Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Орган переключения передачи






В главной опоки двухпромежуточно-валиковых серий 9JS180A вариаторов нет синхронизатора, переключение передачи выполнено при помощи скольжения зубчатой втулки, двухосевой скользящий карман заложен на двухосевом подшипнике через шлиц эвольвенты, при помощи двигательного скользящего кармана, внешлиц скользящего кармана хорошо соответствует шлицу зубчатки, чтобы передать силы. См. на рис 5. Конец зубчатки соединённой зубчатки для скользящего кармана и разнопередающих зубчатков шпинделя имеет одинаковый конусный угол по величине: α =35, вследствие того, что двухосевой подшипник двухосевая зубчатка находятся в состоянии плавания, поэтому во время включения передачи, эти два аксоида может привести в действие в области автоматического установленного сердца и играет синхроническую роль.

 

1 Скользящий карман 2 Зубчатка шпинделя 3 Шпиндель

Рис 5

Вследствие того, что 9JS180 вариатор является многопередающим вариатором (9передачей хода), разница уровня отношения скорости между разными передачами малая, только около 1.3, поэтому во время работы разница скорости между соседскими передачами тоже малая, и переключение передачи вариатора стало удобным и лёгким, свободным и ровным.

 

4 Управляющий орган

9JS180A вариатор двухпромежуточно-валиковых серий является управляющим органом далёкого расстояния, имеет два типа: одночно-шестовое управление два-H, двойно-шестовое управление два-H. Главная опока использует ручное управление, положение передач рукоятки-шарика как на рис 6.

 

 

Рис. 6 Положение передач рукоятки-шарика

 

 

高 档 : высокая передача

低 档 : низкая передача

压 缩 空 气 入 口 : Вход прессовочного воздуха

1 Два H-образный воздушный вентиль

2 Цилиндр объёмной передачи

3 Фильтро-регулятор для воздуха,

Рис.7 Схема внепматического контура переключительного органа двойного Н

 

В органе двойного-H управления 1-2-3-4 и R-L передачи находятся в области низкой передачи, 5-6-7-8 в области высокой передачи Этот вариатор имеет два нейтральных положения, один из них находится на 3-4 передаче области низкой передачи, другой находится на 5-6 передаче области высокой передачи,

Вторичная опока использует газоуправление, переключительное давление воздуха составляет 4.1-4.4 bar, схема внематического контура переключительного органа двойного H как на рис 7

Клапан двух H прямо управляет арретир, который поставлен на поперечном рычаге переключения передачи в управляющем органе двух H, чтобы клапан двух H включил газопуть высокой и низкой передачи, и автомотическая передача передающих мест между высокой и низкой передачи выполняется. На клапане двух H апертура1 является впускной апертурой воздуха, апертура 2 и 4 –выхода воздуха, апертура 3 и 5 –выпускной апертурой воздуха.

 

 

1. фрикционная лента высокой передачи,

2. синхронное кольцо высокой передачи,

3. скользящая зубчаткая втулка,

4. захватка высокой передачи,

5. фрикционная лента низкой передачи,

6. конусовидное кольцо низкой передачи,

7. захватка низкой передачи,

8. пружина

Рис.8 Ансамбль синхронизатора

 

5 Синхронизатор

Во вторичной опоке двухпромежуточно-валиковых серий 9JS180A вариаторов поставлен замкнуто-инерционный синхронизатор, которым управляет цилиндр переключения передачи вторичной опоки, только во время переменения с области высокой передачи к области низкой передачи имеет движение, этим движением управляет поперечный рычаг переключения передачи и клапан двух H.

Структура синхронизатора как на рис 8, Синхронное кольцо высокой передачи 2 и конусовидное кольцо низкой передачи 6 отдельно имеют 3 захватки 5 и 7. Скользящие зубчаткие втулки соединяются путём шлицем ( выводный валик) вторичной опоки. Основа синхронных колец высокой передачи и конусовидных колец низкой передачи является металлургическим ковочным и аглломерационным образованием из порошка железной массы. На внешних аксоидах синхронных колец высокой передачи и конусовидных колец низкой передачи отдельно заклеивается высокоспособный неметаллический материал трения. На приводной зубчатке вторичной опоки и на редукционной зубчатке его шпиднеля отельно существуют внешний и внутренний аксоиды, корресподенционные ним.

6 Тормоз промежуточного валика

Тормоз промежуточного валика поставлен на правых боках корпуса вариатора (смотрите вперёд на направление машины), его структура как на рис 9

Примечание: Только во время старта машины можно использовать тормоз промежуточного валика!

 

 

壳 体 取 力 窗 口 面 : Окошка отбора мощности для корпуса

取 力 齿 轮 外 圆 面 ( 摩 擦 轮 ) : Внекруглая поверхность зубчатки отбора мощности (дискавая зубчатка)

压 缩 空 气 入 口 : Вход прессовочного воздуха

制 动 活 塞 : Поршень тормоза

Рис 9 Структура тормоза промежуточного валика

 

Тормоз промежуточного валика широко применяет в передаточной системе, поставленный муфтой образа толкания. Клапанууправления тормоза промежуточного валика можно поставить на рукоятке переключения передачи, или поставить под педалей муфты, перед стартом машины, вариатор находится на нейтральном положении, потом муфты с двигателями вместе двигаются, начинает с двигательной части, ансамбля одноосевого подшипника, ансамбля промежуточно-валиков, и зубчатка разной передачи на двухосевом подшипнике А двухосевой подшипник не возвращается После наотупания на муфту, включая газопуть тормоза промежуточного валика сжатый воздух толкает поршень тормоза к поверхности зубчатке отбора мощности промежуточных валиков(дисковая зубчатка) и выполняет трение, при помощи силы трения, скорость муфты быстро снизилась, чтобы машина быстро и ровно стартдет.

...

7 Орган отбора мощности

Чтобы соотвествовать требованию некоторых специальных машин, можно поставить аппарат отбора мощности на правом боке и на левом внизу корпуса главой опоки серий 9JS180A двухпромежуточно-валиковых вариаторов, и внизу заднего вариатора, между корпусом муфты и вариатором. Зубчатка отбора мощности из приводной зубчатки и из зубчатки передачи 3, находящиеся на промежуточном валике, называется боковым отбором мощности и донным отбором мощности. На правом низу конца вариатора отбор мощности из удлиненного промежуточного валика вторичной опоки называется заднем отбором мощности. Этот образ отбора мощности сейчас широко применяется. Отбор мощности из середины корпуса муфты и вариатора называется переднем отбором мощности и отбором полного мощности.

Чтобы осуществлять отбор мощности при остановке в условиях заднего отбора мощности, необходимо положить вторичный вариатор на нейтральное положение. Из-за того, что вторичный вариатор работает газом, нет нейтрального положения. Для решения этой проблемы только снимают цилиндрические открыши передач в объёме вариатора, только устанавливают одн цириндр нейтрального положения. Рис.12 показывает цилиндрическую структуру нейтрального положения. Места изображения представляют нейтральное положение.

На рис.10 апертуры А и В отдельно соединяют с газотрубами низкой высокой передачи вариатора, они связываюся с клапаном двух H вариатора, давление воздуха составляет 4.1—4.4bar. Апертура С является входом прессовочного воздуха когда, тогда вариатор находится в нейтральном ( промежуточном) положении, давление воздуха составляет 7--8 bar. Отборая мощность при остановке, сначала надо разделить муфту, рычаг управления находится на нейтральном положении в область низкой передачи, тогда пистон 4 крепко подавляется на ориентировочное кольцо 6. Потом управляет контральный клапан для цилиндра нейтрального положения. Прессовочный воздух проходит через апертуру С в цилиндр 9 при положении нейтральной передачи, вследствие разность давления пистон 11 при положении нейтральной передачи двигается налево и останавливается когда, тогда он контактируется с ориентировочным кольцом 6, в это время пистон цилиндра объёмной передачи вариатора 4 находится на нейтральном положении. В то же время для главной опоки включать подобное передающее место, включить газопуть аппараты отбора мощности, соединять муфту, аппарата отбора мощности может осуществлять отбор мощности при остановке.

 

 

 

1.валик арретира объёмной передачи, 2.цилиндр объёмной передачи, 3.кора задней покрышки, 4.цилиндрический пистон объёмной передачи, 5.О-образный лабиринт, 6.ориентировочное кольцо, 7. О-образный лабиринт, 8.гексагональный нейлоновый подгайчник, 9.цилиндр в положении нейтральной передачи, 10. направляющий баут, 11.пистон в положении нейтральной передачи, 12. О-образный лабиринт, 13. О-образный лабиринт,

 

Рис.10 Цилиндрическая структура в положении нейтральной передачи

 

Ⅵ. Эксплуатация, обслуживание о серий 9JS180(A) двухпромежуточных валиковых вариаторов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.