Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина «Основы маркетинга» относится к числу дисциплин вариативной части профессионального цикла (Б.3) и изучается в 4 семестре – на очной форме обучения






Дисциплина «Основы маркетинга» относится к числу дисциплин вариативной части профессионального цикла (Б.3) и изучается в 4 семестре – на очной форме обучения, в 4, 5 семестре – на заочной форме обучения.

Дисциплина «Основы маркетинга» имеет содержательную взаимосвязь с такими дисциплинами как «История», «Основы социологии», «Основы экономики», «Экономика организации», «Страноведение», «Социология искусства», «Концепции современного естествознания», «Технологии креативного мышления», «Практический курс английского языка», «Теория и практика коммуникаций», «Управление человеческими ресурсами», что создает предпосылки для формирования у обучающихся исследовательской компетенции как аспекта готовности будущего специалиста сферы культуры к профессиональной деятельности.

 

Планируемые результаты обучения. Паспорт формируемых в процессе изучения дисциплины компетенций.

Индекс Формулировка компетенции Показатели компетенции
ОК -1 способность к обобщению, анализу знать: - основные понятия, связанные с научно-исследовательской деятельностью в области маркетинга в СКИ; - особенности научного стиля и научных жанров; - основные виды научно-исследовательской работы студентов в ЕАСИ; уметь: - подбирать и анализировать источники информации, работать с первичными и вторичными данными; - пользоваться научным аппаратом; владеть: - информацией о современных концепциях междисциплинарных исследований в области культуры; - способами выявления актуальных направлений исследований; - представлениями об основных направлениях научно-исследовательской работы ЕАСИ.  
ПК-4 готовность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально значимые проблемы и процессы знать: - содержание ключевых терминов и понятий маркетинговой деятельности, основные подходы к пониманию роли владельца и управляющего в процессе управления в сфере культуры; - содержание маркетинговых функций и процедур, их сущность; - методы сбора первичной информации, ее обработку и анализ; - источники вторичной информации и методы ее обработки при проведении маркетингового анализа; - концептуальные основы построения маркетинговой стратегии; - концептуальные основы построения ценовой (бюджетной) политики учреждения, фирмы или проекта; - основные методы и приемы построения рекламной кампании; - методы формирования и поддержания спроса, продвижения услуг на рынке, стимулирования сбыта; - основы методологии и методики маркетингового планирования; - принципы и методы организации маркетинга в учреждениях культуры; - содержание и форму документов, регламентирующих маркетинговую деятельность; уметь: - формулировать миссию, цели, задачи и концепцию развития организа­ции / учреждения, приоритеты в привлечении ресурсов, знать основные принципы взаимо­действия с партнерами, клиентами, сотрудниками, грантодателями, благотво­рителями и спонсорами; - разрабатывать маркетинговые акции для привлечения клиентов и партнеров; - производить конкретный анализ рынка, основанный на многофакторном исследовании; - организовывать и проводить маркетинговые исследования; - анализировать вторичную и первичную информацию, получаемую в ходе маркетинговых исследований и делать выводы; - разрабатывать и обосновывать маркетинговые решения на основе выводов по результатам маркетинговых исследований; - формировать (определять, конструировать) товарную и ценовую политики фирмы / организации; - разрабатывать проекты плана маркетинга, формулировать принципы маркетинговых стратегий; - разрабатывать и обосновывать организационные структуры маркетинговых подразделений (служб) в учреждении / организации; владеть: - навыками составления предложений о сотрудничестве для спонсоров и заявок на участие в конкурсах на получение госзаказа или гранта, для этого целенаправленно использовать богатый арсенал методов и технологий, приня­тых в его профессиональной деятельности; - информацией о конкуренции на рынках товаров и услуг; - информации о системах маркетинга, применяемых, допустимых или возможных в некоммерческой (социальной) сфере услуг; - информацией о психологии поведения потребителей; - информацией о тенденциях развития рынков товаров и услуг в России и за рубежом.
ПК-6 способность к проведению научно-исследовательской работы и грамотному оформлению и презентации материалов и результатов исследования знать: - методы научного исследования; - особенности научного стиля и научных жанров; - правила оформления научной работы; - логику научного исследования; уметь: - презентовать результаты научных исследований; - пользоваться научным аппаратом; владеть: - информацией о современных концепциях междисциплинарных исследований в области культуры; - представлениями об основных направлениях научно-исследовательской работы ЕАСИ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.