Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перекрытие проходного светофора на красный.






1. Применить экстренное торможение.

2. Доложить по РС ДСП о причине остановки поезда и всем ТЧМ.

3. После остановки произвести отпуск тормозов 1 положением ручки крана 394 до давления в УР 6, 5-6, 8 атм.

4. Выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП или ТЧМ.

5. После полного отпуска тормозов и их зарядки, подавая сигнал бдительности, плавно привести поезд в движение.

6. Скорость проследования светофора не более 20 км/час.

7. После проследования светофора, если на лок. светофоре загорится зелёный огонь повысить скорость до 40 км/час и следовать до следующего светофора, если загорится хотя бы кратковременно, красный или белый огонь весь блок-участок следовать со скоростью не более 20 км/час.

Внезапное загорание белого огня АЛСН.

Машинист на 3-4 сек отключает питание АЛСН (инструкция_____________) и если после включения питания АЛСН горит белый применяет ступень служебного торможения, снижает скорость до 40 км/час, следует с особой бдительностью. Сделать запись на ленте и в депо, книга замечаний.

Перекрытие входного (маршрутного) светофора с его проездом.

1. Применить экстренное торможение.

2. Остановившись, отпустить тормоза и выждать время на их полный отпуск.

3. Получить приказ ДСП на дальнейшее следование.

4. Подавая сигнал бдительности, следовать со скоростью не более 20 км/час до следующего станционного сигнала вне зависимости от показаний лок. светофора.

5. В депо сделать запись в книге замечаний.

Следование по неправильному пути по АЛСН.

Следование грузовых поездов по станции с правильного пути на неправильный производится без остановки.

1. Следование по зелёному огню – скорость не более 80 км/час.

2. При появлении желтого огня лок. светофора снизить скорость до 50 км/час.

3. После проследования желтого путевого светофора и появлении КЖ на лок. светофоре снизить скорость до 20 км/час.

4. Остановиться перед первым светофором встречного направления.

5. Проследовать светофор как проходной с красным огнём.

 

 

Отказ тормозов в пути следования.

Если при первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде в течении 10 сек., в грузовом – 20-30сек., а также если тормозной путь превысит установленный местной инструкцией или знаками, немедленно принять все меры к остановки поезда и выяснению причины неудовлетворительной работы тормозов. Если питчина неудовлетворительной работы тормозов не определена машинист следует со скоростью не более 40 км/час до ближайшей станции, где заказывает контрольную проверку тормозов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.