Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов и награждение






3.1.Награждение:

Все участники игры получают сертификаты участия, команда-победитель награждается дипломом, команды-призеры награждаются грамотами. 3.2.Критерии оценивания:

При оценивании каждой игры судьями заполняется индивидуальный экспертный протокол.

  Критерии Обоснование критериев Баллы
Содержание Понимание задания - Работа демонстрирует точное понимание задания;   - Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней;   - Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме.      
Аргументация позиции - Убедительная, используются оценки историков, приводятся конкретные факты и примеры; - Аргументация убедительная, но не полная; -Аргументы не относятся в рассматриваемой проблеме, либо отсутствуют.      
Логика изложения информации - Логичное изложение материала; - Нарушение логики; - Отсутствие логики.  
Самостоятельная работа группы Слаженная работа в группе -Четко спланированная работа группы; -Работа группы частично спланирована; -Не спланирована работа в группе.  
Распределение ролей в группе -Вся деятельность равномерно распределена между членами команды; -Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды; -Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.    
Защита работы Качество выступлений -Аргументированность основных позиций, распределение информации между спикерами рационально, результаты работы представлены полностью; -Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации; -Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования.      
Культура речи, манера держаться перед аудиторией -Спикеры уверенно держатся перед аудиторией, не привязаны к конспекту, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории; -Спикеры допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории, пользуются конспектом; - Спикеры теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории, выступление не свободно, чтение конспекта.    
Деловые и волевые качества докладчика -Спикеры стремятся к достижению высоких результатов, доброжелательны; -Спикеры не всегда проявляют доброжелательность; -Спикеры недоброжелательны.    
Языковая сторона речи Владение английским языком -Речь построена грамотно, отсутствуют грубые лексические и грамматические ошибки, использованы различные виду предложений, конструкций, фраз. -Речь содержит некоторые ошибки, но общий смысл понятен. Имеются незначительные лексические и грамматические ошибки, не нарушающие общую идею. -Речь имеет множество лексических и грамматических ошибок, смысл речи непонятен.      

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.