Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с другими






 

Когда вы помогаете другому человеку выполнять это упражнение, не забывайте употреблять слова, которые помогут ему создать диссоциированный образ. Например, такие простые фразы, как «постарайтесь увидеть себя», «понаблюдайте себя, обладающего этим качеством», или «посмотрите на себя в этом коротком внутреннем фильме», могут помочь человеку удерживать диссоциированный образ.

Убедитесь, что ваш клиент или собеседник способен эффективно представлять себе любые аспекты, позволяющие ему оценить свои качества в действии. Вы можете помочь ему создать эти визуальные образы, предложив посмотреть вверх. Плавно поднимите руку вверх и четко нарисуйте в воздухе большую радугу, приглашая его «взглянуть и вспомнить то время, когда он демонстрировал некое качество так, будто хотел делать это сейчас и в будущем». Иногда также бывает полезным напомнить, что эти внутренние образы часто бывают отрывочными и не очень четкими, однако они все равно подойдут для вашей цели.

Удивительно, ведь такие «фильмы» могут длиться всего полсекунды или секунду, а иногда они бывают настолько короткими, что люди скорее чувствуют, чем видят их. Удивительно, но этого достаточно. Нужно всего лишь увидеть и почувствовать себя в действии. К изменениям ведет процесс оценки и наслаждения качеством. Например, если вы видите себя полным любви, вы будете чувствовать внутреннюю легкость весь день. Вы можете наблюдать, как любовь лучится из ваших глаз, и замечать, как от нее теплеет ваше сердце, как она затрагивает окружающих вас людей и влияет на все ваши взаимоотношения. Вы просто оцениваете, как вы двигаетесь, смотрите и сияете, выражая это качество.

Используя вышеописанный процесс, помогите человеку собрать различные ценные качества. Проводя коуч-сессию, помогите клиенту собственной легкостью в голосе. Вы предлагаете человеку огромное пространство, чтобы «действительно увидеть» этот опыт. Вы помогаете ему связать внутренние ценностные фильмы с главными ценностями и создать поток реализации.

Теперь помогите человеку отобрать и объединить три наиболее важные ценности. Помогите интегрировать их, увидеть себя с этими объединенными ценностями в ярком, крупном, визуально интересном видео.

На заключительном этапе помогите человеку снять короткий внутренний фильм о самом себе в основных областях, где он хочет сформировать эти ценности. Так он сможет проверить ценностный образ себя в сценах действия и посмотреть на их результаты.

 

Сначала все происходит в воображении, потом в реальности.

 

В результате, когда в будущем наступит конкретная ситуация, человек будет к ней готов, так как уже успешно «прошел» ее, в том числе много раз в тренировках. Аналогично «как если бы» процессам, описанным в главах 6, 7, 8 и 9, этот процесс тренирует систему разум – тело в применении новых ценных привычек и значительно облегчает переживание реальных ситуаций.

«Наденьте» на себя свои ценности и отправляйтесь в мир, освещаемые мощным внутренним светом собственного осознания.

 

Самореализация означает, что поток самовыражения является вашим истинным «Я» в действии и принадлежит вам.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.