Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повреждение силовой катушки РТ-33.






При повреждении реле РТ-33 от катушки отнять провода и соединить их вместе помимо реле. Работа МВ на любой скорости. На секции с поврежденным РТ-33 на АПУ не будут включены К-1 и К-2, амперметр АБ секции показывает разряд, поэтому для исключения разряда АБ неисправной секции ее рубильник на АПУ выключить. На пульте машиниста при работающих вентиляторах горит лампа МВ, на пульте пом. машиниста – лампа ГУ. Заряд АБ исправной секции контролировать по приборам на АПУ.

 

Следование одной секцией при повреждении высоковольтной цепи МВ.

1. На ЩПР поврежденной секции выключить кнопку «МВ».

2. На пневмо панели этой секции перекрыть кран КН-21.

3. Выпустить воздух из ВВК путем неоднократного набора позиций при опущенных пантографах и включенных БВ.

4. Включить МВ на высокую скорость.

Следование одной секцией с двумя работающими МК.

На исправной секции шинки Х1-Х5 АПУ должны располагаться в вертикальном положении для питания работающим ГУ цепей управления.

Короткое замыкание в межсекционных коробках.

На головах каждой секции расположенно по две коробки. В одной находятся пични низковольтных проводов, в другой – выводы высоковольтных кабелей. Переброс в МСК определяется по срабатыванию защиты с появлением дыма и отсвета дуги в коробке.

1. Буферная силовая коробка сек. Б не имеет проводов с высоким потенциалом, поэтому К.3 в них маловероятно и на практике не встречалось.

2. Буферная силовая коробка сек. А на клемме №5 имеет провод 205-1, находящийся под высоким напряжением при работающих МВ и на клемме №9 кабель 125, попадающий под высокий потенциал при «С» соединении ТЭД. При пробое кабеля 125 режим МС не применять. Пи пробое провода 205-1 произвести выключение МВ на ЩПР сек. А и следовать одной секцией Б (сбор схемы описан в предыдущем параграфе).

Пи невозможности следовать одной секцией на пусковой панели К-57 в сек. А отсоединить провод 205-1 (расположение проводов смотрите на рисунке 27), отвести в сторону. Провод 205 оставить на месте, гайку крепления затянуть. Работа электровоза обычным порядком на «СП-П» соединении.

3. В силовых коробках межсекционного соединения под высокий потенциал попадают те же провода на тех же клеммах, что и в буферной коробке сек. А.

Секцию А вывести из работы (сбор схемы описан в предыдущем параграфе).

При необходимости следовать двумя секциями на пусковой панели К-57 секции Б отсоединить провод 205-2 (расположение проводов смотри на рисунке №27), провод 205 оставить на месте.

Следовать на «СП», «П» соединениях.

Цепи отопления поезда.

Электровозы обору дуются одним или двумя контакторами отопления поезда К-700. На электровозах, имеющих один К-700, установлены рубильники переключения силовых пинчей, которые расположены на секции А над ПКТ. Сами контакторы К-700 располагаются или над ПКТ, или в ряду с контакторами ОП. Для включения отопления необходимо переключить рубильник на задний пинч (если машина оборудована одним К-700), вставить ключ в гнездо в кабине и повернуть, после чего нажать кнопку.

После включения контактора на пульте загорится лампа «Отоп. поезда» (БВЗ). При возникновении К.3 в цепях отопления поезда отключит БВ задней секции (если машина имеет два К-700) или БВ секции А (при одном контакторе). На пульте лампа «Отоп. поезда» погаснет, лампы РДФ при этом не загораются. Для повторного включения отопления восстановить БВ и нажать кнопку отопления. (Схему включения контактора К-700 и цепей отопления смотри на рисунке 15, 16).

При невключении контактора К-700 с пульта необходимо:

1) На электровозах с одним контактором на ЦКР секции А соединить 417 (7-4)-Э537(3-9).

При включении БВ секции А включится К-700.

2) На электровозах с двумя К-700 на ЦКР задней секции соединить:

417(7-4)-Э872(6-6), если задняя секция А. 417(7-4)-Э537(3-9), если задняя секция Б.

При включении БВ задней секции включится К-700.

 

Неисправности пневмооборудования.

Повреждение резервуаров ГР или заедание клапана продувки.

При повреждении ГР или заедании клапана продувки, когда отключить его разобщительным краном невозможно произвести вывод ГР.

- перекрыть кран КН-42 (большой кран под кузовом перед ящиком АБ со стороны пом. машиниста).

- перекрыть кран КН-3 к вентилям продувки ГР (расположен под кузовом на тонкой трубе возле ГР).

- На ЩПР секции выключить МК. При необходимости увеличения производительности другого МК на нем снять фильтр с цилиндра низкого давления.

Повреждение ПМ на одной из секций.

1. Повреждение головной секции.

- перекрыть концевые краны ПМ между секциями.

- на ЩПР поврежденной секции выключить МК.

- управление тормозами перенести в заднюю кабину.

- снять скобу и перекрыть кран на ТМ к автостопу головной кабины.

- на пульте пом. машиниста выключить опломбированную кнопку «Локом. сигнализация».

- на ЦКР головной секции соединить 502(7-8)-503(7-9)(ручка крана машиниста 395 должна стоять в любом положении, кроме 6).

- На ППУ головной секции перекрыть КН-17 (общий кран питания ППУ) кран КН-20 открыть, кран КН-44 перевести в аварийное положение (ручка в горизонтально).

- Убедиться в перекрытом положении крана Кн-28 холодного хода под кузовом (за ящиком АБ со стороны машиниста).

- Проверить открытое положение кранов КН-10 обеих секций. Следование электровоза двумя секциями. Управление тягой из головной кабины с включенной АЛСН, управление тормозами из задней кабины. В головной кабине при необходимости экстренного торможения повернуть вправо комбинированный кран. Управление МК в ручную с пульта машиниста.

2.Повреждение второй по ходу секции.

- на ЩПР поврежденной секции выключить МК.

- между секциями перекрыть концевые краны ПМ.

- На ППУ этой секции перекрыть кран КН-17 (общий кран питания ППУ), открыть кран КН-20, перевести кран КН-44 в аварийное положение.

- Снять скобу и перекрыть кран на ТМ к автостопу поврежденной секции.

- Убедиться в перекрытом положении крана КН-28 под кузовом (за ящиком АБ со стороны машиниста). Проверить открытое положение кранов КН-10 обеих секций.

Следование обычным порядком на одном МК.

Повреждение ППУ.

 

- на ППУ перекрыть кран КН-17 (общий кран питания ППУ) перекрыть кран КН-10 на тонкой трубе цепей управления (в секции А расположен над полом под ППУ, а в секции Б –в углу под клапаном замещения КЭП-8).

- на ЦКП соединить Э419(2-15)-Э420(2-16).

Следование одной секции с МВ на высокой скорости. На исправной секции шинки Х1-Х5 на АПУ при необходимости перевести вертикально. БВ, пантограф и аппараты поврежденной секции включаться не будут.

Не отпуск тормозов.

1.Держит тормоз одной тележки.

Перекрыть оба крана к соответствующему реле давления 304 (рис.34). Для выпуска воздуха из ТЦ на средней трубе реле 304 открутить датчик СОТ (для отпуска первой тележки можно открутить гайку с трубы одного из ВУП 3-4-5).

2.Держат тормоза одной секции.

-проверить перекрытое положение крана КН-30 клапана замещения КЭП-8 и обесточенное состояние этого клапана, при необходимости отбросить один из проводов от вентиля.

-за отпускной клапан отдоить в/р 483. При необходимости в/р выключить. На электровозах, оборудованных ЭПТ, выключить блоки ЭПТ и перекрыть кран у ЭВР-305 (ЭВР расположен под кузовом напротив в/р 483)..

-для выключения тормозов всей секции перекрыть кран КН-27 редуктора тормозов (рисунок 34). Открутить гайку с манометра М-10 (расположен на стене ВВК возле ЦКР) или выпустить воздух из двух малых резервуаров под кузовом (рядом с ГР).

Помни! Тормоза секции отключены.

3.Держат тормоза всего электровоза.

- проверить перекрытое положение кранов КН-30 клапанов замещения и обесточенное состояние вентилей.

- в задней кабине перевести кран 254 в отпускное положение (возможен пропуск воздуха блокировкой 367).

- В головной кабине перетормозить краном 254. Если тормоза не отпустят, открыть на буферном брусе концевой кран вспомогательного тормоза (окрашен в жёлтый цвет).

Наличие воздуха в этой магистрали при отпущенном кране 254 говорит о его неисправности. Сменить кран 254 в рабочей кабине. Возможно наличие плюса в цепи ЭПТ. Все АЗВ на блоках ЭПТ выключить. Под кузовами перекрыть краны ЭВР. Выпуск воздуха из ТЦ откручиванием СОТ.

Перевод электровоза в холодное состояние.

1. Перекрыть большие краны КН-42 под кузовами (возле ящика АБ со стороны пом. машиниста).

2. Открыть в обеих секциях краны холодного хода КН-28 (под кузовом возле ящика АБ со стороны машиниста).

3. Перевести кран 395 в шестое положение, кран 254 не трогать – оставить в отпускном положении, выключить тормознуй блокировку.

4. Выключить АБ.

Краткое описание схемы сбора рекуперативного торможения.

(рассмотрено «П» соединение)

А. Включить кнопку «Возбудитель» (кнопка получает питание от кнопки «Низкая скорость вентиляторов»).

-от АЗВ «Вспом.маш.» включится контактор К-3.

-от АЗВ «Вспом.маш.» включится контактор К-53, который подключит двигатель возбудителя к высокому напряжению.

-от пр.503 через бл. КМЭ 111-112 включится контактор К-66.

-К-66 подаст прямой плюс на РМТ (РТ-37), вкл. РТ-37 вызовет в свою очередь отключение К-66.

-от пр. Э301 через блокировку К-3 и АЗВ «Возбуждение двигателя преобразователя» запитается независимая низковольтная обмотка двигателя возбудителя.

Б. Реверсивная рукоятка переводится в положение «П».

- от пр. 502 бл. КМЭ 73-74 ПКС перейдёт в положение «СП-П».

- от пр. 501 бл. КМЭ 69-70 ПКГ перейдёт в положение «П».

- От пр. 501 бл. КМЭ 69-70 включится реле времени РВ-6.

В. Тормозная рукоятка переводится в положение «П» (подготовка).

- от пр. 502 бл. КМЭ 3-4 через Э587 появится цепь на вентиль «Т» тормозного переключателя (ПКТ займёт положение «тормоз»).

- От пр. 604 включится К-18 и К-19.

- От пр. 501 бл. КМЭ 101-102 включится К-23, К-24, которые подключат обмотки возбуждения ТЭД к генератору возбудителя.

- От пр. 501 бл. КМЭ 105-106 включится РП –18, К-61 (К-61 станет на самоподпитку от бл. КМЭ 101-102).

- От пр. 604 получит питание РП –19, которое даст землю угловым реостатным контакторам, и К-62 (независимая низковольтная обмотка возбуждения генератора возбудителя получит питание, что в свою очередь вызовет появление начального тока возбуждения ТЭД).

Г. Тормозная рукоятка переводится в положение «ПТ» (предтормозное).

- От пр. 501 бл. КМЭ 103-104 включится КЭБ.

- Через бл. КМЭ 89-90 получит землю САУРТ (электронный блок начнет работать).

- От бл. КМЭ 87-88 включится задатчик тока рекуперации, связанный с тормозной рукояткой.

Всё это вызовет увеличение тока возбуждения генератора, а следовательно и возбуждение ТЭД, которые начнут повышать вырабатываемое ЭДС.

- при разнице 100 В. между ЭДС ТЭД и контактной сетью отключится реле рекуперации РН-11.

- Включится К-1, К-10, получившие землю от бл. РН-11 (ТЭД с этого момента подключены в контактную сеть).

- от бл. включившегося контактора К-1 получат питание угловые контакторы К-5, К-8, К-13, К-16 (произойдёт шунтирование пусковых сопротивлений).

Разбор схемы рекуперации производится только через реле моторного тока.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.