Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А, Б, В, Г. 9. Виды Интернет- продаж полисов:






9. Виды Интернет- продаж полисов:

А) Интернет-заявка, Интернет-платеж, он-лайн продажа полиса

Б) посредническая, брокерская, прямая

В) агентирование, Интернет-заявка, Интернет-платеж, он-лайн продажа полиса, прямая, посредническая продажа

Г) агентирование, Интернет-заявка, Интернет-платеж, он-лайн продажа полиса, прямая, посредническая продажа, брокерская, директ-маркетинг

А, Б, В, Г

10. Рекомендации - это

А) координаты потенциального клиента, полученные от человека, с которым вы встречались, и он разрешил вам при этом, сослаться на его имя

Б) база данных с полной информацией о клиенте

В) согласие клиента на заключение договора страхования

Г) возражения клиента, которые он оглашает страховщику в случае неудовлетворенности страховым продуктом

А, Б, В, Г

 

11. К объектам имущественного он-лайн страхования – относятся имущественные интересы, связанные:

А) с владением, пользованием и распоряжением имуществом, с обязанностью возместить причиненный другим лицам вред, с осуществлением предпринимательской деятельности

Б) с страхованием жизни, страхованием от несчастных случаев и болезней, медицинским страхованием

В) с имущественным страхованием, страхованием жизни, страхованием ответственности

Г) с перестрахованием, взаимным страхованием

А, Б, В, Г

 

12. Интернет - продавцом страховых услуг в РФ по Закону о страховании могут быть только:

А) страховые организации; общества взаимного страхования; страховые агенты

Б) страховые брокеры; страховые актуарии; фед. орган исполнительной власти, к компетенции которого относится осуществление госнадзора за деятельностью субъектов страхового дела.

В) юридические лица, которые прошли государственную регистрацию и имеют специальную лицензию, полученную в федеральном органе исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью

Г) страховые организации; страховые агенты; страховые брокеры

А, Б, В, Г

 

13.Отличие телемаркетинга отTV-, радио- и прочей рекламы, почтовых рассылок и листовок заключается в том, что:

А) продавец страховых услуг, осуществляя телефонное продвижение страхового продукта получает обратную связь с клиентом непосредственно в процессе самого разговора оператора

Б) есть быстрая возможность информирования широких масс клиентов о новых страховых продуктах

В) клиент получает достоверные сведения о страховых продуктах компании

Г) при таком способе продаж, экономится время сотрудников страховых компаний






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.