Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семейное право






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Направление подготовки (специальность) 40.03.01 – Юриспруденция

Курс 4

Семестры 7

Форма обучения очная

Срок освоения ООП по форме обучения 4 года

Профиль (специализация) гражданско-правовой

Квалификация выпускника бакалавр

 

г. Краснодар, 2014

Составитель:

Рыхлетский П.Л., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права СКФ ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия» (г. Краснодар)

 

 

Методические рекомендации по выполнению
различных форм самостоятельной работы
по дисциплине «Гражданское право»
разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 – Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»)

 

Обсуждены на заседании кафедры гражданского права
СКФ ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия» (г. Краснодар)

протокол № 3 от 31 октября 2014 г.

 

Зав. кафедрой, кандидат юридических наук, доцент А.И. Коновалов

31 октября 2014 г.


Большое значение при изучении дисциплины «Гражданское право» имеет правильно организованная самостоятельная работа студентов (СРС), которая предполагает соблюдение ряда методических правил.

СРС проводится с целью формирования общекультурных и профессиональных компетенций, понимаемых как способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области, в том числе:

– формирования умений по поиску и использованию нормативной, правовой, справочной и специальной литературы, а также других источников информации;

– качественного освоения и систематизации полученных теоретических знаний, их углубления и расширения по применению на уровне межпредметных связей;

– формирования умения применять полученные знания на практике (в профессиональной деятельности) и закрепления практических умений студентов;

– развития познавательных способностей студентов, формирования самостоятельности мышления;

– совершенствования речевых способностей;

– развития активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

– формирования способностей к саморазвитию (самопознанию, самоопределению, самообразованию, самосовершенствованию, самореализации, саморегуляции);

– развития научно-исследовательских навыков;

– развития навыков межличностных отношений.

Приступая к изучению темы, необходимо усвоить лекционный материал и нормативный материал по теме. Задания должны быть прочитаны внимательно с тем, чтобы ни один вопрос не остался неучтенным. Кроме того, необходимо точно представлять, что требуется от студента при подготовке к семинарским занятиям, на какие конкретно вопросы надлежит отвечать. Отвечая на поставленные вопросы, нельзя ограничиваться краткими ответами в виде дачи определений юридических понятий и перечислений видов и признаков. Ответ должен быть мотивированным, полным, по возможности содержать обоснование суждения при наличии различных точек зрения на проблему в науке трудового права. Только тогда, когда принятая точка зрения или правовая позиция обоснована студентом приведенными правовыми нормами, относительно доказана их правильность, ответ можно считать полным.

Основные виды и содержание самостоятельной работы, формы контроля

Основными видами самостоятельной работы являются:

– самостоятельная работа с литературой; самостоятельное изучение теоретического материала (оформление конспектов);

– подготовка к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам; выполнение индивидуальных заданий;

– подготовка контрольных работ;

– подготовка научных докладов для студенческих конференций, статей.

– написание эссе.

Формы контроля:

1) текущий контроль – проверка усвоения учебного материала в ходе учебного процесса в форме:

– устного опроса (группового или индивидуального);

– проведения письменного и устного фронтального опроса (в том числе путем выполнения тестовых заданий);

– практического задания, решений конкретных ситуаций, в том числе из судебной практики;

– проверки выполнения самостоятельной работы;

– написания студентами докладов, рефератов, эссе.

2) промежуточный контроль – проверка усвоения учебного материала в ходе экзаменационной сессии и предусматривает дифференцированный зачет (два вопроса).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.