Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример оформления титульного листа. Министерство образования и науки Российской Федерации






Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

Филиал в г. Коряжме Архангельской области
  Кафедра педагогики и психологии  
  (наименование кафедры)  
     
  Татаренкова Анастасия Владимировна  
  (фамилия, имя, отчество студента)  
     
    курс     группа      
       
  КУРСОВАЯ РАБОТА  
     
  По дисциплине Педагогическая психология  
     
  На тему Изучение сценической тревожности учащихся младшего школьного возраста  
    (наименование темы)  
                 
  Работа допущена к защите        
      (подпись руководителя)   (дата)  
                 
                 
                 
  Признать, что работа      
  выполнена и защищена с оценкой      
         
         
  Руководитель доцент       О.Б. Нурлигаянова  
      (должность)   (подпись)   (и.о. фамилия)  
               
      (дата)          
  Коряжма 20__  
                                   

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Пример оформления оглавления

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………………………………................................................  
1 Теоретические аспекты исследования тревожности в младшем школьном возрасте….……………………………………………..................................................  
1.1 Основные аспекты проблемы тревожности в психологии…….....................  
1.2 Особенности тревожности детей младшего школьного возраста.................  
1.3 Сценическая тревожность……………………...……………………..............  
2 Эмпирическое исследование сценической и школьной тревожности младшего школьного возраста………………………………..................................................  
2.1 Организация и методы исследования тревожности младших школьников в музыкальной и общеобразовательной школе…..……………………........  
2.2 Анализ результатов школьной тревожности в музыкальной и общеобразовательной школах ……………………..........................................................  
2.3 Анализ результатов сценической тревожности в музыкальной школе.......  
2.4 Анализ результативности учебной деятельности в музыкальной школе и тревожности обучающихся…………………………………………………..  
2.5 Рекомендации для преподавателей музыкальной школы по обучению школьников конструктивному поведению в травмирующих ситуациях.....  
Заключение, Выводы……………………………........................................................  
Список использованных источников……...…….......................................................  
Приложение А Содержание методики К. Филлипса и индивидуальные данные учащихся……….………………………………………..................  
Приложение Б Содержание методики цветовые метафоры и индивидуальные данные учащихся…………………………………………………..  
Приложение В Результативность выступления и учебной деятельности учащихся музыкальной школы……………………………………….  
Приложение Г Подборка упражнений для коррекции сценической тревожности…………………………………………………………………....  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Пример написания введения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.