Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как можно достичь уверенности?






Вы меня спросите: " Как можно достичь уверенности? " Об этом можно многое сказать, просите об этом Бога! Начните постоянно читать Библию, хотя бы ежедневно - четверть часа! Но еще я Вам должен сказать нечто очень важное: путь к утверждению в вере проходит не через разум, но через совесть.

Видите ли, когда заговариваешь с людьми о христианстве, то сразу слышишь слова: " Но я не могу верить, господин пастор. В Библии так много противоречий". - " Противоречий? " - удивляюсь я. - " Да, например, там говорится, что у Адама и Евы было двое сыновей - Каин и Авель. Каин убил Авеля и пошел в чужую страну, где нашел себе жену. Но если они были единственными людьми, то как же он мог найти себе жену? Господин пастор, этого я не могу понять! " Вы уже слышали эту историю? С помощью этой истории немцы пытаются спастись от Бога. Обычно в таких случаях я говорю: " Вы сообщаете интересные вещи. Вот Вам Библия, покажите, где это написано, что Каин пошел в чужую страну и нашел там себе жену? " Они обычно краснеют, а я продолжаю: " Если Вы отвергаете Библию, через которую уверовали тысячи порядочных людей и, таким образом, считаете себя более порядочными, то Вы, видимо, основательно изучили Библию. Где об этом написано? " На это они не могут ничего ответить. Тогда открываю это место я, там написано совсем иначе, а именно, что " Каин пошел в чужую страну, и познал Каин свою жену". Он пошел в чужую страну вместе со своей женой. Кто же была его жена? Немногим выше написано, что у Адама и Евы было много сыновей и дочерей. Значит, это была одна из сестер Каина. В Библии ясно сказано, что Бог хотел, чтобы из одного рода произошли все поколения людей. Поэтому вначале браки были внутрисемейные, но позднее Бог запретил такие браки. Все ясно? Все! Я доказал, что все эти глупые разговоры несостоятельны. Но Вы думаете, что этот человек уверовал? Нет! Об этом и речи не может быть! Он тотчас же приготовил новый вопрос: " Господин пастор, скажите-ка..." и дальше в том же духе. Становится ясным, что я мог бы такому человеку ответить на сотни тысяч вопросов, но он остался бы таким, как и прежде. К вере приходят не через разум, а через совесть!

В Эссене моим предшественником был пастор и проповедник Юлиус Дамманн. Однажды к нему пришел молодой человек и тоже задавал вопросы о жене Каина и тому подобные. Но Дамманн оставил его не солоно хлебавшим, сказав: " Молодой человек, Иисус Христос пришел не для того, чтобы отвечать на каверзные вопросы, но чтобы спасти грешников! И когда Вы станете бедным грешником, то приходите снова". Люди, которых совесть осуждает, люди, которые знают, что их жизнь не в должном порядке, что они не могут с ней справиться, могут научиться верить в Иисуса. Понимание обязательно придет несколько позже.

Однажды со мной произошел случай, о котором я должен сейчас рассказать. Я пришел в больничную палату, в которой лежало шестеро мужчин. Они радостно воскликнули: " Ах, господин пастор, как хорошо, что Вы пришли! У нас к Вам вопрос! " - " О, вопрос? Очень мило! Какой? " Я заметил, что они приготовили мне ловушку. Один из них спросил: " Вы же верите, что Бог всемогущ? " - " Да, я верю этому! " - " Тогда возникает вопрос: может ли Ваш Бог сотворить такой тяжелый камень, который Он Сам поднять не в силах? " Вам соль вопроса ясна? Если я скажу " да", то Бог не всемогущ, если я скажу " нет", то Он тоже не всемогущ. С минуту я размышлял о том, разъяснить ли мне ему суть дела, но он мне показался слишком глупым, чтобы понять это, и я задал встречный вопрос: " Молодой человек, позвольте мне прежде спросить Вас: " Мучила ли Вас по поводу этого вопроса бессонница? " - " Бессонница? " - спросил он, недоразумевая, -Нет! " Тогда я ему сказал: " Видите ли, я должен беречь свои силы, поэтому я отвечаю только на те вопросы, из-за которых люди теряют сон. Будьте добры, молодой человек, скажите мне, по какой причине у Вас бывают бессонные ночи? " На это он без промедления ответил: " Ах, из-за моей девушки. Она ожидает ребенка, а пожениться мы еще не можем". -" Так, - говорю я, - поэтому у Вас бессонница. Тогда об этом и поговорим! " - " Но разве у этого вопроса есть что-то общее с христианством? " - удивился он. - " О, - сказал я, - тот камень с христианством не имеет связи, а вот дело с Вашей девушкой имеет прямую связь! Видите ли. Вы провинились! Вы преступили Божье поведение, Вы обманули девушку! И сейчас Вы размышляете о том, как бы вывернуться из создавшегося положения. Вы запутались в проступках и грехах. Вам можно помочь только в том случае, если Вы обратитесь к живому Богу, покаетесь и скажете: " Я согрешил! " Тогда Спаситель будет рядом и поможет Вам". Молодой человек слушал, и ему вдруг стало ясно, что Иисус интересуется его отягченной совестью! Иисус может ему помочь! Он является спасением его безысходной жизни! "

Вы правильно меня поняли? То, что он хотел постичь умом, превратилось в глупый разговор, но когда коснулось его совести, то его вдруг осиял свет. Вам это понятно? Мы обретаем уверенность в своем спасении не из ответов на каверзные вопросы, но когда мы послушны голосу совести и признаемся: " Я согрешил! " Тогда мы можем увидеть Иисуса, висящего на кресте. И тогда лишь мы можем услышать: " Тебе прощены все грехи! " А затем получить уверенность: " Он принял меня! " Этот путь идет через совесть, но не через разум.

Итак, если хочешь иметь уверенность в спасении, то, если так можно выразиться, приходится рисковать. В церквях окна часто состоят из цветных стекол. Если Вы их увидите днем снаружи, то они выглядят черными, и их цвет едва угадывается. Но стоит Вам войти в церковь, как они вспыхивают яркими красками. Такое же положение с христианством.

Пока я за ним наблюдаю извне, ничего не могу понять. Все кажется темным. Рискну-ка я, войду, познакомлюсь с Иисусом! Я должен довериться Иисусу! И все станет ясным! Один только шаг из смерти в жизнь - и сразу все христианство становится понятным.

Однажды Господь Иисус проповедовал, и Его слушали тысячи людей. Но вдруг Он произнес страшные слова: " Такими, какие вы есть, вам не войти в Царство Небесное! Вы должны родиться свыше! Ваша природа, даже самая лучшая, не годится для Царствия Божьего! " После чего некоторые мужчины встали, сказав: " Пойдем-ка отсюда, это же бессовестная речь". И трое мужчин ушли. Это увидели шесть женщин, они рассудили: мужчины ушли, пойдемте и мы! И тоже ушли. Это заметили несколько парней: мужчины ушли, женщины ушли, нам тоже надо уходить! Постепенно толпа редела. Это, должно быть, было ужасно. Я представляю себе, как бы это выглядело, если бы во время моей проповеди слушатели вставали и постепенно уходили. И вдруг я остался бы один с несколькими верными друзьями. Так произошло с Иисусом. Ужасно! Вдруг Он остался один. Тысячи людей ушли во время Его проповеди. Они не хотели Его слушать. Только 12 учеников остались с Ним. Если бы я был Господом Иисусом, я стал бы их упрашивать: " Ах, останьтесь хоть Вы со мной! Хоть Вы, мои верные друзья, не оставьте Меня! " Но Иисус поступает иначе. Знаете, что Он говорит? Он говорит: " И вы можете уходить, если желаете! " В Царстве Небесном нет принуждения. Царство Небесное является единственным Царством, в котором нет полиции. Царство Небесное является самым добровольным из всех существующих. " И вы можете уйти, пожалуйста! " - так Иисус сказал Своим ученикам. Ученики тоже хотели уйти. Если ушло 6000 человек, то и у них могло возникнуть такое желание. Ученики, возможно, тоже ушли бы, тем более, что Господь Иисус сказал: " Пожалуйста, идите! " Он широко раскрывает перед ними дверь: " И вы тоже можете! И вы тоже можете идти в погибель! Как хотите! " Но тут Петр поразмыслил: " Куда же мне идти? Куда? Жить в труде и поту, жить в грязи греха и, в конце концов, оказаться в дверях ада? В этом нет смысла! " Вдруг его взгляд упал на Иисуса, и ему стало совершенно ясно: смысл имеет только одна-единственная жизнь -жизнь с Иисусом. И он говорит: " Куда же нам идти, Господь Иисус? Ты имеешь глаголы вечной жизни, мы уверовали и познали (слышите: уверенность), что Ты - Христос, Сын Бога живого. Мы останемся лишь с Тобой! "

Друзья мои, так постигается уверенность. Испытывая разные пути жизни, мы приходим к выводу: Иисус - единственный шанс для нашего спасения! О, как мне хотелось бы, чтобы и Вы получили такую лучезарную уверенность: " Мы уверовали и познали, что Христос - Сын Бога живого".

В заключение я хочу еще сказать несколько слов специально для всех тех, кто сделал первые шаги веры, кто отдал свое сердце Иисусу, но все же говорит: " Я не имею уверенности в спасении. Как мне ее достичь? Я все еще вижу множество грехов в своей жизни! " Этим душам, всерьез принимающим весть о спасении, я хотел бы сказать: " Неужели Вы думаете, что уверенность в спасении можно иметь лишь будучи совершенно безгрешным? Тогда Вам место на небе! Кровь Иисуса Христа до последнего дня, вплоть до последнего вздоха нужна мне для прощения грехов! "

История о заблудшем сыне Вам известна. Он пришел домой и сказал: " Я согрешил! " И отец принял его, устроил пир. Теперь я себе представляю такую картину: на следующее утро сын нечаянно роняет чашку на пол. С тех пор, как он находился со свиньями, он отвык от сервированного стола и нечаянно роняет со стола чашку. Когда она со звоном разбилась, он выругался. Как Вы думаете, прогонит ли его отец со словами: " Марш! Отправляйся к своим свиньям! "? Неужели Вы так считаете? Нет! Напротив, отец скажет: " Кто принят, тот принят! " Он объяснит ему: " Сын мой, давай не будем так поступать, будем стремиться к тому, чтобы ты с чашками за столом обращался осторожней, не ругался и постепенно привык к обычаям нашего дома! " Но он ни в коем случае, не отослал бы его назад к свиньям. Послушайте внимательно: когда человек посвящает себя Иисусу, он, к своему ужасу, убеждается, что старая его природа все еще существует! Еще существует поражение! Но если Вы после обращения терпите поражение, то не отчаивайтесь сразу, но становитесь на колени, молясь: во-первых: " Господи, я благодарю Тебя, что все еще принадлежу Тебе! " Во-вторых: " Прости мне и омой кровью Своей! " В третьих: " Освободи меня от моей старой природы! " Но во-первых: " Господи, благодарю Тебя, что я все еще принадлежу Тебе! "

Вы поняли меня? Уверенность в спасении заключается в том, что я знаю: я пришел домой и теперь борюсь за освящение, как постоянный житель этого дома, а не временный, который то приходит, то уходит. Когда проповедуют, что спасение нужно приобретать вновь каждый день, то такая проповедь ужасна. Моим детям вовсе не нужно каждое утро приходить ко мне и спрашивать: " Папа, можно нам сегодня снова быть твоими детьми? " Они являются моими детьми! А кто стал дитем Божиим, тот является дитем Божиим и теперь стремится к святости, как дитя Божее!

Итак, я Вам от всего сердца желаю иметь лучезарную уверенность детей Божиих!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.