Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительная часть урока. Попросите учеников прочитать отрывок Левит 6:1-7






Попросите учеников прочитать отрывок Левит 6: 1-7. Пусть ученики после этого попробуют ответить на вопрос: Что нам нужно делать, если мы солгали? (Вер­нуться и исправить последствия лжи, восстановить то, что нужно восстановить, исповедать свой грех перед Богом.)

Раздайте нижеследующие стихи тем группам, на которые класс разделился в начале урока: Псалом 5: 4-12; Псалом 33: 7-15; Притчи 12: 17-22. Дайте каждой группе задание найти в отрывке такой стих, который помог бы Аврааму, если бы он его помнил и постоянно повторял про себя, находясь в Египте.

Предложите каждому учащемуся запомнить тот стих, который они выбрали в своих группах. Это ста­нет для него оружием, которое сможет понадобиться в следующий раз, когда придется противостоять ис­кушению солгать. Пусть в оставшееся время ученики заучат избранный стих. И призовите их дальше рабо­тать над этими стихами. (Можете попросить учащихся в следующий раз повторить эти стихи.)

Закончите урок молитвой, в которой попросите Бога дать вашим ученикам достаточно веры, чтобы противостоять искушению солгать.


Удивите ваших учеников, переставив мебель, перед тем как они войдут в класс. Пере­ставьте мебель таким образом, чтобы было удобнее работать в группах. Расставьте стулья в три-четыре круга.

Когда ученики войдут, рассадите их по своему усмотрению. Пусть в каждой группе будет разнообразный состав — люди разного пола и возраста, разного рода деятельности, чтобы дискуссии проходили более интересно.

Несмотря на то, что только часть времени урока будет отведена групповым занятиям, пусть ученики в течение всего урока сидят в составе своих групп. Если хотите, можете уделить работе в группах больше времени, чем это предусмотрено в плане урока.


ГЛАВНАЯ ИСТИНА:

Если вы верите в то, что Бог благословил вас, вам не нужно «работать локтями», стремясь жить в изобилии земных благ.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Ученики должны научиться принимать решения, думать прежде о том, каково будет другим людям.

ИЗУЧАЕМЫЕ СТИХИ БИБЛИИ:

Бытие 13: 1-18. Ключевой стих: Луки 6: 38.

Ежедневное чтение:

Псалом 111: 1-10 — Бог вознаграждает тех, кто боится Его и дает

им физические и духовные благословения. Притчи 11: 23-31

Своим эгоизмом вы никаких благ в конце концов не добьетесь. Мат­фея 20: 25-28 — Чтобы следовать примеру Христа, служите другим людям. Луки 6: 31-38 — Относитесь к другим людям с добротой, и будете благословенны. Филиппийцам 2: 1-4— Ставьте других выше себя. 1 Тимофею 6: 6-10— Благочестие и сдержанность — великий дар веры.


ПЛАН УРОКА







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.