Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Дивидендная политика предприятия






Распределение прибыли и эффективность функционирования предприятия. Определение величины дивиденда. Реинвестиции и дивиденд. Существующие теории дивидендной политики. Факторы, определяющие дивидендную политику. Процедура выплаты доходов предприятия его владельцам. Возможные формы расчетов по дивидендам. Дивидендная политика и цена акций. Дробление, консолидация и выкуп акций.

Тема 12. Долгосрочное финансовое планирование

Финансовое прогнозирование и планирование. Финансовое прогнозирование на предприятии: цели, задачи, методы.Этапы финансового прогнозирования. Финансовая стратегия предприятия и роль финансового прогнозирования. Роль финансового прогнозирования в разработке модели денежных потоков. Финансовый план как раздел бизнес-плана предприятия. Состав документов и расчеты, используемые в финансовом планировании.

Прогнозирование финансовой устойчивости. Факторы, определяющие темпы устойчивого роста предприятия. Методы расчета устойчивых темпов роста. Модели прогнозирования банкротства.

РАЗДЕЛ 5

Краткосрочная финансовая политика

Тема 13. Маркетинг и управление ценами на предприятии

Прогнозирование конъюнктуры рынка и финансовая стратегия предприятия. Основные аспекты маркетинга на предприятии. Оценка рыночных условий и выбор модели ценовой политики. Кривые спроса и предложения. Общая и предельная полезность товара. Эластичный и неэластичный спрос.

Типы ранка и возможности ценовой политики. Чистая конкуренция Чистая монополия. Монополистическая конкуренция. Олигополистическая конкуренция. Методы определения базовой цены.

Управление ценами на предприятии. Разработка ценовой стратегии и тактика предприятия. Тактика продвижения товаров.

Тема 14. Управление текущими издержками

Значение планирования затрат в современных условиях. Классификация затрат предприятия. Переменные и постоянные издержки, принципы операционного анализа. Использование методов операционного анализа при определении оптимальной величины себестоимости продукции Операционный рычаг. Валовая маржа. Запас финансовой прочности. Порог рентабельности.

Методы дифференциации издержек обращения: метод максимальной и минимальной точки; графический (статистический) метод; метод наименьших квадратов.

Взаимодействие финансового и операционного рычагов и оценка совокупного риска. Пути снижения совокупного риска.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.