Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические Задания по темам дисциплины






Министерство образования и науки Российской Федерации

Владивостокский государственный университет

Экономики и сервиса

Н.А. Юрченко

О.Г. Марченко

Е.Б. КМЕТЬ

Н.С. МАРТЫШЕНКО

МАРКЕТИНГ

Практикум

Владивосток

Издательство ВГУЭС

 


ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ

1 Задания по теме «Понятие маркетинга компании»

 

Задание 1. Установить соответствие между базовыми понятиями маркетинга и их определениями

1. Чувство, ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

2. Потребность, подкрепленная покупательской способностью.

3. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

4. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления.

5. Совокупность покупателей и продавцов, которые совершают операции по купле-продаже товаров определенного типа.

6. Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде.

7. Акт (процесс) получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

8. Экономический процесс взаимосвязи и борьбы между фирмами, целью которого является завоевание преимуществ в сбыте своей продукции.

Ответы:

1. Рыночный потенциал

2. Обмен

3. Рынок

4. Потребность

5. Конкуренция

6.Нужда

7. Запрос

8. Товар

Задание 2. Распределите маркетинговые концепции в хронологической последовательности согласно периоду возникновения:

  • Концепция классического маркетинга;
  • Концепция совершенствования производства;
  • Концепция социально – этичного маркетинга;
  • Концепция совершенствования товара.
  • Концепция интенсификации коммерческих усилий
  • Маркетинг взаимодействия

Задание 3. Отметьте виды деятельности или инструменты, которые входят в состав комплекса маркетинга:

  • потребители;
  • посредники;
  • продукт;
  • прямой маркетинг;
  • ценность товара;
  • цена;
  • производство;
  • распределение;
  • информация;
  • мотивация потребителей;
  • продвижение.

 

Задание 4. Ответьте на вопросы

а) Укажите концепцию, которая утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам широко распространеным и доступным по цене ().

б) Маркетинг - микс состоит из следующих подконтрольных маркетинговых переменных: (), (), (), ().

в) Укажите концепцию, которая утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим высокое качество и лучшие эксплуатационные свойства и характеристики при умеренных ценах ().

г) Концепция совершенствования производства применима в настоящее время в определенном состоянии товара, укажите это состояние ().

д) Идея концепции заключается в том, что ключом к достижению целей организации является определение потребностей и желаний целевых рынков, укажите название концепции ().

е) Укажите концепцию, которая применима в условиях монополии или проблем со сбытом товара, т.к. не учитывает желания потребителей ().

ж) Укажите концепцию, которая ориентирована на использование комплекса маркетинговых коммуникаций, как одного из основных инструментов конкурентной борьбы (применима для предприятия рынка услуг) ().

з) Укажите концепцию, в которой основной акцент сделан на использование брендинга ().

к) Концепция социально-этичного маркетинга требует увязки в рамках политики маркетинга интересов основных целей: (), (), ().






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.