Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт. Утверждено постановление Совета Министров Республики Беларусь №






Проект

 
 
УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь №


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2011-2015 годы

 

 

 

ПАСПОРТ

Государственной программы развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2011-2015 годы

Наименование Программы - Государственная программа развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2011-2015 годы
Основание для разработки Программы - постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2009 г. № 404  
Государственный заказчик - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Срок реализации - 2011 – 2015 годы
Цели и задачи - удовлетворение потребностей экономики республики и населения в перевозках воздушным транспортом, обеспечение устойчивого развития и повышение конкурентоспособности авиационных работ и услуг на рынке международных авиаперевозок; - совершенствование нормативной правовой базы в области воздушного транспорта; - обеспечение безопасности полетов воздушных судов и авиационной безопасности; - техническое перевооружение и обновление основных производственных фондов; - расширение объемов производства авиаперевозок на основе исследования внутреннего и международного рынка авиаперевозок; - наращивание экспорта услуг; - снижение импортоемкости продукции (работ, услуг).
   

 

СОДЕРЖАНИЕ  
1. Введение    
2. Глава 1 Технико-экономическое обоснование программы    
3. Глава 2 Цели и задачи программы    
4. Глава 3 Ожидаемые результаты от реализации программы    
5. Глава 4 Приоритетные направления развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2011 – 2015 годы      
6. Глава 5 Ресурсное обеспечение программы    
7. Глава 6 Импортоёмкость программы    
  Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Программа разработана в соответствии с постановлениями Совета Министров Республики Беларусь от 8 августа 2005 г. № 873 " О прогнозах, бизнес-планах развития и бизнес-планах инвестиционных проектов коммерческих организаций", от 31 марта 2009 г. № 404 " Об утверждении Положения о порядке формирования, финансирования и контроля за выполнением государственных, региональных и отраслевых программ и признании утратившими силу отдельных постановлений Совета Министров Республики Беларусь" и Министерства экономики Республики Беларусь от 30 октября 2006 г. № 186 «Об утверждении рекомендаций по разработке прогноза развития коммерческих организаций на пять лет и рекомендаций по разработке бизнес-планов развития коммерческих организаций на год».

Государственная программа определяет основные направления развития гражданской авиации, позволяющие стабилизировать, а впоследствии повысить экономичность авиатранспортного процесса, создавая условия, при которых качество авиаперевозок авиакомпаниями страны будет удовлетворять международным требованиям.

Развитие воздушного транспорта, как наиболее мобильной составляющей транспортной инфраструктуры современного государства имеет, исключительное значение.

Воздушный транспорт является не только индикатором деловой активности государства, но и в определенной степени может выступать в качестве ее катализатора, способствуя реализации предпринимательской активности и деловых связей практически во всех сферах деятельности государства.

Как объект развития гражданская авиация является многофакторной динамической системой, включающей в себя авиакомпании, аэропорты, авиаремонтные заводы и другие структурные единицы, обеспечивающие единый производственно-технологический процесс по безопасной авиаперевозке пассажиров, грузов.

По прогнозам Международной организации гражданской авиации (далее – ИКАО), объем мировых регулярных авиаперевозок в ближайшие пять лет будет возрастать ежегодно в среднем на 5 процентов, причем рост будет зависеть от следующих факторов: мирового экономического роста и роста объемов торговли, изменения цен на топливо, правительственных решений в части экономического регулирования деятельности авиакомпаний.

Основными тенденциями развития воздушного транспорта являются: обострение конкурентной борьбы авиакомпаний, их интеграция, глобализация рынка сбыта авиаперевозок.

Республика Беларусь, находящаяся на перекрестке восточно-европейских путей, занимает сегодня центральное место на карте Европы. Многие международные маршруты по направлениям север-юг, запад-восток проходят через территорию и воздушное пространство республики, что имеет экономические предпосылки для наращивания объемов авиаперевозок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.