Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Массаж точек на лице






1-я т. – область лба «третий глаз»; 2-я т. – у крыльев носа;

3-я т. – область подбородка;

4-я т. – область висков;

5-я т. – нижнечелюстной сустав (около козелка уха);

6-я т. – в области затылка (2 точки);

7-я т. – 1-й шейный позвонок.

Массируем плавными круговыми движениями по и против часовой стрелки – 8 раз.

Используемая и рекомендуемая литература:

1. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996.

2. Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя. – М.: Флинта, 2001.

3. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – Сентябрь.

4. Трунов Д.Г. Синдром «сгорания»: позитивный подход к проблеме // Журнал практического психолога. – 1998. – №

5. Форманюк Т.В. «Синдром эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя //. Вопросы психологии. – 1994. – № 6.

 

Психологическое здоровье учителя

в учебном процессе

является центральным звеном,

и в условиях школы

нужно не только знать и уметь,

как сохранить свое здоровье и здоровье учащихся, но желать это сделать.

 

 

Желаю творческих успехов в обучении

и воспитании детей!

Контакты:

(

E-mail: psiholog149@yandex.ru

педагог-психолог

Корнюшкина Надежда Васильевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Школа здоровья № 149

САО г. Москвы

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто».

Сократ

Как сохранить здоровье педагога в условиях школы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.