Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МОЛОДЕЖНОЕ ТОП-ШОУ






«СТАРТИНЭЙДЖЕР»

(сценарий)

В зале темно. Открывается занавес. Включается очень ритмичная музыка, зажигаются бегущие огни, выходит суперубойный ведущий.

Суперведущий. Привет, девчонки, а также паца­ны! Сегодня мы представим программу на улет! Итак, мы начинаем» поехали вперед. Катушки закрути­лись, давайте танцевать! Вы будете смеяться, вы бу­дете кружиться... кружиться, кружиться и влюблять­ся, а я вас буду сегодня развлекать. Наш «Стартинэйджер» - это просто чума! На «Стартинэйджере» кружится голова! Забытый антиквар и клевые новинки! Крутые видеоклипы, а также все пластинки! Все это вам поможет немного поразмяться, просто поторчать или на ком-то оторваться! А если ты не знаешь, как надо танцевать, попробуй все движенья за мною повторять. Уверен, все получится, ждет тебя успех, ты удивишь друзей и будешь лучше всех! Все это очень просто никаких проблем: сегодня «Стартинэйджер», и он нам нужен врем!

«Паспорт команды»

Тинэйджеры должны интересно, оригинально и ос­троумно представить свою танцевальную команду.

«Танец тинэйджеров»

Это домашняя заготовка. Команды исполняют под­готовленный танец. Оценивается сюжет, своеобразие и синхронность движений.

«Построить буквы»

Играет музыка, и участники команд танцуют. Ве­дущий называет какую-либо букву (цифру) и останав­ливает музыку, а игроки каждой команды собираются вместе и пытаются изобразить названную букву (циф­ру). Например: Ц, Н, X, М или 4, 1, 0. Кто лучше других справится с заданием, объявляется победите­лем и награждается призом.

«Буквы на дискотеке»

Вызывается по одному участнику из каждой ко­манды. Под музыку они должны представить себя на­званной ведущим буквой и показать, как она могла бы исполнять дискотечный танец.

«Пойми меня»

Один участник из каждой команды получает от ве­дущего записку с названием песни. Он должен изоб­разить пантомимой содержание песни, а команда от­гадать ее.

«Стилевые перетанцовки»

Жокей ставит записи разных по жанру мелодий. Команды должны быстро отреагировать и показать ори­гинальные танцевальные движения, собранность груп­пы, синхронность исполнения и соответствие жанру.

«Собрать пирамиду»

Каждой команде выдается по 36 стаканчиков из-под йогурта (или одноразовые). Группа должна из них построить пирамиду, поставив в первый ряд 9 стакан­чиков, во второй - 7, в третий - - 6, в четвертый - - 5, затем - - 4 и т.д. Кто быстрее соберет пирамиду?

«Любимые цветы»

Каждой группе тинэйджеров называется цветок, который они должны изобразить в танце. Естествен­но, каждый цветок имеет свою форму, цвет и даже характер. После нескольких минут подготовки вызывается 1-я команда, включается мелодия песни, где упоминается именно их цветок. Команда изображает его. Далее выполняют задание другие команды, опре­деляется победитель.

«На одной ножке к чемодану»

Каждая команда (из равного числа участников) выст­раивается как можно дальше от своих чемоданов, где хранятся разная одежда и предметы гардероба. По зна­ку ведущего первые участники команд устремляются к чемоданам, прыгая на одной ноге. Игроки надевают одеж­ду и другие предметы (парики, шляпы и др.)» затем с чемоданами скачут обратно к линии старта. Там они снимают одежду и складывают ее обратно в чемоданы. После этого относят чемоданы на место и возвращаются к старту. То же самое проделывают следующие игроки. Побеждает команда, которая первой завершит игру.

«Кто кого перепоет»

Это аукцион песен на определенную тему, напри­мер «Армия». Побеждают те тинэйджеры, которые перепоют (по количеству) всех остальных.

«Передай апельсин»

Игроки каждой команды садятся шеренгой вплот­ную друг к другу, сняв обувь и вытянув перед собой ноги. Ведущий кладет по апельсину на лодыжку пер­вым игрокам каждой команды. Участники должны передать апельсин друг другу (с лодыжки на лодыж­ку), не прибегая к помощи рук. Если апельсин надает на пол, то ведущий подбирает его и возвращает перво­му игроку команды. Побеждает команда, опередившая все другие в передаче апельсина от первого игрока до последнего.

«Обуй всю команду»

Участники разуваются. Вся снятая обувь складыва­ется в кучу и смешивается. Участники сидят, как в предыдущем конкурсе. А вот капитану придется бежать к этой куче, находить обувь каждого члена ко­манды, бежать к нему и обувать. И так, до последнего, пока не будет обута вся команда.

«Парад шляп»

Команды получают несколько листов бумаги, нож­ницы, маркеры, клейкую ленту. За определенный пе­риод времени они должны сделать по шляпе и надеть их. Затем проводится «парад шляп». Побеждает та группа тинэйджеров, которая сделает самые оригиналь­ные шляпы.

«Видеокляпы»

Это заключительный, показательный конкурс. Каж­дая команда должна «снять» видеоклип на известную песню. У кого интереснее и оригинальнее? Пример: " Два веселых гуся».

Конкурсы могут быть самыми разнообразными: «Портрет» (коллективное выполнение портрета своей компании); «Замок» (из медных банок); «Худая ком­пания» (забраться в обруч, у какой из команд больше человек войдет - та и победитель); «Крик души» (кто громче крикнет что-то); «Яблоки раздора» (съесть яб­локо без помощи рук); «Веревка» (связать веревку из подручных средств); «В мире животных» (станцевать как животное); «Паровозики» (собрать из зрителей самый большой паровоз); «Танец на руках» (девушка на руках у юношей); «Портрет ногой» (ногой нарисовать интересный портрет) и др.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.