Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальной целевой программы






МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ»

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

 

п. Сернур

2011 год

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы

«Жилье для молодой семьи» на 2011 - 2015 годы

 

 

Наименование Программы - Муниципальная целевая программа «Жилье для молодой семьи» на 2011 - 2015 годы (далее - Программа).  
Основания для разработки Программы -   - постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы»; постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2011 года № 112 «Об утверждении республиканской целевой программы «Жилье для молодой семьи» на 2011 – 2015 годы».  
Муниципальный заказчик Программы   - Администрация Сернурского муниципального района.
Основные разработчики Программы -   -     - МУ «Отдел образования и по делам молодежи» администрации муниципального образования «Сернурский муниципальный район» (далее – отдел образования и по делам молодежи); отдел по правовым вопросам, взаимодействию с органами местного самоуправления поселений, общественными организациями и населением администрации Сернурского муниципального района (далее – отдел по правовым вопросам); отдел экономики администрации Сернурского муниципального района (далее – отдел экономики).  
Основные цели Программы важнейшие целевые показатели - основной целью Программы является поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Целевыми индикаторами и показателями являются: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета муниципального образования «Сернурский муниципальный район» (далее – местный бюджет); доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей, признанных участниками Программы; доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.  
Основные задачи Программы -     -   -     - продолжение внедрения в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; предоставление молодым семьям, участникам Программы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее – социальные выплаты); привлечение средств федерального, республиканского бюджета Республики Марий Эл, местного бюджета для решения жилищной проблемы молодых семей в Сернурском муниципальном районе; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты.  
Сроки реализации Программы   - 2011 - 2015 годы
Перечень основных мероприятий Программы -     -     -     -   -     - сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Сернурскому муниципальному району; направление заявки в Министерство образования и науки Республики Марий Эл на конкурсный отбор администраций муниципальных образований для участия в республиканской целевой программе «Жилье для молодой семьи» на 2011 – 2015 годы» на соответствующий год; ежегодное определение объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы; осуществление в пределах своих полномочий контроля за реализацией Программы; освещение целей и задач Программы в местных средствах массовой информации и в сети Интернет; проведение мониторинга реализации Программы на местном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления в Министерство образования и науки Республики Марий Эл.  
Исполнители основных мероприятий Программы   - - - -     - отдел образования и по делам молодежи; отдел экономики; отдел по правовым вопросам; финансовый отдел муниципального образования «Сернурский муниципальный район» (по согласованию); администрации городского и сельских поселений Сернурского муниципального района (по согласованию).  
Объемы и источники финансирования Программы - Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 414 тыс. рублей: в 2011 году – 75, 6 тыс. рублей; в 2012 году – 79, 2 тыс. рублей; в 2013 году – 82, 8 тыс. рублей; в 2014 году – 86, 4 тыс. рублей; в 2015 году – 90, 0 тыс. рублей. Источник финансирования – местный бюджет. Из собственных и заемных средств молодых семей: 20 700 тыс. рублей: в 2011 году – 3 780 тыс. рублей; в 2012 году – 3 960 тыс.рублей; в 2013 году – 4 140 тыс.рублей; в 2014 году – 4 320 тыс.рублей; в 2015 году – 4 500 тыс.рублей.  
Система организации управления и контроля за выполнением Программы - муниципальный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы.  
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - выполнение мероприятий Программы позволит: не менее 250 молодым семьям улучшить жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и местного бюджета; развить и закрепить положительные демографические тенденции в Сернурском районе.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики в Сернурском муниципальном районе. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе, позволит сформировать экономически активный слой населения.

По итогам реализации программы 2004-2010 годы было оказано содействие в приобретении (строительстве) жилья из средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, местного бюджета, собственных и заемных средств молодых семей - 199 молодым семьям, участникам программы 2004-2010 годы. Для этого в район было привлечено 70 млн. рублей.

В 2010 году из 1430 молодых семей, проживающих
на территории района, было признано нуждающимися
в улучшении жилищных условий 289 молодых семей. В сравнении
с 2004 годом эта цифра увеличилась в 2 раза. Это связано в первую очередь с тем, что молодые семьи поверили в возможности государственной и муниципальной поддержки и стали активно вставать на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий и включаться в Программу.

Таким образом, реализация программы 2004 - 2010 годы позволила не только оказать государственную и муниципальную поддержку молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, но и привлечь значительные средства в экономику республики и района.

Данная Программа является продолжением республиканской целевой программы «Жилье для молодой семьи» на 2004 - 2010 годы. Оказание помощи молодым семьям в приобретении жилья
или строительстве индивидуального жилого дома в 2011 - 2015 годах осуществляется в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2010 года № 1050 (далее - подпрограмма) и постановления Правительства Республики Марий Эл № 112 от 19 апреля 2011.

В рамках реализации настоящей Программы молодым семьям предоставляются социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома).

Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.

наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Участие в Программе является добровольным.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки
за счет местного бюджета предоставляется молодой семье только один раз (кроме средств материнского (семейного) капитала).

Результатами реализации Программы станут создание
в 2011 - 2015 годах системы поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в районе, привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.