Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для порожних поездов






1. Затраты вагоно-километров:

, (42)

 

2. Затраты локомотиво-километров:

, (43)

где Snпор- число цистерн в порожнем составе:

(44)

3. Затраты локомотиво-часов:

(45)

4. Затраты бригадо-часов локомотивных бригад:

, (46)

5. Затраты тонно-километров брутто вагонов и локомотивов:

(47)

 

7. Затраты электроэнергии и условного топлива на 1000 ткм нетто рассчитываются по заданным нормам на 10000 ткм брутто порожних поездов:

(48)

(49)

8. Затраты маневровых локомотиво-часов:

(50)

9. Количество отправленных грузовых вагонов совпадает с величиной соответствующего показателя, рассчитанного для груженых поездов.

Расходы на 1000 ткм нетто по каждому калькуляционному измерителю получают перемножением соответствующей единичной расходной ставки на затрату измерителя для выполнения 1000 ткм перевозок нефтепродуктов.

Просуммировав по каждому варианту эксплуатационные расходы на груженые и порожние поезда, получаем величину зависящих расходов на 1000 ткм нетто. Полная себестоимость Sпол как сумма зависящих и условно-постоянных расходов, включаемых в себестоимость 1000 ткм нетто перевозок нефтепродуктов, для базовой конструкции цистерны задается преподавателем дифференцированно по каждому варианту задания.

Условно-постоянные расходы на 1000ткм нт не зависят от конструкции вагона. По вариантам сравниваемых цистерн они одинаковы. Для базовой конструкции вагона условно-постоянные расходы равны разности между заданной преподавателем полной себестоимостью и рассчитанной суммой зависящих расходов базового варианта. Полная себестоимость Sпол как сумма зависящих и условно-постоянных расходов, включаемых в себестоимость 1000 ткм нетто перевозок нефтепродуктов, для проектной конструкции цистерны рассчитывается как сумма соответствующих зависящих и условно-постоянных расходов.

Соотношение показателей полной себестоимости перевозок по вариантам позволяет численно оценить величину полезного эффекта, возникающего на РЖД при внедрении инновационных цистерн в связи с уменьшением нагрузки на инфраструктуру РЖД, более эффективным использованием локомотивной тяги и повышением энергетической эффективности перевозочного процесса. Количественная оценка полезного эффекта является основанием для предоставления собственнику инновационных вагонов скидки с тарифа, по которому оператор по договору с грузоотправителем оплачивает РЖД перевозки нефтепродуктов и пробег порожних цистерн.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.