройдены, все вы, все ТЫ, соберутся в одном месте для рассказа о своих исследованиях, о своих ролях и проживаниях и таким образом вместе познают, что такое плотность и что такое материя, и каков этот удивительный мир, в котором они воплощались. При этом кто-то быстрее проходит свои игры, кто-то быстрее добивается результатов исследований, кто-то устает и просит передышки, а потом опять возвращается для завершения опыта, для завершения исследования. Как пловец, который всплывает для того, чтобы набрать воздух.

Очень примерно можно представить как бы большой зал в виде сферы. На внутренних стенках сферы есть бесчисленное количество дверей, вернее, оно исчисляется количеством частей тебя, которые ведут в комнаты-воплощения. И ты, и я, приходя в эту сферу, распадаемся на миллионы одинаковых копий, каждая из которых отправляется в выбранную ею дверь. А потом кто-то возвращается отдохнуть и потом опять вернуться в свою дверь (то, что делается во сне или послесмертии). Но есть непременное условие: для того, чтобы опыт прохождения был независим, пройдя дверь, вы забываете то, что было в «общем зале», вспоминаете это только после того, как вернулись. Но вас не отпускает все время смутное ощущение того, что вы не одиноки, что есть множество таких, как вы, ваших родных частей, которыми вы вместе изучаете мир.

Итак, в миллионах комнат-воплощений идут игры или пьесы с участием каждого. И в одной комнате ты проживаешь роль короля, а в другой - роль нищего, в третьей роль убийцы, в четвертой – роль жертвы. В одной комнате ты – отец, в другой – мать, в третьей дочь, в четвертой – сын и так далее. И все это – твои роли, ты пробуешься на все роли и играешь во все роли одновременно. А спектакль один, сценарий один, просто он очень подробен. И в этом смысл фразы, что все происходит одновременно, потому что в каждой комнате время идет по-своему. Где-то роли играются быстро, где-то - медленнее. Поэтому в комнате, где ты играешь роль жертвы, уже все произошло, а в другой комнате, где ты играешь роль палача, ты еще не подошла к определенному кульминационному событию, которое уже произошло в другой комнате. Понимаешь?

Но пока все пьесы не будут закончены, артисты из всех комнат не могут покинуть эту сферу восприятия. Потому что они все – части целого. И целое может собраться, когда вернутся все части. Потому те, кто уже проиграл уже свои сценарии в своих комнатах, либо ждут тех, кто еще не наигрался, либо если не хотят ждать, то вновь входят в новые комнаты воплощений.

В этом смысле можно сказать, что данная сфера восприятия является ограничением, является блокирующей для вас программой. И ваше расхождение по комнатам является неким ограничительным стартовым условием. Но все это происходит с вашего согласия и при вашем выборе.

Если каждый из нас входит в комнаты-жизни, где проигрывается один и тот же сценарий, то как же тогда я, войдя в свою «комнату», смогу творить свой мир, свои подробности? Если сценарий уже создан кем-то?

Сценарий – это не событийный ряд, а выбор качеств энергии, выбор прохождения определенных изменений энергии, определенных взаимодействий. Например, каждый входит в комнату с определенным спектром цвета и тепла и в ней играет свою пьесу. Спектр энергии убийцы отличается от спектра энергии жертвы. Давай лучше теперь рассмотрим аналогию с исследованием. В каждую комнату предоставляют определенный, один и тот же, артефакт, который нужно исследовать. И каждый из вас выполняет определенную часть исследования. Кто-то - физических свойств, кто-то химических свойств, кто-то - световых свойств и так далее. Но как именно и какими методами исследовать - выбираете вы сами. И каждый идет методом проб и ошибок, проводит свои эксперименты, анализирует свои пробы своими методами, делает свои выводы.

И этим артефактом, общим для вас, является физический мир, мир различных плотностей, - плотность как таковая. И в нем вы проживаете, взаимодействуете, и этот мир вы пытаетесь исследовать и понять.

Давай вернемся к аналогии с комнатами. Получается, что в комнатах идет развитие одного и того же спектакля, и в каждом я играю свою роль. Откуда же берутся другие игроки? И кто-то смотрит эти многочисленные кинофильмы?

Наш пример с тобой линеен. Так тебе проще было понять. Но давай попробуем перейти к многомерности. Представь, что все комнаты как бы слились, и при этом каждая существует отдельно. Поэтому все части тебя играют одновременно в одном мире друг с другом, но, в то же время, каждый играет в своей комнате. Понимаешь? Поэтому все, кто тебя окружают в твоей жизни, это, на самом деле, ты же и есть. Это ты – играющая другую роль в общем спектакле. И даже если эта ТЫ живет в другом государстве, и ТЫ-данная с ней не видишься, то все равно это ТЫ. Поэтому и убийца, и жертва – это тоже ты. Нет никого кроме тебя в этом мире. Все, что совершается в этом мире, совершается тобой в буквальном смысле. И поэтому нет никого, кто смотрит со стороны этот спектакль. Ты сама его и смотришь, ты в нем живешь во всех его проявлениях, в каждом человеке из всего человечества. И поступок каждого - есть твой поступок. И чувства каждого - есть твои чувства. Как если бы в некий фантасмагорический дуршлаг налили воду, а через отверстия она сливается в одном случае через водовороты, в другом - как спокойное течение, в третьем - через нагревание, в четвертом - через оледенение и так далее. Конечно, эти развивающиеся сценарии может посмотреть каждая суть, поскольку они все записываются, поскольку ничего не может исчезнуть внутри Бога, а есть просто разные формы Его пребывания и развития Себя в Себе.

И если вы это, наконец, осознаете, то не только перестанете осуждать друг драгу, поскольку на самом деле осуждаете только себя, но и поймете, как важно помочь каждому пройти свой опыт, как тебе важно помочь каждой другой ТЕБЕ ваш опыт, чтобы скорее получить результат и встретиться. И стать опять единым целым.

Тогда получается, что если я убиваю кого-то, значит, я убиваю саму себя. Но в том нет ничего страшного, поскольку я причиняю боль самой себе. Значит и убийство - это нормально, просто роль?

Все есть взаимодействие энергий. Помни всегда об этом, если хочешь постигнуть цели мироздания. «Божественная пьеса», «Божественная комедия» так устроена, что познание идет вечно. Мы уже рассматривали с тобой центробежные и центростремительные силы, расширение и сжатие. Я знаю, что тебя интересует тема служения себе и служения другим. Это - отдельная большая тема. На нашем примере она тоже важна. Служение себе и служение другим - это новый ракурс изучения процесса сжатия и расширения. Расширение - есть ли служение себе или служение другим? Чем больше ты расширяешься, тем больше удаляешься от Божественного центра, от Божественного импульса, тем больше уплотняешься и меньше слышишь Божественный призыв. Входя в комнаты-воплощения, ты уходишь все дальше от центрального «зала» и иногда теряешь с ним связь. И там, далеко, в лабиринте твоей комнаты-воплощения, ты забываешь, что тот, кого ты убиваешь, есть тоже ты. И, возвращаясь, рано или поздно, в общий «зал», где все ТЫ встречаются, ты понимаешь, что опыт убийства себя не был твоим первоначальным выбором.

В опыте убийства ты лишаешь себя же физического тела. Для того, чтобы то тело опять воссоздалось, развилось, окрепло и опять могло походить божественный опыт, нужна энергия, твоя же, как коллективного существа, и время. Таким образом, ты тратить попусту свою же энергию, повторяя одни и те же действия. В данном примере, служение себе – это действие в отрыве от своей коллективной сути, без учета ее общих задач. Когда же ты чувствуешь свою неразрывную часть со своей коллективной сутью, ты не станешь убивать другие свои части, это нерационально. Я уже не говорю о том, что ты заставляешь страдать саму себя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.