Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очищение России






 

О грозных намерениях очистить землю Русскую от " злодеяний", Господь напоминает вновь в 17-й строке 6-й главы:

" И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни ".

Под словами " всякая плоть, в которой есть дух жизни под небесами " я разумею те народы, которые только о " духе мира сего ": о мирской, тварной жизни под небесами и заботятся. О том, где жить и как приобрести для себя все, «что есть на земле», то есть о тех, кто, живя под небесами, не благодарит Бога за все! Не жертвует Богу, не готовится предстать пред Ним, а живет «чтобы лишиться жизни». В этих словах еще раз указывается на то, что приближение конца мира и Суда Божия неизбежно, оно усиливается, и к нему надо готовиться всем в ком есть еще «дух жизни».

Лишится жизни, того, " что есть на земле ", значит потерять, прежде всего, материальные ценности и блага, о чем старается, увы, почти каждый, кто «есть на земле» и что есть на ней; рукотворное, оцениваемое, имеющее цену, что служит предметом купли и продажи. Все это будет утоплено властью и силой «избранного». Здесь сами собой напрашиваются выводы.

Но чистые сердцем и боящиеся Бога, заботящиеся не об этом мире под небесами, а о самих небесах, спасутся в Ковчеге, который Бог приготовил для них. О том и читаем (Быт. VI. 14-16, 19-20).

Однако под строительством Ковчега следует понимать не только рукотворный " бункер" или " корабль", а, прежде всего, Церковь Христову.

В строках, где подробно описывается устроение Ковчега, следует понимать Таинства Церкви и само Православие, ибо только благочестивым, смиренным и богобоязненным есть спасение.

" Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты и сыновья твои, и жена тво, я и жены сынов твоих с тобою... Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею. И сделал Ной все: как повелел ему (Господь) Бог, так он и сделал " (VI. 18, 21-22).

Здесь сказано, что праведные семьи спасутся верой во Христа, а пищей им, " какою питаются ", будут не блага мира, а Слово Божие, молитва и Крестное знамение, которые как Ноев Ковчег и спасут только от бурных и очищающих землю от скверны вод потопа.

В словах Боговидца Моисея изъяснена для нас воля Божия. Это знак того, что при новых порядках «избранного», малое племя христиан со страхом Божиим будет готовиться к концу мира. Этот Ковчег во главе с Ноем - Царем будет спасать от " вод потопа" народ, исполняющий заветы Бога. Так только и спасется наше Отечество от гибели в волнах лжи, в путине ловли душ в сети антихриста.

Надо строго и дословно исполнить все, что Господь открыл 27 марта 2000 года при чтении отрывков из Ветхого Завета и повелел нам, тогда только и спасемся!

Да будут всем примером и девизом жизни при «избранном» последние строки VI главы Книги Бытия:

" И сделал Ной все: как повелел ему (Господь) Бог, так он и сделал " (22). Совершим, помолясь и благословясь, и мы оное!

На том можно и завершить, но 27 марта 2000 г. в храмах на вечерней, на исходе дня читался 3-й отрывок из Ветхого Завета, о котором невозможно не упомянуть в этой статье. Во-первых, потому, что слова эти принадлежат руке благочестивого Царя и Пророка Соломона.

А во-вторых, потому, что премудрый Соломон как бы сам открывает нам имя «избранного», его жизненный путь во власть, цель и причину его «избрания» главой России. Говорит Святой Соломон и о жестокой борьбе, которой «избранный» должен завершить свой путь. Победой. Или " погибнуть", будучи отвергнутым Богом.

Строки из Книги притчей Соломоновых (VIII. 1-21) столь глубоки и пророчески, что понять их не составит труда читателю, а тем более, верующему.

Помолясь и не торопясь, совершим это и мы.

Господи, помяни Царя Соломона и всю премудрость его!

 

(окончание следует)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.