Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура расчетно-пояснительной записки






 

Записка должна включать в указанной ниже последовательности: титульный лист, задание на проектирование, содержание, основную часть, список литературы и при необходимости приложения.

Задание на проектирование подшивается после титульного листа.

Содержание пояснительной записки предназначено для поиска необходимых материалов при ее чтении. Оно должно включать все разделы и подразделы, начиная с введения и кончая приложениями, с указанием номера страницы (листа), где начинается раздел (подраздел). Заголовки разделов и подразделов должны быть написаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению заголовков основной части записки. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывается в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами.

 

Основная часть

 

Основная часть включает в себя следующие разделы: введение; разработка годового плана-графика технических обслуживаний и ремонтов машин; разработка месячного плана-графика технических обслуживаний и ремонтов машин; расчет трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов машин; расчет состава бригад по техническому обслуживанию и ремонту машин, выбор передвижных средств технического обслуживания и ремонта; расчет потребности в горюче-смазочных материалах, организация нефтехозяйства на объекте; организация пункта технического обслуживания; разработка технологической карты технического обслуживания машин; диагностирование машин при техническом обслуживании; экономическая часть; охрана труда и техника безопасности при проведении технического обслуживания; охрана окружающей среды; противопожарные мероприятия.

Введение

 

Введение должно отражать состояние решаемых в проекте задач и содержать обоснование необходимости проектирования. Слово «Введение» пишется на отдельной строке симметрично тексту прописными буквами.

Схема построения введения должна быть следующей:

1) решения правительства по развитию народного хозяйства и агропромышленного комплекса, относящиеся к теме проекта;

2) основные требования научно-технического прогресса к объекту производства и технологии его изготовления;

3) состояние и перспектива производства на базовом предприятии;

4) обоснование актуальности темы проекта и его цель.

 

Разработка годового плана-графика ТО и ремонта машин

В соответствии с методикой проведения планово-предупредительных ремонтов расчет технического обслуживания и ремонтов производится на год.

Годовым планом технического обслуживания и ремонта определяется число плановых технических обслуживаний и ремонтов по каждой машине, находящейся на балансе соответствующей организации [1].

Годовой план технического обслуживания и ремонта машин является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах при разработке производственных планов.

Для разработки годового плана используют данные о фактической наработке на начало планируемого года со времени проведения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, а так же планируемую наработку на год и показателей периодичности технических обслуживаний и ремонтов.

Структура межремонтного цикла устанавливается инструкцией «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта машин», а также требованиями ГОСТов и эксплуатационной документацией машин.

Расчет количества технического обслуживания и ремонтов ведется по следующей формуле [1]:

 

, (1)

 

где НФ – величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, мото-ч;

НПЛ – планируемая наработка на расчетный год, мото-ч;

ТП – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, мото-ч;

КП – число всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта КП равно нулю).

Расчеты по формуле (1) должны производится в следующей последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, периодические технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1), результаты расчета следует округлять до целых чисел в меньшую сторону.

Данные о фактической наработке машин после соответствующего ремонта или технического обслуживания определяются разностью между общей наработкой машины на начало планируемого года и ее наработкой на день проведения соответственно технического обслуживания или ремонта в году, предшествующем планируемому.

Месяц года, в котором должен проводиться капитальный ремонт машины, определяется по формуле [1]:

 

(2)

где КМ – порядковый номер месяца, в котором должен проводится капитальный ремонт;

ТКР – периодичность выполнения капитального ремонта, мото-ч;

НФК – наработка машины от предыдущего капитального ремонта или с начала эксплуатации (если капитальный ремонт не проводился) до начала планируемого года, мото-ч.

Если при расчете по формуле (2) КМ > 12, капитальный ремонт машины в планируемом году не производится и переносится на следующий год. Если в соответствии с расчетом по формуле (2) капитальный ремонт однотипных машин распределяется по месяцам неравномерно, допускается корректировка годового плана перенесением планируемого ремонта в пределах ближайшего месяца.

 

Пример:

Рассчитаем количество технических обслуживаний и ремонтов для одноковшового экскаватора ЭО-3211, у которого инвентарный номер 056 при наработке на начало планируемого года со времени проведения последнего капитального ремонта 4590 мото-ч и планируемой наработке на расчетный год 1800 мото-ч:

-количество капитальных ремонтов

,

принимаем 1 капитальный ремонт;

-количество текущих ремонтов и периодических технических обслуживаний ТО-3

,

принимаем 1 текущий ремонт и периодическое техническое обслуживание ТО-3;

-количество периодических технических обслуживаний ТО-2

,

принимаем 5 периодических технических обслуживаний ТО-2;

-количество периодических технических обслуживаний ТО-1

,

принимаем 23 периодических технических обслуживаний ТО-1.

Определяем месяц проведения капитального ремонта

капитальный ремонт планируем на август.

Результаты расчетов по формулам (1) и (2) сводятся в таблицу 1:


 

Таблица 1 – Годовой план-график технического обслуживания и ремонта машин на 2011 год

№ п.п. Наименование машин Марка машин Инвентарный номер машины Фактическая наработка на начало года, мото-ч Планируемая наработка на год, мото-ч Периодичность капитального ремонта, мото-ч Количество ТО и ремонтов
КР ТР и ТО-3 ТО-2 ТО-1 СО
количество месяц проведения
                         
  Экскаватор одноковшовый ЭО-3211           август        
                         
                         

 

 


Разработка месячного плана-графика






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.