Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мышление с помощью четырех квадрантов






 

За последние двадцать лет практики я выработала очень удобный способ, который позволяет пробуждать сбалансированный поток понимания, – я рисую четыре квадранта, чтобы систематизировать все приходящие в голову идеи. Направленный на поиск решений коучинг – это система знаний. Вы можете использовать этот процесс для дальнейшего исследования внутреннего творческого потока.

Изображение структуры в виде четырех квадрантов, чтобы создать визуализацию для всех четырех областей любого проекта или жизни, – это формула моего внутреннего процесса интеграции.

Обнаруживая, что я работаю с эффективным процессом обучения, я начинаю исследовать, как мне усилить внутреннюю визуализацию, особенно с помощью таблиц четырех квадрантов, способствующих развитию сбалансированного осознания. Иначе говоря, я изобрела полную структуру исследований для внутреннего изучения «вопросов, связанных с процессом».

Вы можете пользоваться такой системой для поиска способов ваших собственных исследований жизни, чтобы вы по возможности могли продолжать получать обратную связь. Регулярное тестирование результатов позволит вам систематизировать свои этапы личных методов открытия «самопознания».

Разработанные мной системы четырех квадрантов, с несколькими из которых вы познакомились в этой трилогии, являются очень прагматичными, простыми индивидуальными инструментами развития личностного роста, интуиции и равновесия. Они также хорошо помогают людям использовать системное мышление для достижения своих целей день за днем.

Если совместить использование системы четырех квадрантов с особенностями, которые возникают как специфика работы мозга человека, то вы получите мощный катализатор развития направленного действия и достижений как в настоящем, так и в будущем. Поэтому следующая серия книг, которую я напишу, будет посвящена визуализации четырех квадрантов и системам исследования.

Если хотите, попробуйте применить «ночное колесо обучения». Задавайте эффективные вопросы и узнавайте, как легко быть внутренним коучем для самого себя. Наслаждайтесь состояниями потока, развивайте их и показывайте другим людям, как это делается.

 

 

Список литературы

 

Bateson, Gregory. Steps to an Ecology of Mind. (University of Chicago Press, 1972).

Beck, Don. Spiral Dynamics. (Blackwell Publishing, 2005).

Berg, Insoo Kim and Szabo, Peter. Brief Coaching for Lasting Solutions. (W.W. Norton, 2005).

Brain/Mind Bulletin. Ongoing Periodical (Los Angeles: Interface Press).

Chois, Rae; Chois, Antheny; Heyl, Larrye, and Becket, Cara. Making Powerful Choices: 30 Day Journey to a Life you Love. (Powerful Choices Publishing, 2005).

Chopra, Deepak. The Seven Spiritual Laws of Success: A Practical Guide to the Fulfillment of Your Dreams. (Amber-Allen, 2007).

de Shazer, Steve. Keys to Solution in Brief Therapy. (W.W. Norton, 1985).

Demartini, John. The Breakthrough Experience. (Hay House, 2004).

Dillard, Annie. Pilgrim at Tinker Creek. (Harper Perennial, 1988).

Dilts, Robert. Roots of Neuro-Linguistic Programming. (Meta Publications, 1983).

Dooley, Mike. Notes from the Universe. (Tut, 2003).

Dwoskin, Hale. The Sedona Method. (Sedona, 2003).

Dyer, Wayne. Power of Intention: Learning to Co-Create Your World Your Way. (Hay House, 2004).

Gallwey, W. Timothy. Inner Game of Tennis: The Classic Guide to the Mental Side of Peak Performance. (Random House Trade Paperbacks, 1997).

Gilligan, Stephen G.. The Legacy of Milton H. Erickson: Selected Papers of Stephen Gilligan. (Zeig, Tucker & amp; Theisen, 2002).

Gordon, David and Meyers-Anderson, Maribeth. Phoenix: Therapeutic Patterns of Milton H. Erickson. (Meta Publications, 1981).

Harris, Bill. Thresholds of the Mind. (Centerpointe, 2002).

Havens, Ronald A. The Wisdom of Milton H. Erickson: The Complete Volume. (Crown House, 2005).

David Hawkins. Power vs. Force: The Hidden Determinants of Human Behaviour. (Hay House, 2002).

Hicks, Jerry and Hicks, Ester. The Power of Deliberate Intention. (Abraham-Hicks, 2004).

Holmes, Ernest. Creative Mind and Success. (Tarcher, 2004).

James, Tad. The Secret of Creating Your Future. (Advanced Neuro-Dynamics, 1989).

Katie, Byron. Loving What Is. (Three Rivers Press, 2002).

Pearce, Joseph Chilton. Evolution’s End: Claiming the Potential of Our Intelligence. (Harper, San Francisco, 1992).

Rosenberg, Marshall. Non-violent Communication – A Language of Life. (Puddle Dancer, 2003).

Senge, Peter. The Fifth Discipline. (Century, 1990).

Tolle, Eckhart. The Power of Now. (Hodder & amp; Stoughton, 1999).

Weakland, J., Fisch, R., Watzlawick, P., and Bodin, A. Brief Therapy: Focused Problem Resolution. (1974).

Whitworth, Laura, Kimsey-House, Karen, Kimsey-House, Henry, and Sandahl, Phillip. Co-Active Coaching: New Skills for Coaching People Toward Success in Work and Life. (Davis-Black, 2007).

Williams, Linda V. Teaching for the Two-Sided Mind. (Simon & amp; Shuster, 1983).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.