Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения






2.1.1. В соответствии с пунктом 12.11 ПТЭ же­лезных дорог Российской Федерации запрещается подача под погрузку грузов и по­садка людей в неисправные вагоны и без предъявления их к техническому обслу­живанию. О признании их годными должна быть произведена запись в специальном журнале.

В качестве специального журнала на железнодорожных станциях применяется «Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию» формы ВУ-14 или машиноориентированная форма «Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой на станции» ВУ-14 МВЦ. Книга формы ВУ-14 МВЦ оформляется приемосдатчиком на АРМ ПС или на автоматизированном рабочем месте в составе автоматизированной системы управления грузовой станцией (АСУ станции).

Порожние вагоны, подаваемые под погрузку на станции, где нет пункта тех­нического обслуживания вагонов (далее - ПТО), а также груженые вагоны, которые планируется использовать под сдвоенные операции, должны быть осмотрены на предмет исправности в техническом отношении, а в необходимых случаях - отре­монтированы на ближайшем к станции погрузки ПТО.

2.1.2. В соответствии с Уставом приемосдатчик обязан принять под погрузку исправные, очищенные внутри и снаружи от остатков ранее перевозимых грузов, в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, годные для перевозки конкретных грузов вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепле­ния, за исключением несъемных приспособлений для крепления.

Номера вагонов, признанных приемосдатчиком пригодными в коммерческом отношении для перевозки конкретного груза, указываются в книгах формы ВУ-14 или формы ВУ-14 МВЦ.

2.1.3. На станциях погрузки, а также на опорных станциях, производящих тех­нический и коммерческий осмотр вагонов для других станций, книги формы ВУ-14 и формы ВУ-14 МВЦ ведутся в двух экземплярах. Один - экземпляр для вагонов, используемых при перевозках опасных грузов, второй - для перевозки неопасных грузов.

Наименования опасных грузов, в соответствии с Правилами перевозок опас­ных грузов по железным дорогам, приведены в приложении №1.

2.1.4. Вагоны перед подачей под погрузку для осмотра в техническом и ком­мерческом отношении предъявляются маневровым диспетчером (дежурным по станции) работникам вагонного хозяйства и приемосдатчикам.

Порядок уведомления работников вагонного хозяйства и приемосдатчиков ус­танавливается в технологическом процессе работы станции и ТРА. Маневровый диспетчер (ДСЦ), дежурный по станции (ДСП) сообщает приемосдатчику количество вагонов по родам, которое следует подобрать для погрузки на своей или другой станции для каждого грузоотправителя с разбивкой по наименованию груза, стране назначения и номеру заявки, для обеспечения которой должны быть осмотрены вагоны.

2.1.5. Книги формы ВУ-14 и формы ВУ-14 МВЦ находятся на рабочем месте маневрового диспетчера (ДСП) или приемосдатчика.

2.1.6. Книги формы ВУ-14 ведутся с начала года, страницы книг должны быть пронумерованы, количество страниц в указанных книгах заверяется подписью на­чальника (заместителя начальника) станции.

Книги формы ВУ-14 МВЦ состоят из отдельных фрагментов по каждому предъявлению вагона к осмотру. Фрагменты книги после их подписи приемосдатчи­ком, работником вагонного хозяйства и ДСЦ (ДСП) подшиваются в специальную папку. На титульном листе специальной пап­ки указываются наименование книги, индекс, наименование станции проведения технического и коммерческого осмотров, сокращенное наименование железной до­роги, а также даты начала и окончания ведения книги. Для книги регистрации осмотра вагонов, используемых для перевозок опасных грузов, на титульном листе дополнительно под наименованием книги указывается " Опасные грузы".

2.2. Оформление книги формы ВУ-14 после проведения осмотра вагонов, подаваемых под погрузку (сдвоенную операцию), на станции проведения ос­мотра или других станциях при присутствии работников вагонного хозяйства на станции осмотра

2.2.1. В начале смены (при регистрации результатов осмотра вагонов) в пер­вой свободной строке книги формы ВУ-14 указывается фамилия ДСЦ (ДСП). Данные о проведенном осмотре заполняются в сле­дующем порядке:

- в графе 1 указывается число и месяц осмотра вагонов, один раз для каждой

- предъявляемой (осмотренной) группы вагонов;

- в графе 2 указывается номер пути парка, на котором производился осмотр ва­гонов;

- в графе 3 «№ поезда» ставится прочерк, если вагоны осматривались не в со­ставе поезда;

- графа 4 «Число вагонов» не заполняется;

- в графе 5 указывается № вагона, а также наименование груза, для перевоз­ки которого подобран вагон, и страна назначения груза;

- в графе 6 проставляется время уведомления приемосдатчиком работника ва­гонного хозяйства о необходимости проведения технического осмотра вагона. Вре­мя указывается один раз напротив первого номера вагона одновременно предъяв­ленной к осмотру группы вагонов;

- в графе 7 ставится подпись ДСЦ (ДСП), который удостоверяет время предъявления вагонов к техническому осмотру, а также время окончания осмотра вагонов и его результат. Подпись ДСЦ ставится один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявленной к осмотру группы вагонов;

- в графе 8 указывается наименование (местная сокращенная разметка) грузоотправителя, для которого подо6ран вагон по указанию ДСЦ (ДСП), и наименование станции погрузки. При подготовке вагонов для других станций указывается наименование станции погрузки вагона;

- в графе 9 проставляется время прибытия работника вагонного хозяйства к месту оформления книги ВУ-14 для ее подписи. Время указывается один раз напро­тив первого номера вагона одновременно предъявленной к осмотру группы вагонов. Место оформления и подписания книги ВУ-14 устанавливается технологическим процессом работы станции;

- в графе 10 напротив каждого номера вагона делается отметка работником ва­гонного хозяйства о его техническом состоянии: «Годен» или «Не годен» и цифро­вой код железнодорожной администрации собственника вагона. Цифровые коды железнодорожных администраций приведены в приложении № 2;

- в графе 11 работник вагонного хозяйства, проводивший технический осмотр вагонов, расписывается напротив каждого номера вагона;

- в графе 12 приемосдатчик, проводивший технический осмотр вагонов, расписывается против каждого номера вагона.

После каждого осмотра вагона (группы вагонов) в свободной нижней строке приемосдатчик указывает свою фамилию и фамилию работника вагонного хозяйст­ва, производившего технический осмотр.

Порядок ведения книги для оформления результатов технического ос­мотра собственных вагонов, подаваемых под перевозку опасных грузов, устанавли­вается начальником железной дороги. Сведения о номере свидетельства техниче­ской исправности вагона указываются в графе 10 книги формы ВУ-14.

2.3. Оформление книги формы ВУ-14 МВЦ после проведения осмотра ва­гонов, подаваемых под погрузку (сдвоенную операцию), на станции проведения осмотра или на других станциях, при наличии работников вагонного хозяйства на железнодорожной станции осмотра

2.3.1. После завершения осмотра каждой предъявленной группы вагонов прие­мосдатчик на АРМ вводит следующую информацию:

в первой строке указывается должность и фамилия маневрового диспетчера (ДСП), предъявившего вагоны к осмотру;

во второй строке время начала и окончания осмотра;

- в графе 1 указывается номер пути (парка) осмотра вагонов, на котором произ­водился осмотр вагонов;

- в графе 2 в числителе указывается номер вагона и через тире - цифровой код железнодорожной администрации собственника вагона, в знаменателе - наименова­ние груза, для которого подобран вагон по указанию маневрового диспетчера (ДСП).

- в графе 3 в числителе проставляется номер заявки, для выполнения которой подбирались вагоны, в знаменателе - наименование страны назначения груза. При подготовке вагонов под погрузку на другие станции указывается наименование станции погрузки вагона;

- в графе 4 в числителе указывается наименование станции погрузки груза, в знаменателе - наименование грузоотправителя, в адрес которого будут подаваться вагоны;

- в графе 5 - подпись приемосдатчика, проводившего коммерческий осмотр;

- в графе 6 в числителе на основании информации работника вагонного хозяй­ства вводится отметка о техническом состоянии вагона " Годен" или " Не годен", в знаменателе - сведения о грузоподъемности вагона по информации работника ва­гонного хозяйства;

- в графе 7 после распечатывания фрагмента книги работник вагонного хозяй­ства ставит свою подпись напротив каждого номера вагона.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.