Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При расположении на призме обрушения подвижного состава железных дорог






М.1 Горизонтальное (боковое) давление, кН, следует определять по формулам:

а) для однопутных устоев при симметричной (относительно оси устоя) нагрузке (рисунок М.1, а)

F = F 1 + F 2 = 2, 7 p nt nh 1 + p nt nb (a h – a1 h 1); (М.1)

б) для многопутных устоев при несимметричной (относительно оси устоя) нагрузке (рисунок Р.1, б)

F = F 1 + F 2 + F 3 + F 4 = 1, 35 p nt nh 1 + 0, 5 p nt nb (a h – a1 h 1) +

+ 1, 35 p nt nh 2 + 0, 5 p nt nb 1 (a h – a2 h 2). (М.2)

Если h 2 = h, то принимается a2 = a.

Плечи сил F 1, F 2, F 3 и F 4, считая от рассматриваемого сечения (на рисунке М.1– подошвы фундамента), следует определять по формулам:

; (М.3)

; (М.4)

;

, (М.5)

где p n = n/2, 70 – давление распределенной на длине шпал (2, 70 м) временной

вертикальной нагрузки, кПа;

n – равномерно распределенная нагрузка, кН/м, от подвижного состава

на призме обрушения (по приложению К);

h 1, h 2 – высоты, в пределах которых площадь давления имеет переменную

ширину, м;

b – ширина однопутного устоя или удвоенное наименьшее расстояние от

вертикальной оси нагрузки до ближайшей боковой грани устоя при

несимметричном загружении, м;

b 1 = 2, 70 + h 2 – удвоенное расстояние от оси пути до точки пересечения линии

распространения нагрузки с боковой удаленной от пути гранью, м, но

не более удвоенного наибольшего расстояния от оси пути до боковой

грани устоя;

t n – коэффициент нормативного горизонтального (бокового) давления

грунта засыпки по 6.6.

Значения коэффициентов a, a1, a2 и x, x1, x2 в зависимости от соответствующих высот h, h 1, h 2 следует принимать по таблице М.1.

П р и м е ч а н и е – Для многопутного устоя общее давление от временной нагрузки следует определять как сумму давлений, получаемых по формуле (М.2) для каждого из путей в отдельности при соответствующих значениях b, b 1, h, h 1, h 2.

Т а б л и ц а М.1

H, h 1, h 2 a, a1, a2 x, x1, x2 h, h 1, h 2 a, a1, a2 x, x1, x2
  0, 67 0, 61 0, 57 0, 53 0, 49 0, 46 0, 44 0, 42 0, 40 0, 38 0, 37 0, 35 0, 34 0, 53 0, 55 0, 56 0, 58 0, 59 0, 60 0, 60 0, 61 0, 62 0, 62 0, 63 0, 64 0, 64 0, 64 0, 65   0, 33 0, 32 0, 31 0, 30 0, 29 0, 28 0, 27 0, 27 0, 26 0, 25 0, 25 0, 24 0, 23 0, 23 0, 22 0, 65 0, 66 0, 66 0, 66 0, 67 0, 67 0, 67 0, 67 0, 68 0, 68 0, 68 0, 68 0, 69 0, 69 0, 69





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.