Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческое задание по теме.

Акмеология ФКиС

 

Задания для самостоятельной работы

Электронный образовательный ресурс

 

Для студентов 4 курса заочной формы обучения

направления 034300.62 «Физическая культура»

 

 

Автор (составитель): к.психол.н. С.Н. Ситдикова

 

Рассмотрен и рекомендован

для использования в учебном процессе

на 2014/2015 – 2017/2018 уч.гг.

на заседании кафедры ПиП.

Протокол №11 от 02.07.2014 г.

 

Шахты 2014

Самостоятельная работа по дисциплине

«Акмеология физической культуры и спорта»

Составить терминологический словарь (выписать и дать определение основным терминам и понятиям акмеологии ФК и С).

Творческое задание по теме.

1. Объект и методы акмеологии.

  1. Самосовершенствование человека как одна из основ достижения вершин творческого потенциала.
  2. Профессиональное становление личности.
  3. Выбор профессии и профессиональная подготовка.
  4. Слагаемые профессионализма и творческой самореализации человека.
  5. Профессионально-педагогическая деятельность специалиста по физической культуре и спорту, структура профессионально-педагогического мастерства
  6. Педагогический опыт как опора самореализации творческого потенциала педагога и ее результат.
  7. Уровни профессионализма в сфере физической культуры и спорта.
  8. Современные образовательные технологии как продукт созидательной деятельности педагога.
  9. Уровни практической реализации педагогических технологий.
  10. Профессионально-педагогическая этика спортивного педагога.
  11. Профессионально-педагогическая культура как основа формирования акмеологии спортивного педагога.
  12. Актуализация профессионально-педагогической культуры как основы акмеологического становления спортивного педагога.
  13. Характеристика средств и методов этического воспитания.
  14. Профессиональное самовоспитание и саморазвитие спортивного педагога.
  15. Самооценка сформированности педагогического мастерства у будущих спортивных педагогов.
  16. Профессионально-педагогическая компетентность спортивного педагога.
  17. Система средств и методов самовоспитания и саморазвития спортивного педагога.
  18. Современные теории обучения и воспитания и их использование в практической деятельности
  19. Классификация и содержание методов воспитания и обучения в сфере физической культуры и спорта.
  20. Требования по применению методов обучения и воспитания.
  21. Коммуникативная компетентность специалиста.
  22. Технологии воспитывающей деятельности.
  23. Особенности профессионального общения.
  24. Педагогическая техника и технология педагогического общения
  25. Педагогическая диагностика.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
История создания нормативных документов по строительству в России | Общие положения. Методические указания знакомят обучающихся с видами и содержанием, основными этапами и методикой самостоятельной работы в условиях электронного обучения




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.