Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различные интонации, придающие нам силу






 

Тон нашего общения с другими создает контекстуальные маркеры нашей приверженности, и нам следует четко понимать, какую именно энергию они обеспечивают и передают другим! Давайте начнем с нескольких конкретных примеров различий эмоционального характера.

Милтон Эриксон говорил: «Решитесь добиться чего-либо – и вы сможете достичь в этом мастерства». Эта цель особенно полезна в случае эмоциональных различий. Необходима сильная приверженность, чтобы выявить истинное эмоциональное сообщение в коммуникациях. И, как это бывает с любым новым навыком, существует огромная разница в том, с какой энергией вы говорите о цели, даже если вы только учитесь этому и если поначалу чувствуете себя неловко. Глубокая приверженность всем уровням внутренней истины дарит способность выражать вашу отличающуюся от других уникальную реальность конгруэнтно и с достаточным эмоциональным присутствием.

Когда вы точно знаете, какой уровень эмоций хотите продемонстрировать, вы находите способ «нарисовать» эти слова, спеть их, как песню: «Я больше никогда-когда-когда не застряну в рождественской пробке! В этот день я буду наслаждаться и тихо радоваться жизни дома!» Мы говорим об этом членам своей семьи подходящим тоном, и радость появляется, как солнце из-за туч. Явное различие уровней позволяет нам выбирать необходимый эмоциональный фон и, таким образом, посылать в общении более четкие запросы на обратную реакцию. Я имею в виду формирование смелых запросов во всех коммуникациях, связанных с нашими действиями, от элементарной вежливости («передайте соль, пожалуйста») до искренней и прочувствованной молитвы («Господи, дай мне терпения!»).

Обычно люди действительно хотят получить то, о чем просят. Вам нужно запрашивать более ясные внутренние пути и внешние направления движения. Вы можете научиться управлять уровнем абстракции, как правило, конкретным (500 м), подходящим тоном, действиями и конкретными результатами. Таким образом, вы сможете делать четкие и эффективные запросы, помогающие достичь цели, и поддерживающие вас больше, чем демонстрация угрозы разрушения.

 

Упражнение. Задавайте шкалирующие вопросы, расширяющие масштаб приверженности

 

Совершенствуйте навык использования шкалирующих вопросов, расширяющих масштаб вашей приверженности. Шкалирование может помочь вам развить способность глубоко правдивой эмоциональной коммуникации.

Например, вы можете спросить себя, используя шкалу от 1 до 10: «Как много благодарности я выражаю в данный момент? На какой отметке я хочу находиться? Как мне подняться существенно выше?»

Шкалируя свою приверженность, вы берете на себя ответственность за свои эмоции. Вы начинаете позволять себе явно и с достоинством выражать даже грустные эмоции, например, сожаление или искреннюю печаль, а с другой стороны, всю силу счастья – от обычной веселости до безудержной радости. Вы даете себе пространство для управления собственным спектром эмоций, не позволяя урагану собственных чувств захлестнуть себя или подвергнуться воздействию эмоциональных вспышек других людей.

Ваша приверженность немедленно переносит вас в поток позитива, и вы берете на себя ответственность за выбранное направление и рисуете лучшую карту из возможных, чтобы не отвлекаться на менее важные детали. Ваши эмоции обращаются в вашу силу, и ваша приверженность с их помощью становится поистине неуязвимой.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.