Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитическая часть






В зависимости от выбранного магистрантом направления, рассматривается и всестороннее анализируется конкретная ситуация, формируются выводы, конкретных рекомендации, направления решения проблемы, направления развития и т.д.

 

Контрольные вопросы

 

1. На основании каких критериев выделяется социальная сфера общества?

2. Какими показателями характеризуется состояние социальной сферы?

3. Что объединяет и отличает традиционную трактовку целей социального развития и концепцию развития человеческого потенциала?

4. Кратко охарактеризуйте теории, предшествовавшие концепции человеческого развития. В чем их различие и в чем сходство?

5. Что нового внесено последними публикациями ПРООН с точки зрения обогащения концепции человеческого развития и совершенствования индекса развития человеческого потенциала?

6. В связи с чем были приняты Цели развития тысячелетия? Чем показатели целей развития тысячелетия, адаптированных для России, отличаются от общемировых?

7. Охарактеризуйте роль государства в развитии социальной сферы.

8. Каковы причины и цели реформ систем социального обслуживания, проведенных в странах с рыночной экономикой в 1990-х гг.?

9. Чем обусловливалась общая направленность преобразований в социальной сфере в России в 1990-х гг.?

10. Каковы особенности управления в социальной сфере?

11. Назовите основные задачи развития социальных институтов.

12. Как взаимосвязаны образование и социальное развитие общества?

13. Какую роль отводят образованию теории человеческого капитала?

14. Каковы основные задачи и функции образования?

15. Охарактеризуйте основные функциональные модели образования.

16. Каковы основные принципы построения и функционирования образовательных систем?

17. Назовите основные показатели, характеризующие состояние и динамику развития системы образования.

18. Назовите основные источники финансирования образования.

19. Каковы основные достижения советской системы образования?

20. Чем была обусловлена необходимость совершенствования системы образования в России в начале 1990-х гг.?

 

При подготовке к написанию КРЗ, магистрант должен использовать:

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Граждан, В.Д. Социология управления: учебник для бакалавров / В.Д. Граждан.— 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2012.— 605 с. (20 экз.).

Дополнительная литература

1. Основы социального государства: учебник / Н. Н. Гриценко [и др.]; под общ. ред. Н. Н. Гриценко; Акад. труда и социальных отношений.— Москва: АТИСО, 2012.— 463 с. (10экз.)

2. Халиков, М.И. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / М.И. Халиков; Рос. акад. образования; Моск. психолого-соц. ин-т.— 2-е изд. — Москва: Флинта: НОУ ВПО " МПСИ", 2010.— 448 с. (20 экз.).

3. Чиркин, В.Е. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов / В.Е. Чиркин. – 4-е изд., пересмотр. – М.: Норма, 2012. – 432с. (20 экз.).

4. Чупров, В.И. Социология управления. Теоретические основы: учебник / В.И. Чупров, М.А. Осипова. – М.: РУДН, 2011. – 174 с. (20 экз.).

5. Шарков, Ф.И. Основы социального государства: учебник для вузов / Ф.И. Шарков.— 2-е изд. — Москва: Дашков и К, 2013.— 314 с. (20 экз.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.