Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья из журнала






КУРСОВАЯ РАБОТА

ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

 

Выполнил студент

Иванов Иван Иванович

направление подготовки

Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования»

заочной формы обучения

 

Научный руководитель:

Ермолаева Н.Ю., канд.пед.наук, доцент

 

 

Мурманск

 

 

Образец оформления оглавления

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки работы (кроме подзаголовков, даваемых в подбор с текстом) и указываются страницы, с которых они начинаются.

 

  СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………….............................2   Глава 1. Исследование проблемы детского творчества и творческих способностей в трудах отечественных и зарубежных психологов …………………………… 1.1. Способности как психологический феномен ………………………………...4 1.2. Исследования детского изобразительного творчества …………………….....8 1.3. Дошкольное детство как благоприятный период для развития воображения и творческих способностей …………………………………………………...12 1.4. Основные этапы на пути развития творческих способностей ребенка…… 15 1.5. Развитие творческих способностей ребенка в процессе изобразительной деятельности..........................................................................................................20   Глава 2. Экспериментальное исследования развития творческих способностей старших дошкольников ………………………………………………………… 2.1. Цель, задачи, гипотеза исследования ………………………………….…… 25 2.2. Диагностика творческих способностей дошкольников ……………………26 2.3. Методика и программа развития творческих способностей детей дошкольного возраста..............................................................................28 2.4. Сравнительный анализ данных экспериментального исследования ……...30 2.5. Выводы и психолого-педагогические рекомендации ……………………….32   Заключение …………………………………………………………………………….34   Список литературы …...………………………………………….................................36      

 

 

КАК ОФОРМЛЯТЬ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Типовые примеры библиографического описания книг

Под именем одного индивидуального автора

Бирюков, П. Н. Международное право [Текст]: учеб. пособие / П. Н. Бирюков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2000. - 416 с.

 

Под именем двух (или трех) авторов

Еникеев, М. И. Общая, социальная и юридическая психология [Текст]: краткий энцикл. слов. / М. И. Еникеев, О. Л. Кочетков. - М.: Юрид. лит., 1997. - 447 с.

 

Степин, В. С. Философия науки и техники [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. С. Степин, В. Г. Горохов, И. А. Розов. - М.: Гардарики, 1996. - 400 с.

 

Статья из собрания сочинений

Локк, Дж. Опыт о веротерпимости [Текст] // Локк Дж. Собрание сочинений: в 3 т. / Дж. Локк. - М., 1985. - Т. 3. - С. 66-90.

Статья из журнала

 

Иванова, Е. Ю. На грани элитарной и массовой культур: к осмыслению " игрового пространства" русского авангарда [Текст] / Е. Ю. Иванова // Общественные науки и современность. - 2001. - № 1. - С. 162-174.

Статья из энциклопедии или сборника научных трудов

 

Дефектологическое образование [Текст] // Рос. пед. энцикл.: в 2 т. Т. 1. А-М / гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Рос. энцикл., 1993. – С. 262.

 

Александрова, Т. Н. Основы номинации историзмов современности [Текст] / Т. Н. Александрова // Филологические чтения факультета иностранных языков. - Вологда, 2001. - Вып. 3. - С. 3-4.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.