Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели профессиональной компетентности выпускников






Оценка «отлично» ставится в случае, если студент:

· свободно владеет понятиями педагогики, раскрывает их объем и содержание (выделяет существенные признаки объектов и явлений, отраженных данным понятием, устанавливает логику взаимосвязей между понятиями); имеет представление о методологии педагогической науки и ее уровнях, характеризует методы психолого-педагогических исследований; разбирается в психолого-педагогических фактах и явлениях, устанавливает причинно-следственные связи между ними; представляет ключевые проблемы педагогической теории и практики и основные пути их решения; раскрывает основные законы и закономерности педагогического процесса; разбирается в проблемах современного детства, понимает противоречия, тенденции развития образования в России, актуализирует информацию из педагогических источников; положения нормативно-правовых документов, регламентирующих отношения в сфере образования;

· устанавливает контакт со слушателями, высказывает собственную точку зрения по актуальным проблемам педагогической науки и практики и умеет ее аргументировать, доказывать; строить ответ в соответствии с правилами русского языка;

· выстраивает ответ в соответствии с планом, завершая его четкими выводами.

Оценка «хорошо» ставится в случае, если студент:

· владеет основными понятиями педагогики, раскрывает существенные признаки объектов и явлений, отраженных данным понятием, устанавливает логику взаимосвязей между понятиями в понятийной системе; имеет общее представление о методологии педагогической науки и ее уровнях, характеризует методы психолого-педагогических исследований; в целом разбирается в психолого-педагогических фактах и явлениях, устанавливает причинно-следственные связи между ними; характеризует основные положения дидактики и теории воспитания; раскрывает их суть; актуализирует информацию из психолого-педагогических источников для ответов на поставленные вопросы, знаком с основными положениями нормативно-правовых документов, регламентирующих отношения в системе образования;

· устанавливает контакт со слушателями, строит ответ в соответствии с правилами русского языка; высказывает собственную точку зрения по актуальным проблемам педагогической науки и практики, умеет ее аргументировать, доказывать;

· выстраивает ответ в соответствии с планом.

Оценка «удовлетворительно» ставится в случае, если студент:

· владеет в целом основными понятиями педагогики, разбирается в психолого-педагогических фактах и явлениях, формулирует основные положения педагогической теории, характеризует методы психолого-педагогических исследований, однако испытывает некоторые затруднения в раскрытии существенных признаков объектов и явлений, в установлении причинно-следственных связей между ними; в раскрытии основных законов и закономерностей педагогического процесса, в актуализации информации из психолого-педагогических источников, в аргументации собственной позиции по тем или иным проблемам педагогической науки и практики;

· демонстрирует коммуникативные проблемы в общении со слушателями; затрудняется адекватно выразить свои мысли с помощью научной лексики;

· нарушает логику ответа.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в случае, если студент:

· не владеет основными понятиями педагогики, слабо разбирается в психолого-педагогических фактах и явлениях, не может сформулировать основные положения педагогической теории; затрудняется в обозначении и раскрытии основных закономерностей педагогического процесса, испытывает серьезные затруднения в актуализации информации из психолого-педагогических источников, не ориентируется в нормативно-правовых документах, регламентирующих отношения в системе образования;

· выстраивает ответ хаотично, без опоры на план;

· стремления быть конкурентоспособными в соответствующих областях профессиональной деятельности.

Общие требования к выпускнику, предусмотренные Госстандартом по данной специальности.

 
 


Вопросы к государственной аттестации студентов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.