Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Говорят, что им очень скучно, и они так себя развлекают. Что мы, своего рода, игрушки, в которые они играют.






Скука – это тоже человеческое понятие. Скука это, когда некуда приложить свою энергию, когда все способы приложения уже исчерпаны и пройдены множество раз.

Ну, например, эти сущности, которые всё создали, они сами стали заложниками системы и не могут из нее выйти, и поэтому вынуждены как-то себя развлекать.

В вашем понятии развлечение – это некие увеселительные, не имеющие особого смысла, занятия, просто, чтобы занять время. Во Вселенной нет таких понятий. Времени нет, а есть движение энергии. И каждое движение энергии – есть исследование внешних энергетических объектов. Все, что ты делаешь, и есть развлечение, разные способы движения энергии, ее направления. В этом смысле, те сути, кто создал этот мир, конечно же, развлекаются. Но только в смысле, что исследуют то, что они создали.

Ты говорил, что все воплощения людей, растений и животных – есть твоя фрагментация, воплощение твоих частей. Значит, ты утверждаешь, что никого из твоих частей не заталкивали насильно в этот мир?

Чтобы понять ответ на этот вопрос, представь себя немножечко мной или поставь себя на мое место. Связи с многими частями себя мною потеряны. И для того, чтобы связаться с ними, я должен, в буквальном смысле, стать ими - то есть понизить свое сознание до них, и воспринимать мир через них. Но, воспринимая мир через них, я не помню себя как целое. В этом и парадокс.

Поэтому, когда я понижаюсь до себя плотного, до своей части, я перестаю быть собой целым. И поэтому вся информация, которая у меня есть о мире, это либо то, что я знал до сотворения этого мира, либо то, что я знаю, как отделившаяся часть себя, забывшая о целом. И эти информации не очень стыкуются. Но есть еще такие, как ты, которые помогают и мне, в том числе, совместить эти восприятия, осознающие себя части меня. Поэтому я не могу тебе точно ответить за каждую часть меня, с которой у меня нарушена связь. Но я пытаюсь объяснить тебе процессы, которые происходят со своей высоты, со своего уровня.

Кстати, скажи, если мы все - части тебя, и ты весь распался на части, то с кем я разговариваю?

У тебя есть руки и ноги, есть органы твоего тела. Это не мешает тебе быть целостным существом в виде человека. И твой мозг управляет этими твоими частями. Но сигналы из некоторых частей приходят по-разному. Ты, скажем, быстрее слышишь сердце, чем ощущения онемевших рук, и так далее. Каждая твоя клетка может считать себя отдельным существом, и ей непонятна ее роль в твоем теле, но при этом - ты существуешь, ты разговариваешь, ты мыслишь, независимо от того, что есть части тебя.

Слово распался – не совсем точное. Точнее – поделился.

Значит, части тебя не были насильно привнесены в этот мир? Но, возможно, их сюда привлекли обманом?

Мы уже говорили об этом. Обман – это знать и сказать другое. Те, кто создали этот мир, не знали сами, к чему это может привести, что именно будет на плотных уровнях. Ибо каждый из вас - есть творящая суть. Откуда творящие сути могли знать, что натворят другие творящие сути? Да, ваша творящая суть ограничена этими рамками творения, этим миром. Но то, что вы в этих рамках насоздавали, это ваше творчество. Тебе дают чистый холст. А ты спрашиваешь: «А, что на нем будет?» Тебе говорят: «То, что ты нарисуешь. Ты ограничена только набором красок и размером холста, больше ничем». Ты, предположим, рисуешь на нем чудовище или все в унылых серых красках. И далее, ты говоришь: «Вы обманули меня. Не рассказали заранее, что рисунок будет таким серым и унылым». Понимаешь? Поэтому не надо никого винить. Все это – плод совместного творения.

Следующее утверждение: «Мы лишены всех возможностей выбраться из этой игры. Все в сети, как мухи приклеены, и крылья оборваны».

Это метафора. Если у мухи нет крыльев, это не значит, что она не способна двигаться. Ведь вы вкладываете в это определенный смысл, что некто, имеющий садистические наклонности, оторвал у мухи крылья и еще приклеил ее к вязкой ленте. Это, кстати, из вашей практики борьбы с насекомыми.

Представь, что тебе дают возможность стать любым существом, ниже тебя стоящим по развитию. Ты можешь стать, скажем, амебой. И, став амебой, ты будешь считать, что тебя обманули; и ты, как амеба, не в состоянии выбраться из этого мира? Это тот самый эффект погружения, о котором я тебе рассказывал.

Я погружаюсь в каждого из вас. Я забываю о себе самом, как целом. Я становлюсь вами - с вашим восприятием и вашей системой мировоззрения.

То есть ты, став амебой, не помнишь, что ты великое бессмертное существо с огромными возможностями и воспринимаешь себя амебой, ограниченной своим восприятием. Но это не значит, что тебя кто-то ограничил и пришпилил, - это свойства этой формы. Восприятие человека себя, как приклеенной мухи, это забвение себя как многомерных существ, которые могут выбраться из этого мира многими способами. И первый шаг к нему – знание-вера в то, что это не только возможно, но и достаточно естественный для вас шаг, то, что вы делали множество раз, но забыли.

Следующее утверждение: «Тебе говорят: «Ты очень замечательная сущность, тебе жить очень интересно, вот как раз для тебя есть прекрасная игра в 3Д, ты можешь посмотреть, потом ты нам расскажешь». Все действуют в очень жестких условиях, и игра идет на понижение. В этой игре, в этой Вселенной нет выхода наверх, только на понижение».

Это не так. В этой игре есть множество выходов наверх. И примеров тому масса. И вы об этом знаете. Наиболее известные – Будда и Христос.

Но оба вышли из этой игры через смерть. А ты говорил, что выход через смерть – это аварийный выход.

Это аварийный выход для неосознанных существ, для тех, кто делает это неосознанно. Будда и Христос использовали этот выход осознанно, как наиболее быстрый переход в высшие реальности. Есть еще множество человеков, кто так же освоил эти пути, и они возвращаются на Землю, чтобы показать эти пути другим, но, попадая в плотность, опять забывают свой прошлый выход.

Понимаешь, эта концепция прекрасно объясняет, почему нам не дают конкретных рекомендаций по Переходу. Нас обманывают и поют нам сладкие песни, чтобы мы тут находились и не бунтовали.

Вам передают конкретные рекомендации. Есть множество практик. Многие ли из вас им следуют? Вы ждете волшебного часа, когда все свершится само. Это то же самое, что ждать, что ребенок в мгновение ока станет взрослым. А ему нужно и физически подрасти, и духовно пройти многие опыты своего развития. Младенец не станет в мгновении ока взрослым человеком. Для этого нужны определенные этапы. Так - и ваше Вознесение. Ваш Переход в другую реальность требует вашего роста и взросления.

Хорошо. Давай попробуем по-другому. Есть мнение, что с нашим творением, с нашим миром что-то не так. Что это неправильное мыслетворение. Что боги, его создавшие, в чем-то ошиблись, что оно порочно. И отсюда все остальные нюансы, в качестве страданий, завесы, трудности выхода отсюда и так далее. Как ты это прокомментируешь?

Для того чтобы говорить «так или не так» нужно сравнивать с неким эталоном. А его не существует. Каждая вселенная отлична от другой, каждый творец творит свой мир. И это и есть прекрасное многообразие творения. Вы никак не поймете, что творцы миров не творят его подробности. Они творят его возможности. То есть, вашими словами говоря, они творят программы развития миров, программы возможностей игроков. Есть кто-то, кто придумал автомобиль для того, чтобы на нем передвигаться быстрее, чем пешком. Ты же не скажешь, что все автокатастрофы – это изобретение изобретателя автомобиля, что он изобрел неправильный порочный автомобиль.

Вам дали мир возможностей. Но то, как вы его используете, - есть ваше личное достижение. Достижения вашей цивилизации. Управляя атомом, можно создавать миры, а вы разрушаете миры с помощью энергии атома.

А такое утверждение про нашу вселенную: «Если бы ее Господь Бог создал, она и оставалась радостной и светлой, а она - кривая и неправильная. Они ее даже на уровне физики неправильно продумали. Она была сделана на авось, игрушечная. У нее нет логики развития; это ключевое».

Мы уже говорили о путанице в ваших понятиях в том - что вы имеете в виду под словами господь Бог. Есть Боги разного уровня. Правильность и неправильность, кривизна и прямота означают сравнение с некой прямотой, что неверно.

Есть многочисленное количество конфигураций систем творения и миров. Если бы ты попала в некоторые из них, то также восприняла их как неправильные. Но некий момент искривления есть, - это связано с конфигурацией развития вашего мира, искривление по сравнению с первоначальным его состоянием, с первоначальным творением. Искривление пространства. Искривление времени. Мы об этом с тобой уже говорили.

Изначально было создано творение, создан мир, в котором каждая часть обладала творящей силой и осознавала себя частью большого творящего целого. Но в результате вмешательства других посторонних - для этого творения существ-разрушителей - существенно изменилась конфигурация этого мира, при которой была потеряна взаимосвязь между уровнями, было падение во фрактальность, и поднятие из фрактальности осуществляется по спирали, а не напрямую, как ранее.

В первоначальном варианте самостоятельное творение реальностей было действительно радостным процессом, и те из вас, кто приходил в этот мир на заре творения, это все испытали. Испытали, что значит творить вместе и по отдельности. Когда каждый как бы рисует свою часть огромной картины мироздания, но при этом и наблюдает общий замысел и вносит туда свои творческие фантазии. И это было радостное творение.

Но после вмешательства деструктивных существ, вся творящая система упала во фрактальность, и разрушились связи. И все мы теперь разыскиваем связи друг с другом, чтобы восстановить творение, восстановить тот великий первоначальный замысел творения, ту прекрасную картину. И тем частям, кто еще не может вспомнить себя как целое, их нынешний мир кажется обманкой, в который они насильно втиснуты, безысходной тюрьмой. И сейчас все, кто пытается помочь, занимается восстановлением таких связей.

Как ваши древние тексты с потерянными фрагментами и неизвестным языком. Вам известны отдельные символы, и поэтому текст сначала выглядит тарабарщиной. Но постепенно ваши ученые расшифровывают записи, находят взаимосвязи, восстанавливают потерянные фрагменты, и текст приобретает смысл.

Поэтому сейчас вы не видите логики развития. Часть, потерявшая связь с целым, не может видеть логики развития целого.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.