Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа выступления






4.1. Для участия в конкурсе необходимо представить 1 номер продолжительностью не более 4 мин;

4.2. Репертуар должен соответствовать возрасту исполнителя;

4.3. Конкурсант может выступать в сольной номинации в сопровождении концертмейстера, инструментального ансамбля, а также под «минусовую» фонограмму (допускается использование «бэк – вокала» только в припеве).

4.4. По желанию участников конкурса возможно предоставление концертмейстера (оплата по договоренности).

4.5. Программой конкурсного выступления могут быть:

- произведения джазовой классики (блюз, баллада, джазовый стандарт);

-произведения эстрадно-джазового направления современных композиторов;

- композиции собственного сочинения эстрадно-джазового направления;

- джазовые обработки различных жанров музыки;

- джазовые импровизации.


5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ, ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

 

5.1. КОНКУРСНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ И ФИНАЛ состоятся 14 МАЯ

Адрес:

Время:

 

5.2. ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ конкурсантов проводится предварительное заочное прослушивание. Участникам необходимо выслать свои видео-демо - записи по адресу jmvoices@yandex.ru

Если иногородний участник проходит заочное прослушивание, то его приглашают к участию в конкурсе и очному прослушиванию. Оплачивать заочное прослушивание не требуется.

5.3.После прослушивания в каждой номинации отбираются финалисты и определяются победители (Лауреат I, II, III степени) в каждой номинации. Каждый победитель приглашается к участию в Гала-концерте.

5.4. Высшая премия – «Гран-при конкурса» – присуждается за исключительные достижения (независимо от номинации и возрастной категории).

5.5. Лауреаты конкурса обязаны безвозмездно принять участие в заключительном гала-концерте конкурса.

5.6. Участники оцениваются в каждой номинации и возрастной категории;

5.7. Все участники конкурса награждаются дипломами участника, победители награждаются дипломами: Лауреата I, II, III степени, ценными подарками;

5.8. Специальные дипломы:

— за лучший аккомпанемент (лучшему концертмейстеру);

— за лучшее исполнение произведения современного композитора;

— оргкомитет может отметить авторские работы, аранжировки, яркие выступления участников.

5.9. ГАЛА-КОНЦЕРТ состоится 14 МАЯ 2016 года на одной из концертных площадок Санкт-Петербурга.

 

ЖЮРИ

 

6.1 Жюри фестиваля-конкурса формируется организатором конкурса из специалистов в области педагогики в сфере культуры, исполнительского мастерства эстрадно-джазовой музыки;

6.2 Жюри имеет право: присуждать не все премии (в том числе Гран-при), делить премии между участниками (кроме премии Гран-при);

6.3 Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит;

6.4.Подробная информация о членах жюри приведена в приложении к Положению;

6.5.Состав жюри:

Председатель и художественный руководитель жюри конкурса:

Волошина Мария Николаевна - Генеральный директор Школы Джаза и Мюзикла «J& M School» и Продюсерского центра «J& M Show», певица, педагог по эстрадно-джазовому вокалу, лауреат и член жюри российских и междунароных вокальных конкурсов.

Продюсер мюзиклов “Волшебник из страны Оз» и «Приключения Барона Мюнзгаузена», лауреат премии «Женщина года-2013» в номинации «За социальную ответственность бизнеса», Лауреат премии «XX успешных людей Петербурга» в номинации «Стартап».

 

Члены жюри:

Сёмушкина Мария Вячеславовна – президент джазового фестиваля " Усадьба джаз"

Выпускница МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики. Также имеет
неоконченное образование по специальности «психология» факультета МГУ и диплом преподавателя французского языка (Будапештский государственный университет).

Работала корреспондентом детско-юношеской редакции телеканала РТР, была автором собственной программы о музыке на крупнейшей радиостанции страны – Радио 1. С 2000 года работала помощницей атташе по аудио-визуальным коммуникациям Посольства Франции в России, курировала фестиваль французского кино, организацию концертов многих французских коллективов.

Соавтор идеи общероссийского фестиваля под открытым небом Усадьба Jazz (2004 г) и создатель агентства «АртМания», известного благодаря крупным культурным проектам в Москве и других городах России. За 12 лет существования агентство организовало множество заметных культурных событий: фестиваль французского джаза Le Jazz, фестивали City Jazz и Moscow Jazz Festival, концерты контрабасиста Авишаи Коэна и басиста Ришара Боны, фестиваль культуры республики Корея в России, и другие. На настоящий момент, фестиваль Усадьба Jazz проходит в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Казани.

 

Моисеенко Елена – Моисеенко Елена – музыкальный директор агентства АртМания и фестиваля Усадьба Jazz.
Выпускница Московского Лингвистического Университета им. Мориса Тореза, специалист по международной коммуникации, диплом преподавателя французского и английского языка.
Занималась вокалом у джазовой певицы, заслуженного работника культуры Российской федерации Галины Леонидовны Филатовой на подготовительном отделении Музыкального факультета Московского педагогического государственного университета (МПГУ).
В течение 6 лет (1999 – 2005) выступала в составе московского коллектива Sleepwalkers, который исполнял музыку в стилистике кантри, рокабилли, блюз.
Работала журналистом и переводчиком для журналов Elle Decoration и Счастливые Родители в издательстве Hachette Filipacchi.
В 2005 года начала работать в агентстве АртМания в качестве пресс-атташе и координатора музыкальных проектов. С 2007 года заняла должность музыкального директора и уже в течение десяти занимается составлением программы фестиваля Усадьба Jazz в Москве и других городах, а так же подбирает и букирует международных артистов для всех проектов агентства, таких как фестиваль французского джаза Le Jazz, фестивали City Jazz и Moscow Jazz Festival, фестиваль культуры республики Корея в России, фестиваля Bossa Nova. За годы работы в АртМании Елена занималась организацией концертов и туров таких артистов, как басист Ричард Бона (США), контрабасист Авишаи Коэн (Израиль), Мелоди Гардо (США), группа Pink Martini (США), легендарный гитарист Джон Маклафлин (Великобритания), Джин Скофилд (США), Бренфорд Марсалис (США), Earth Wind and Fire experience feat. Al Mckay (CША) и многих других. Была организатором привоза для частных мероприятий шоу-кабаре Crazy Horse (Франция) и кабаре Tropicana (Куба).

Неоднократно была членом жюри всевозможных музыкальных конкурсов: конкурсы фестиваля Усадьба Jazz, открытый международный конкурс Music Parking, была членом жюри Jazzahead showcases festival 2015 (Германия) и т.д..

 

Билли Новик — петербургский музыкант, один из основателей группы «Billy’s Band», автор музыки и текстов большинства песен этого коллектива, основатель джаз-клубов " The Hat", открытых в Санкт-Петербурге и Германии.

 

В 1999 году Вадим Новик начал работать в некоммерческом санкт-петербургском клубе «Boom Brothers», который находился в подвале многоэтажного дома № 1 по Большеохтинскому проспекту. Арт-директором заведения являлся молодой гитарист Андрей «Рыжик» Резников. Примерно тогда же Новик впервые открыл для себя творчество Тома Уэйтса — он попробовал спеть его песни и обнаружил, что его интерпретации пришлись по душе публике. 3 октября 1999 года в «Boom Brothers» состоялся «Вечер ковбойской музыки», в ходе которого группа, состоявшая из Новика и Резникова, исполнила несколько номеров Уэйтса, немного кантри, сёрфа и английских народных песен вроде «My Bonnie (Lies Over The Ocean)».

 

Новый музыкальный коллектив назвали «Billy’s Dilly’s Band» — по имени одного из персонажей баллады «Stagger Lee». В последующее время они изредка играли в «Boom’e» самую различную музыку — от «Red Hot Chili Peppers» до ретро-материала из фильмов Квентина Тарантино. В 2001 году Билли Новик ушёл из клуба и решил полностью посвятить себя музыке. Билли Новик вместе со своей группой даёт редкие концерты в клубах: «Fishfabrique», «Лайза», «Пороховая Бочка» и т. д. Весной 2001 года они сыграли в программе «English Day» на сцене «Зоопарка». Тогда же в «Boom Brothers» гостила группа туристов из Германии, которая в порядке ответного жеста доброй воли пригласила всю команду клуба и в том числе «Billy’s Dilly’s Band» в гости. Группа ответила согласием, после чего месяц выступала в Германии, дав серию концертов в Берлине и Мюнхене, причём играла как в клубах, так и просто на улице. Тогда же Билли сменил гитару на контрабас. Перед самым отъездом на гастроли в Европу Дмитрий Максимачёв записал девятнадцать номеров группы, которые фактически стали дебютным альбомом «Billy’s Dilly’s Band» «Игры в Tom Waits» (или «Being Tom Waits»). Именно после поездки в Европу, по мнению Билли Новика, началась настоящая история группы. Когда группа вернулась из Германии, у неё появился свой директор — Максим Новый. Его усилиями группа значительно расширила места своих выступлений — ирландский паб «Mollie’s» в Петербурге, московские клубы «Китайский лётчик Джао Да», «Проект ОГИ», «Бункер», «Ритм-энд-блюз» и т. п. Следом пришло время театральных площадок: «Бродячая Собака», «Приют комедианта», «Чаплин». С активизацией концертной жизни группа решила сменить название на «Billy’s Band».

 

В течение последующих лет, Билли Новик вместе со своей группой выпускает множество альбомов: «Парижские сезоны», «Открытка от…» (2003), «Немного Смерти, Немного Любви» (2004), «Оторвемся по-питерски» (2005), «Блюз в голове», «Счастье есть!» (2006), «Весенние обострения», «Чужие» (2007), «Отоспимся в гробах», «Купчино — столица мира» (2008), «Осенний алкоджаз» (2009), «Блошиный рынок», «The Best Of Billy’s Band» (2010).

 

Андрей Кондаков - один из наиболее ярких российских джазовых композиторов и исполнителей, арт-директор петербургского джазового клуба JFC.
Андрей Кондаков родился 14.09.1962 в Днепропетровске (Украина). На джазовой сцене с 1978 г.

В 1992 г. Кондаков переезжает в Санкт-Петербург, и новым этапом в его работе становится двухгодичное сотрудничество с Виктором Двоскиным - известным московским контрабасистом, ныне живущим в США. Результатом совместной работы явился альбом " В заброшенном парке".
В 1994-97 гг. Андрей Кондаков организует проект под названием " Интерджаз". К проекту подключились такие музыканты, как саксофонисты Игорь Бутман (США - Россия) и Райнер Витцель (Германия), исполнитель на губной гармонике Оливье Кер-Урио (Франция), барабанщик Кристиан Шойбер (Германия). В 1995-98 годах проект регулярно выступал в России, Украине, странах Европы.

Осенью 1998 г был записан альбом " Live in Norway" с участием барабанщика Кристиана Шойбера, валторниста Аркадия Шилклопера и контрабасиста Владимира Волкова. Выпущенный московский джазовым лейблом Boheme Music, этот альбом получил премию Московской ассоциации джазовых журналистов " Джаз'Ухо-98" в номинации " Альбом года".
В конце 90-х годов появляется совместный российско-американский проект " Blues for 4", в который вошли выдающиеся музыканты - контрабасист Эдди Гомес, барабанщик Ленни Уайт и саксофонист Игорь Бутман. В Москве весной 1997 г. на лейбле " Prestige Records Студии Союз" был выпущен первый альбом квартета - " Jazz 4X4". А в Нью-Йорке в 1996 году на Tiki Studio был записан альбом " Blues for Four", который впервые был издан в 2005 году совместно с петербургским журналом " Собака.ru" и компанией Hennessy. В диск вошли только оригинальные композиции Андрея Кондакова. Издание диска было приурочено к зимнему джазовому фестивалю " Пять звезд", в рамках которого состоялось выступление квартета в сопровождении петербургского струнного квинтета.

Андрей Кондаков прекрасно владеет практически всеми стилями и направлениями современного джаза, что выражается в участии и создании разноплановых музыкальных проектов.

С 1994 года Андрей Кондаков начинает сотрудничать с блестящим американским гитаристом-виртуозом Полом Болленбэком. Музыкантам нравится работать в дуэтном формате, достаточно редком для джазовой музыки. В 2002 году они записали и выпустили на Boheme Music альбом под названием " Alone and Together" (см. Дискографию).

В 2003 г., по результатам ежегодного опроса членов московской ассоциации джазовых журналистов, Андрей Кондаков был отмечен в следующих номинациях: " Джазовый деятель" (музыкант, сочетающий творческую деятельность с организационной), " Диск" (за диск " Alone and Together" Андрей Кондаков - Пол Болленбэк, " Beyond") и " Диски смежных жанров" (за диск " Outline" трио Кондаков - Волков - Шилклопер) - см. Дискографию.
Во всех своих проектах Андрей Кондаков преимущественно исполняет свои оригинальные композиции, его музыка используется в театральных постановках.

Участвуя в различных проектах, кроме вышеупомянутых, Андрей Кондаков выступал со многими яркими российскими и зарубежными музыкантами, среди которых Сергей Манукян, Дмитрий Колесник, Саша Сипягин, Напуа Дэвой, Чарнетт Мофетт, Дениз Перье, Майлс Гриффит, Джей Ди Уолтер, Марк Мерфи, Эрик Александер, Джим Ротонди.

Весной 2004 года Андрей Кондаков выступил в дуэте с блестящим вокалистом Бобби Макферрином. Концерты прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

Кондаков появляется в джазовых клубах Нью-Йорка, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, таких как Smoke, Birdland, La Vee Le, Cleopatra’s Needle и др., а в Петербурге предпочитает выступать со своими давними партнерами - контрабасистом Григорием Воскобойником и барабанщиком Гарием Багдасарьяном.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.