Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алексей Чернышев






пресс-релиз Восходящая звезда танцевального поп-рока Алексей Чернышев - это эксцентричностьРобби Уильямса и вокальная разноплановость Фредди Меркьюри. Его музыка - это мягкие мелодии, вплетенные в жесткие аранжировки одного из лучших музыкантов России - Игоря Джавад-Заде. Алексей - обладатель уникального голоса, способный работать в самых разных стилях и жанрах - от поп-фанка до оперных арий. При этом - едва ли не единственный сегодня на российской сцене певец, который исполняет поп-песни с рок-посылом и, напротив, умудряется сделать рок-посыл попсовым.

Московский марафон

Недавно Алексей Чернышев переехал из Санкт-Петербурга в Москву. И через некоторое время устроил импровизированный концертный марафон, выступив за неделю сразу на нескольких московских площадках. Алексей показал себя столичному зрителю настоящим человеком-хамелеоном, способным создавать самые неожиданные образы и легко устанавливать контакт с любой публикой. Первыми с творчеством молодого артиста познакомились посетители Парка Горького, пришедшие на организованный первой леди России Светланой Медведевой праздник в честь Дня Семьи, Любви и Верности. Затем в клубе «FM Club» прошел дебютный сольный концерт Алексея Чернышева – с первой же композиции певец покорил своей энергетикой всех девушек и держал их в экстазе до конца выступления. Постоянный флирт и заигрывания с публикой, провокационные фразы и смелые взгляды раскрыли в Алексее фривольного мачо и взорвали умы всех блондинок в радиусе километра. Следующее сольное выступление Чернышева состоялось в клубе-ресторане «Трамплин». На закрытое мероприятие смогли попасть только избранные гости – близкие друзья певца, коллеги и представители столичной богемы. В этот вечер Алексей вновь показал себя мастером перевоплощений: с одной стороны был «недосягаемой звездой», а с другой – оставался «своим парнем» и душой компании. Закончился музыкальный марафон Алексея Чернышева на одной из самых популярных площадок этого лета – «Супер Пляже» в Крылатском. Певец поздравил выпускников Государственного Университета Управления и при этом настолько «завел» молодых бизнесменов, что они едва не подрались за право стать продюсером обаятельного исполнителя.

Амина

Амина – первая певица из Чечни на российской музыкальной сцене, ее репертуар составляют мелодичные поп-роковые композиции собственного сочинения. Песня «Москва-Чечня» полгода звучала в горячей ротации на радиостанциях «Кавказ» и «Грозный» в 2007 г. и принесла артистке широкую известность на родине. Первую песню Амина написала в шестом классе. Уроженка Гудермеса, девочка из большой чеченской семьи, в пятнадцать лет она играла «Патетическую симфонию» Бетховена на пианино «Ростов-Дон» под грохот бомбежек. Амина всегда хотела заниматься музыкой. В восемнадцать лет, убедив семью в серьезности своих намерений, девушка приехала в Тверь, где поступила в музыкальное училище на женское хоровое отделение. Во время учебы она постоянно работала над новым материалом. Песни Амины парадоксальным образом сочетают в себе поэтическую традицию русского рока и светлые пост-битловские гармонии с экзотическими восточными вкраплениями. Музыканты постоянного аккомпанирующего состава считают, что в созданных ею текстах и мелодиях живет «пожар сильных чувств, пламя которого раскрывается в мягкой пульсации европейских ритмов», и в шутку называют этот стиль «четвербит» – чечено-тверской бит. «У меня был неудачный опыт: я пошла к одному звукорежиссеру, который работал в Москве, потом открыл студию в Твери, - рассказывает певица. – И он начал лепить из меня чисто этническую певицу, - то есть наворачивались какие-то кружева, фолк в нереальных объемах появился…. Это было настолько не мое - ведь я ориентировалась скорее на Oasis и Cranberries! - что месяца четыре мы с ним поработали, потом вдрызг разругались и разошлись». С 2007 по 2009 год Амина записывает диск на знаменитой тверской студии «САЛАМ». Звукорежиссером альбома с рабочим названием «Солнечный свет» выступил главный аранжировщик студии Игорь Лалетин, сотрудничавший с такими мастерами поп- и рок-сцены, как Владимир Пресняков-мл., Алла Пугачева, UMA2RMAH. Один из известнейших его проектов – запись в США совместной пластинки Леонида Агутина и легендарного американского джаз-рокового музыканта Эла Ди Меолы. Лалетин сумел разглядеть широту музыкальных взглядов Амины, ее вкус к британскому поп-року, расслышал самобытность ее вокала. «Это какая-то совершенно другая эстетика, не та, к которой мы привыкли, - говорит Лалетин. – У Амины очень необычный низкий голос, девушек с таким тембром у нас в России нет. В нем есть такая ирония… гордого человека». В записи дебютного альбома «чеченской Аманды Лир» принимали участие басист Леонида Агутина Сергей Королев, также играющий с певицей на концертах, и Альберт Федосеев – виртуозный пианист, музыкальный руководитель ансамбля Анжелики Варум. В ближайшее время Амина планирует снять клип на одну из песен со своего первого диска и выступить с сольными сетами в московских клубах.

Альбом группы ULTRA «ULTRAPOP»

Ноября 2009 года на рекорд-лейбле «СОЮЗ Мьюзик» вышел дебютный альбом молодой омской группы ULTRA «Ultrapop». В альбом «ULTRAPOP» вошли 13 композиций и 2 бонус-трека, в том числе песни «Летала по небу» и «Люби меня», которые находятся в горячей ротации на крупнейшей зауральской FM-радиостанции «Радио Сибирь». По данным портала Tophit.ru, трек «Летала по небу» только за первые две недели скачали 48 радиостанций; композиция транслировалась в 135 городах, при этом количество эфиров превысило 800. «Летала по небу» - один из немногих треков, которые хотелось бы слышать всегда, везде и побольше, - комментирует руководитель проекта www.tophit.ru Игорь Краев. - Это, несомненно, поп-музыка, но поп-музыка, европейская, красивая, вдумчивая, теплая, заставляющая сопереживать, несмотря на свою «скандинавскую» сдержанность. Это именно та поп-музыка, которой так не хватает в российском медиапространстве и, особенно, в радиоэфире. Ребята из ULTRA очень талантливы, и им обязательно нужно пробиваться к своим слушателям, не смотря ни на какие преграды, тем более, что поклонников современной качественной поп-музыки в нашей стране огромное количество». Альбом «Ultrapop» демонстрирует собственный стиль группы ULTRA – popwave, балансирующий на грани между new wave U2 и минорным brit-pop The Verve, переворачивая привычные представления о сибирском роке. «Омск XXI века» - так назвал музыку команды Ник Рок-н-Ролл, на дне рождения которого ULTRA отыграла сет в августе 2009 года. Впечатлившись ударной композицией музыкантов «Дискотека», культовый артист выразил желание «стать первым танцором на их танцполе». «Начиная записывать альбом, мы не имели представления, что получится, но следовали китайской поговорке: «Путь в тысячу миль начинается с одного шага», - рассказывает автор песен и гитарист группы ULTRA Дмитрий Петрин. -Мы приезжали в Ебург и жили там, полностью окунувшись в студийный процесс. Часто меняли и придумывали партии и тексты прямо на ходу в студии, на «флажке». Название альбома «Ultrapop» не только отсылает к культовым альбомам Depeche Mode и U2, но и демонстрирует кредо группы ULTRA – играть стильную музыку западного уровня. Предмет нескрываемой гордости участников команды – особый техногенный ultrasound, сформированный в процессе подготовки альбома. Над фирменным звучанием музыканты работали 2 года на студии «СВЕ-Рекордс» (Екатеринбург) при участии саундпродюсера групп «Чайф», «Наутилус Помпилиус», «Сансара» и «Смысловые галлюцинации» Владимира Елизарова. «Однажды Петрович (Владимир Елизаров) предложил сделать группе ULTRA фирменный ultrasound, - говорит Дмитрий Петрин. - Так родилось наше звучание с обилием электроники, электронных перкуссий и прочих ультракартин. Это было самое интересное: с утра была одна песня, а к вечеру мы ее с трудом узнавали, настолько все менялось и преображалось! И сейчас мы готовы доказать, что можно быть радиоформатными и при этом звучать оригинально». «Музыка ребят не поддается какой-либо строгой классификации, у них совершенно другой уровень «погружения» в творчество, это просто новый мир, - комментирует Владимир Елизаров. - Среди треков на альбоме, порядка пяти точно можно назвать потенциальными радиохитами. Это необыкновенный успех даже для матерых исполнителей».Официальный сайт группы: www.ultrapop.ru

БОЖЬЯ КОРОВКА

Легендарная группа «Божья коровка», известная по мегахиту «Гранитный камушек», выпустила девятый альбом под названием «Все новое… это хорошо переработанное старое». Релиз пластинки состоялся 13 ноября на лейбле «JAM Group International». В альбом вошли новые версии пятнадцати хитов разных лет - в их числе «Рыба», «Мир раскололся», «Теплоход» и другие. В роли звукорежиссера и аранжировщика выступил лидер группы Владимир Воленко. Для сборника была отобрана только половина лучших песен группы, релиз второй части планируется на 2009 год. «В 90-е, когда были записаны первоначальные версии этих композиций, студийное время стоило безумно дорого - работать приходилось быстро, из-за чего сильно страдало качество саунда, - рассказывает Воленко. – Аранжировки делались, в основном, из искусственных звуков цифровых синтезаторов, поэтому все наши пластинки тех лет я считаю демо-версиями. На этом альбоме можно услышать полностью переработанные и по-новому аранжированные треки, при записи которых использовались исключительно «живые» инструменты. Сборник получился весьма разноплановый: под него можно и погрустить, и потанцевать, поностальгировать и помечтать – перепады настроения для меня очень характерны. Даже на обложке я везде разный: то с зонтом, то в костюме, а то и без него... В музыке, как и в жизни, должно быть все - печали и радости, философия и сарказм - иначе скучно». Владимир Воленко – автор, исполнитель, продюсер и основатель проекта. Впервые словосочетание «Божья коровка» как название музыкального ансамбля прозвучало в прессе весной 1988 года. Однако широкой известности группа достигла лишь в 1995-м, после выхода на студии «Союз» альбома «Гранитный камушек». Очки, каре и красный пиджак в черный горох, запечатленные в одноименном видеоролике «Хит-парада Останкино» сделали песню одной из самых удачных находок года. Вот уже более 13 лет она звучит в эфире «Русского радио», «Авторадио», «Ретро FM», «Юмор FM», «Кекс FM», «Милицейской волны», «Радио Шансон», «Радио Дача». «Один из секретов успешного существования проекта - его название, ведь как назовешь, так и поплывешь, в нашем случае - полетишь, - говорит участница и жена лидера группы Наташа Шоколадкина. - У человека, в отличие от насекомых и птиц, нет крыльев, а научиться парить в небесах – заветная мечта почти каждого. Божья коровка, помимо того, что умеет летать, по легенде, еще исполняет желания. Вот мы и порхаем, а вместе с нами - наши преданные поклонники».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.