Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А, Б, В, Г. 1. CRM (Customer Relationship Management) – это






Вариант 1

 

1. CRM (Customer Relationship Management) – это

А) прикладное программное обеспечение системы менеджмента клиентов и учета потенциальных продаж

Б) статистика по клиентам и работе менеджеров страховой компании

В) стратегия взаимодействия страховой компании с посредниками, стратегий взаимодействия с заказчиками

Г) организация бизнес-процесса агента за короткий промежуток времени

А, Б, В, Г

 

Вправе ли субъект страхового дела (юридическое лицо) в виртуальном офисе использовать полностью обозначение, индивидуализирующее другой субъект страхового дела

А) вправе, если это страховой представитель, страховой брокер

Б) не вправе использовать полностью обозначение, кроме дочерних и зависимых обществ субъекта страхового дела

В) вправе

Г) вправе использовать, кроме дочерних и зависимых обществ субъекта страхового дела

А, Б, В, Г

3. Контакт-центр страховой компании - это:

А) сервисный центр страховой компании

Б) центр урегулирования убытков страховой компании

В) операторские центры, центры обработки вызовов, центры обработки сообщений, центры интегрированного обслуживания абонентов

Г) менеджерская группа по работе с активными клиентами, агентами и руководством

А, Б, В, Г

 

4. ……. — это заказ страхового полиса через Интернет-сайт страховой компании или страхового посредника, с выбором страхового продукта, расчетом тарифа и страховой суммы, после организации осмотра имущества и оплаты, с последующей доставкой полиса клиенту.

5. Персональный менеджер страховой компании – это

А) специалист по работе с корпоративными клиентами, ведет и обрабатывает сделки с клиентами в CRM-системе, оперативно и самостоятельно принимает решения по вопросам страхования, исходя из потребностей клиентов, контролирует и повышает их уровень лояльности

Б) уполномоченное страхователем лицо, представляющее интересы страхователя в страховой компании

В) специалист по работе с трудными клиентами, обладающий специальными психологическими знаниями, умениями и компетенциями, умеющий работать с возражениями и урегулирующий споры между страховой компанией и страхователем

Г) профессиональный менеджер, нацеленный на привлечение в страховую компаниюVIP клиентов

А, Б, В, Г

 

6. Определите, что является источниками ожиданий клиентов страховой компании:

А) PR, реклама, собственное мнение, оценки потребителей

Б) индивидуальные потребности, прежний опыт, устные рекомендации, обещания страховой компании (объявления, реклама, буклеты и проч.)

В) внутренний настрой «на удачу/неудачу», влияние на мнение клиента его окружения

Г) надежда на получение страховой выплаты при наступлении страхового случая или доходности по страховому полису при окончании полисного периода






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.