Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для родителей






Можно ли сказать, что ваш ребенок:

1. Легко вступает в контакт с детьми.

2. Чрезмерно шумный, подвижный.

 

3. С удовольствием декламирует стихи, любит быть в центре внима­
ния. ___________

4. Хочет быть во всем первым._________

5. Агрессивен, стремится нанести боль или обиду окружающим.

6. Очень медлительный.__________

7. Неуправляемый, настырный.__________

8. Предпочитает играть один.

9. Настроение очень неустойчивое, может быстро изменяться без ви­
димой причины.__________

10. Очень послушный «домашний», предпочитает тихие игры.

11. Трудно идет на контакт со взрослыми._________

12. Легко смущается, робеет в присутствии посторонних.____

13. Чрезмерно привязан к любимым игрушкам.

14. Имеет неспокойный сон, трудно засыпает, пугается.

Для ответов используйте слова: никогда, иногда, часто. 7. Школьная мотивация


Лабиринт

Память слуховая


4. Предпосылки учебной деятельности

Умение действовать по правилу и ориентироваться на образец

Умение ориентироваться на систему требований


Заключение

Уровень развития Рекомендации


 


5. Индивидуально-типологические особенности

Темп и работоспособность_______________


Психолог


330 Приложение 2. Карта психического развития

Карта профессиональной направленности

Фамилия___________ Имя Отчество

 

Дата и год рождения Состояние здоровья  
    3 класс 5 класс 7 класс 9 класс 11 класс
1. Средний балл по ос­новным предметам          
2. Средний балл по профилирующим предметам          
3. Ведущий мотив обу­чения          
4. Субъективная оценка деятельности          
5. Расписание на неделю          
6. Любимые предметы          
7. Анкета познаватель­ной направленности          
8. Методика ДДО          
9. Методика ОПГ          
10. Карта интересов          
11. Методика Голланда          
12. Методика КОС          
13.            
14.            
15.            
Дата заполнения  
Рекомендации  

Карта профессиональной направленности 331

 

    3 класс 5 класс 7 класс 9 класс 11 класс
1. Какую профессию Вы бы выбрали          
2. В каком учебном за­ведении Вы бы хоте­ли учиться          
3. Какую профессию Вам советуют вы­брать: ♦ родители ♦ друзья ♦ учителя          
4. Какие учебные пред­меты Вам нравятся          
5. Какие учебные пред­меты не нравятся          
6. Чем Вы любите зани­маться в свободное время          
7. Назовите область деятельности или знаний, которая Вас больше всего интере­сует:          
  ♦ естественные нау­ки (химия, биоло­гия, география)          
  ♦ точные науки (ма­тематика, физика, информатика)          
  ♦ общественные науки (история, философия, эконо­мика)          
  ♦ гуманитарные нау­ки (литература, иностранный язык, психология)          

332 Приложение 2. Карта психического развития


       
   
 
 

    3 класс 5 класс 7 класс 9 класс 11 класс
  ♦ искусство (музы­ка, театр, танец, рисование)          
8. В каких кружках, фа­культативах, специ­альных школах Вы занимаетесь (занимались)          
9. В каких делах класса и школы Вы прини­маете (принимали) активное участие          
10. Какие профессии Вас привлекают          
11. Отметки по следую­щим предметам:          
  ♦ Русский язык          
  ♦ Алгебра          
  ♦ Геометрия          
  ♦ Физика          
  ♦ Химия          
  ♦ Биология          
  ♦ География          
  ♦ История          
  ♦ Литература          
  ♦ Иностранный язык          
  ♦ Трудовое обуче­ние          
  ♦ Физкультура          






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.